Предоставление материалов и документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Заявление

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления Документов государственного фонда данных является наличие их в государственном фонде данных.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа

Основанием для отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных являются:

отсутствие запрашиваемых Документов государственного фонда данных;

отсутствие сведений о запрашиваемых Документах государственного фонда данных;

отсутствие у заявителя или его представителя документов, перечисленных в Административном регламенте, или их ненадлежащее оформление.

Результат оказания услуги

В срок, не позднее рабочего дня, следующего за окончанием рассмотрения Заявления, сотрудник, уполномоченный на предоставление Документов государственного фонда данных, уведомляет заявителя способом, указанным в Заявлении: о дате получения для самостоятельного копирования копий Документов государственного фонда данных, или о дате самостоятельной работы с Документами в государственном фонде данных, или дате выдачи изготовленных Подразделением, Управлением запрашиваемых Документов государственного фонда данных либо об отказе в предоставлении Документов государственного фонда данных

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Oфициальное обращение (заявление)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя.
Субъекты имеют право на получение субсидии при предоставлении в Управление полного пакета документов и принятии на себя обязательства по сохранению общего количества рабочих мест на период её получения.
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    329306423
    Идентификатор цели:
    '333173438'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-19 01:46:49

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих Росреестра (территориального органа Росреестра):

    территориального органа Росреестра - руководителю территориального органа Росреестра или в Росреестр;

    Росреестра - руководителю Росреестра.

    Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Росреестре, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Минэкономразвития России.

    Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить ее по почте.

    Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки руководитель Росреестра (территориального органа Росреестра), его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы по предоставлению государственной услуги, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

    Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

    Требования к оформлению письменного обращения установлены частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

    Дополнительно в обращении могут быть указаны:

    должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;

    суть обжалуемого действия (бездействия);

    обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

    иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

    По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Росреестра (территориального органа Росреестра) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

    Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Росреестр (его территориальный орган) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению.

    Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росреестра (его территориального органа), его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росреестр (его территориальный орган) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

    Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных действиях или бездействии должностных лиц центрального аппарата Росреестра (его территориального органа), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на интернет-сайт и по электронной почте Росреестра (территориального органа Росреестра).

    Нормативно-правовые акты

    "О государственном кадастре недвижимости"
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №№59-ФЗ
    Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве"
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №78-ФЗ

    Административные процедуры

    Предоставление государственной услуги

    Основания для начала:

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              прием Заявления;

              рассмотрение Заявления;

          предоставление Документов государственного фонда данных заявителю или направление уведомления об отказе в     предоставлении Документов государственного фонда данных.

    Основанием для начала исполнения административных процедур Подразделением, Управлением  является получение от заявителя Заявления  о представлении Документов государственного фонда данных лично, почтовым отправлением.

    Для получения Документов государственного фонда данных лично:

    Заявители обращаются в Подразделение, Управление с Заявлением.

    Заявление составляется от руки или машинописным способом.

    Заявление по просьбе заявителя может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием Заявления, с использованием программных средств. В этом случае заявитель своей рукой на Заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

    При обращении в Подразделение, Управление лично заявители вместе с Заявлением представляют и предъявляют документы, указанные в Административном регламенте (для предоставления Документов государственного фонда данных, содержащих информацию, отнесенную к категории информации ограниченного доступа).

                    При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий прием Заявления, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в Заявлении.

    Отсутствие на день обращения в Подразделение, Управление в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства заявителя не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных. В указанном случае необходимо руководствоваться сведениями об адресе постоянного места жительства заявителя, указанными  в Заявлении.

    По желанию заявителей при приеме Заявления  на втором экземпляре такого Заявления  сотрудник, осуществляющий прием, по просьбе заявителя проставляет отметку о принятии Заявления  с указанием даты представления Заявления.

    Получение Заявления от заявителей фиксируется сотрудником, принявшим Заявление, путем выполнения записи  в книге учета заявлений. Запись делается при приеме Заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства запрашиваемых материалов и данных.
    В случае отсутствия запрашиваемых материалов и данных, заявителю направляется отказ в их предоставлении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление  и  прилагаемые документы передаются по описи сотрудником, принявшим Заявление, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления, сотруднику, уполномоченному на рассмотрение данного Заявления.

    Основанием для начала работы с Заявлением  – для сотрудника, уполномоченного на рассмотрение Заявления, является его получение.

     При получении Заявления  о предоставлении Документов государственного фонда данных сотрудник, уполномоченный на рассмотрение Заявления, в течение трех рабочих  дней со дня его получения осуществляет поиск  запрашиваемых Документов государственного фонда данных в государственном фонде данных.

    Конечным результатом рассмотрения Заявления  о предоставлении Документов государственного фонда данных является установление сотрудником, уполномоченным на рассмотрение Заявления, наличия или отсутствия запрашиваемых Документов государственного фонда данных.

    Результат:

    В ходе приема Заявления от заявителя лично сотрудник Управления, Подразделения осуществляет проверку представленных документов на:

    категорию запрашиваемой информации;

    наличие всех необходимых документов;

    оформление Заявления в соответствии с требованиями  Административного регламента.

    Уведомление об отказе в приеме документов  вместе с представленными документами передается лично в руки заявителю или в течение трех рабочих дней направляется по почте по адресу, указанному в Заявлении.

    При получении уведомления об отказе в приеме документов лично заявитель ставит свою подпись в книге учета заявлений.

    Уведомление об отказе в приеме документов дублируется способом, указанном в Заявлении в качестве наиболее предпочтительного – по факсу, по электронной почте, по телефону.

    При направлении уведомления об отказе в книге учета заявлений выполняется соответствующая запись.

    Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления Документов государственного фонда и способы их устранения.

                   Для получения Документов государственного фонда данных при обращении в Подразделение, Управление по почте заявители представляют Заявление.

    Получение Заявления от заявителя фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием Заявления, путем выполнения регистрационной записи  в книге учета заявлений в день получения Заявления.

                   В случае если в ходе проверки Заявления, направленного по почте, выявлены несоответствия требованиям, указанным  Административном регламенте, сотрудник Управления, Подразделения в течение трех рабочих дней изготавливает и направляет подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление об отказе в приеме Заявления, по почте по адресу, указанному в Заявлении.

    В случае отсутствия записи в Заявлении об адресе для доставки почтой,уведомление об отказе в приеме Заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

    При направлении уведомления об отказе в книге учета заявлений  выполняется соответствующая запись.

    Уведомление об отказе в приеме Заявления должно содержать причины отказа в приеме Заявления для предоставления Документов государственного фонда данных и способы их устранения.