Получение статуса саморегулируемой организации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина – 6 500 руб.
За включение некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций (за включение некоммерческой организации в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций) установлена государственная пошлина в размере 6 500 рублей.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления в течении одного дня, передача в подразделение ответственное за предоставление государственной услуги.

Основание для отказа/приостановления

Представление некоммерческой организацией документов, не соответствующих установленным Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" и приказу Минэкономразвития России от 30.06.2016 № 421 перечню.
Ответ органа государственной власти на межведомственный запрос не поступил либо свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для включения сведений об ассоциации (союзе) в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, и соответствующий документ и (или) информация не были представлены такой ассоциацией (союзом) по собственной инициативе.
Ассоциацией (союзом) представлены не все предусмотренные частью 2 статьи 30.4 федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" документы, за исключением случаев, если такие документы и (или) содержащаяся в них информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия или в представленных документах содержится недостоверная информация.
ассоциация (союз) не соответствует одному или нескольким обязательным требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 30 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" .

Результат оказания услуги

- внесение  (исключение) сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (присвоение статуса саморегулируемой организации).
- размещение сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО
Перечень членов некоммерческой организации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО
Документы, подтверждающие соблюдение некоммерческой организации требований об обязательном страховании
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО
Стандарты и правила профессиональной деятельности членов некоммерческой организации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО
Положения об органах некоммерческой организации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО
Устав некоммерческой организации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО
Заявление о внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляется НКО

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Некоммерческая организация приобрела статус саморегулируемой организации

Уведомление о включении некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
подписывается должностным лицом Росреестра

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Включение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
Реестровый номер услуги:
332743949
Идентификатор цели:
333012286
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги (далее - жалоба)


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Росреестра, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Решение об отказе во включении сведений об ассоциации (союзе) в Реестр может быть обжаловано в арбитражный суд.

 Жалоба подается в письменной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе при личном обращении заявителя.

Жалоба может быть направлена в электронном виде.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росреестра, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения:

должностных лиц, уполномоченных лиц ответственного структурного подразделения Росреестра - курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;

заместителя руководителя Росреестра - заместителю Министра экономического развития Российской Федерации - руководителю Росреестра;

заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра - Министру экономического развития Российской Федерации.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба может быть подана в письменной форме путем направления почтового отправления и при личном приеме заявителя или в виде электронного документа посредством официального сайта Росреестра в сети "Интернет", Единого портала государственных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал системы досудебного обжалования).

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица ответственного структурного подразделения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала системы досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет";

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного лица ответственного структурного подразделения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного лица ответственного структурного подразделения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы

 

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе Административного регламента, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение, принятое по жалобе заявителя, может быть обжаловано заявителем вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий государственный орган в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет", Едином портале государственных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг, портале системы досудебного обжалования, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками Росреестра при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному заявителем.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О кадастровой деятельности
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221
    Об утверждении дополнительных требований к составу сведений включаемых в реестр членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров порядка ведения саморегулируемой организацией кадастровых инженеров реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров и размещения содержащихся в таком реестре сведений на официальном сайте саморегулируемой организации кадастровых инженеров в сети Интернет порядка представления в орган государственного надзора сведений о внесении в реестр членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров сведений о физическом лице принятом в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров а также объема сроков и порядка представления в орган государственного надзора информации о внесении изменений в реестр членов саморегулируемой организации и об основаниях внесения таких изменений
    Приказ от 30.06.2016 года №419
    Об утверждении порядка ведения органом государственного надзора государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров перечня включаемых в него сведений и перечня сведений подлежащих размещению на официальном сайте органа государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет а также порядка и способов представления в орган государственного надзора документов для включения в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров сведений об ассоциации (союзе) порядка уведомления ассоциации (союза) о принятом органом государственного надзора решении о включении или об отказе во включении такой ассоциации (союза) в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
    Приказ от 30.06.2016 года №421
    Налоговый кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О саморегулируемых организациях
    Федеральный закон от 01.12.2007 года №315-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации
    О федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
    Постановление от 01.06.2009 года №457
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ

    Административный регламент

      Приказ от 30.10.2017 года №575
      Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Представление заявителем (его представителем) соответствующих документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Представление некоммерческой организацией документов, необходимых для включения сведений о ней в Реестр.

