Выдача свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом

Получение свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

За выдачу свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей. В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. – 3 500 руб.
Подпункт 10 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Заявления регистрируется в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом. Штамп налогового органа проставляется на оригинале и копии Заявления о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего Заявление, а также должностное лицо заверяет своей подписью Заявление и ставит регистрационный номер.

Общие сведения

Порядок  выдачи свидетельств о регистрации организации, совершающих операции с денатурированным этиловым спиртом устанавливает правила выдачи, отказа в выдаче свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (далее - свидетельство), а также правила приостановления действия, возобновления действия, аннулирования свидетельства и распространяется на организации, осуществляющие производство денатурированного этилового спирта, производство неспиртосодержащей продукции, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, производство спиртосодержащей продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт.

Основания для оказания услуги

Представление (направление) заявителем в Управление ФНС России по субьекту РФ, Межрегиональную Инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Заявления о выдаче свидетельства и необходимых документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;
4) представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;
5) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
6) наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства или отказ в выдаче свидетельства.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельства на производство неспиртосодержащей продукции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельства на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельства на производство спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Сведения о наличии мощностей, необходимых для получения свидетельства на производство денатурированного этилового спирта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Копии документов, подтверждающих право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на мощности по производству, хранению и отпуску денатурированного этилового спирта, либо на мощности по производству, хранению и отпуску неспиртосодержащей продукции, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, либо на мощности по производству, хранению и отпуску спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт, либо на мощности по производству, хранению и отпуску спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт (далее - соответствующие мощности), и местонахождение указанных мощностей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В качестве документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, представляются: - копии свидетельств о государственной регистрации права собственности (права хозяйственного ведения и (или) права оперативного управления) на недвижимое имущество, - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), - копии документов, подтверждающих права на недвижимое имущество, возникшие до вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ. На соответствующие мощности, относящиеся к движимому имуществу, представляются копии иных документов, подтверждающих право собственности (право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на движимое имущество и их местонахождение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Находится в ведении Росреестра, документ получается Росприроднадзором по системе межведомтсвенного электронного взаимодействия
Квитанция (платежное поручение) об оплате государственной пошлины
Тип:
Обязательный, Квитанция для оплаты
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
На стандартном бланке
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача (направление) свидетельства

Выдается свидетельство о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом

Приложение к свидетельству на производство денатурированного этилового спирта
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче свидетельства

 В случае выявления при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Осмаев Муслим Ибрагимович
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

  • ФНС России
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
  • ФНС России
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Факс:
    +7 (495) 913-00-06
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом
Реестровый номер услуги:
10001489512
Идентификатор цели:
326614422
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
 
Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) - обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц .

Предмет жалобы.
        В соответствии с пунктом 1 статьи 138 части первой Кодекса предметом жалобы являются обжалование вступивших в силу акты налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), если, по мнению заявителя, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
        Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 Кодекса.

        Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
        Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 - 140  Кодекса.


 Статья 139 Кодекса - Порядок и сроки подачи жалобы.

       1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

1.1. При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав лица, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).
        2. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

         Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе.

         В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом.


Статья 139.2. Кодекса  - Форма и содержание жалобы.
          1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

      Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

          Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
         2. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу;

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.


Статья 139.3. Кодекса - Оставление жалобы без рассмотрения.

1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунтом 1 статьи 139.2 Кодекса, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 Кодекса.

2. Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи.

В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи, налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.


Статья 140. Кодекса - Рассмотрение жалобы.

 1. В ходе рассмотрения жалобы лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Сроки рассмотрения жалобы.

      Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Кодекса.
        
        Решение по жалобе принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

        Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.


Результат рассмотрения жалобы.
          По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Кодекса:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.


Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
          В соответствии с пунктом 6 статьи 140 Кодекса решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

Порядок обжалования решения по жалобе.
         Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 Кодекса.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном Кодексом.

В случае, если решение по жалобе не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
         Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Кодексом.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Кодекс от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    О государственных и муниципальных унитарных предприятиях
    Закон от 14.11.2002 года №161-ФЗ
    О налоговых органах Российской Федерации
    Закон от 21.03.1991 года №943-1
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 31.07.1998 года №146-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции
    Федеральный закон от 22.11.1995 года №171-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации
    Об акционерных обществах
    Федеральный закон от 26.12.1995 года №№ 208-ФЗ
    Об обществах с ограниченной ответственностью
    Федеральный закон от 08.02.1998 года №14-ФЗ
    Об утверждении образца бланка свидетельства
    Приказ от 23.11.2004 года №САЭ-3-09/123

    Административный регламент

      Приказ от 25.08.2014 года №ММВ-7-15/424@
      Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, формы решения о приостановлении (возобновлении) действия (об аннулировании) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация Заявления и документов

    Основания для начала:

    Представление (направление) заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1.       представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

    2.       представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

    3.       представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;

    4.       представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;

    5.       заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;

    6.       наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

     

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1. представление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
    2. отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    3. заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
    4. заполнение документов, по форме и (или) содержанию соответствующих положениям Административного регламента;
    5. представление копий документов, заверенных подписью и печатью заявителя;
    6. уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
    7. наличие выписки ЕГРП подтверждающей право собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по приему Заявления и документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, передает представленные документы в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения.

    Результат:

    Прием и регистрация Заявления и документов.
    Рассмотрение Заявления и документов

    Основания для начала:

    Поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1.       представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

    2.       представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

    3.       представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;

    4.       представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;

    5.       заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;

    6.       наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

     

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1. представление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
    2. отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    3. заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
    4. заполнение документов, по форме и (или) содержанию соответствующих положениям Административного регламента;
    5. представление копий документов, заверенных подписью и печатью заявителя;
    6. уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
    7. наличие выписки ЕГРП подтверждающей право собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
    Если после завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то должностное лицо  структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги до перехода к административному действию по рассмотрению Заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.

    Результат:

    Установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Формирование и направление в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП

    Основания для начала:

    Поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21 Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1.       представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

    2.       представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

    3.       представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;

    4.       представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;

    5.       заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;

    6.       наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

     

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1. представление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
    2. отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    3. заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
    4. заполнение документов, по форме и (или) содержанию соответствующих положениям Административного регламента;
    5. представление копий документов, заверенных подписью и печатью заявителя;
    6. уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
    7. наличие выписки ЕГРП подтверждающей право собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

    Порядок передачи результата оказания:

    При завершении данной административной процедуры осуществляется переход к административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

    Результат:

    Получение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности заявителя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества).
    Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

    Основания для начала:

    Завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1.       представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

    2.       представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

    3.       представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;

    4.       представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;

    5.       заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;

    6.       наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

     

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1. представление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
    2. отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    3. заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
    4. заполнение документов, по форме и (или) содержанию соответствующих положениям Административного регламента;
    5. представление копий документов, заверенных подписью и печатью заявителя;
    6. уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
    7. наличие выписки ЕГРП подтверждающей право собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

    Результат:

    Принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
    Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1.       представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

    2.       представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

    3.       представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;

    4.       представление копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;

    5.       заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;

    6.       наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

     

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    1. представление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
    2. отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    3. заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
    4. заполнение документов, по форме и (или) содержанию соответствующих положениям Административного регламента;
    5. представление копий документов, заверенных подписью и печатью заявителя;
    6. уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
    7. наличие выписки ЕГРП подтверждающей право собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя на соответствующие мощности.

    Порядок передачи результата оказания:

    Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Инспекцию не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в пунктах 57, 60 Административного регламента.

    Выдача Управлением, Инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:

    - документа, удостоверяющего личность;

    - доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).

    Неистребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 66 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Управления, Инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления Заявления и документов.

    Результат:

    Выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.