    Порядок передачи результата оказания:

    Поступившее заявление (документы) регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием (отправку) документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры приема заявления (документов) является:
    1) регистрация заявления и документов в структурном подразделении, ответственном за прием (отправку) и регистрацию документов, либо в АИС "Реестр СРО";
    2) направление (поступление) заявления и документов в ответственное структурное подразделение.


    Направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о принятом решении

    Основания для начала:

    Получение ответственным структурным подразделением зарегистрированного в установленном порядке соответствующих заявления и документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет наличие всех документов.
    В случае если заявителем представлены все документы, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения переходит к выполнению следующей административной процедуры.
    В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены все документы, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
    Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано в случае отсутствия ответа на межведомственный запрос в установленный Росреестром срок принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направить информацию о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для включения сведений (изменений) об ассоциации (союзе) либо некоммерческой организации в Реестр в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
    Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.
    Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органа, предоставляющего государственные услуги, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам Росреестра, а также в случаях, когда представлены заведомо неполные (некорректные) данные или состав представляемых в электронном виде данных не соответствует документам в бумажном виде.
    Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в орган, является:
    1) формирование и направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение соответствующих сведений;
    2) получение ответа на межведомственный запрос.
    Исключение сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров

    Основания для начала:

    Получение соответствующих документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Представление некоммерческой организацией заявления о внесении сведений о ней в Реестр.

    Представление некоммерческой организацией заявления о внесении сведений (изменений в содержащиеся в Реестре сведения, исключении сведений) о ней в Реестр согласно требованиям установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"

    • Проверка на соответствие представленных документов требованиям законодательства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет поступившие документы и сведения (документы) на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
    1) в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:
    готовит проекты решения и (или) уведомления о предоставлении государственной услуги;
    принимает решение о внесении сведений, изменений в Реестр;
    2) в случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения:
    готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются основания такого отказа, по поступившим заявлениям и документам (сведениям);
    принимает решение об отказе во внесении сведений, изменений сведений в Реестр.
    Проект соответствующего уведомления о принятом решении о включении (исключении), об отказе во включении (исключении) в порядке установленного в Росреестре делопроизводства передается на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему.
    Проект уведомления об отказе во внесении сведений, изменений в Реестр в порядке установленного в Росреестре делопроизводства передается на подпись руководителю структурного подразделения Росреестра либо его заместителю, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему, в случае рассмотрения документов, оформленных на бумажном носителе.
    Подписанное на бумажном носителе уведомление о принятом решении передается в установленном порядке на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.
    Уведомление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:
    1) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
    2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги;
    3) направление уведомления о принятом решении.
    Включение (изменение, исключение) сведений об ассоциации (союзе) и (или) национальном объединении в Реестр

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
    а) получение подписанного должностным лицом Росреестра решения о включении сведений об ассоциации (союзе) или национальном объединении в Реестр или об исключении сведений об ассоциации (союзе) и (или) национальном объединении из Реестра;
    б) решение о внесении сведений, изменений в Реестр.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Получение некоммерческой организацией подписанного заместителем Руководителя уведомления о принятом решении.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании подписанного уведомления и (или) принятого решения уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения вносит в Реестр сведения, установленные пунктами 1, 2 Перечня включаемых в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров сведений, утвержденного приказом N 421.
    Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения обеспечивает размещение сведений, установленных пунктами 1, 2 Перечня сведений государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, подлежащих размещению на официальном сайте органа государственного надзора в сети "Интернет", утвержденного приказом N 421.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:
    1) включение (изменение, исключение) сведений об ассоциации (союзе) и (или) национальном объединении в Реестр;
    2) размещение сведений из Реестра на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет".