Предоставление выписок из Регистра

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Индивидуальный предприниматель
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
2 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления в Ростехнадзоре.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала является поступление в Ростехнадзор заявления о предоставлении государственной услуги.

Основание для отказа/приостановления

Основания для мотивированного отказа
Основаниями для мотивированного отказа в предоставлении сведений из Регистра являются:

несоответствие заявления о предоставлении выписки из Регистра требованиям настоящего Административного регламента;

наличие в запрашиваемой информации сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну;

заявитель не является собственником ГТС или эксплуатирующей организацией.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю выписки из Регистра, содержащей запрашиваемую информацию о ГТС, либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении указанной выписки.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении выписки из Регистра
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Назаров Алексей
    Адрес:
    105066, г. Москва, г. Москва, Ал. Лукьянова, 4 1
    Телефон:
    (495) 647-60-81
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн-чт: с 9.00 до 18.00 пт.: с 9.00 до 16.45
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    105066, г. Москва, г. Москва, Ал. Лукьянова, 4 1
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Адрес:
    105066, г. Москва, г. Москва, Ал. Лукьянова, 4 1
    Телефон:
    (495) 647-60-81
    Факс:
    (495) 645-89-86
    Режим работы:
    пн-чт: с 9.00 до 18.00 пт.: с 9.00 до 16.45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из Российского регистра гидротехнических сооружений
Реестровый номер услуги:
327289165
Идентификатор цели:
335140232
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Ростехнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, может обратиться с жалобой по основаниям предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба подается в Ростехнадзор в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Ростехнадзора, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые заместителем Ростехнадзора, рассматриваются непосредственно руководителем Ростехнадзора.

Ростехнадзор обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, их официальных сайтах, на ЕПГУ;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах, в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому ответ должен быть направлен заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель выражает несогласие с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Ростехнадзора, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Ростехнадзора.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.

Ростехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Ростехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, влечет привлечение к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ростехнадзора, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии Росатом и ее должностных лиц
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    Об утверждении Порядка предоставления информации из Российского регистра гидротехнических сооружений
    Приказ от 15.07.2016 года №298
    Об утверждении состава, формы представления сведений о гидротехническом сооружении, необходимых для формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений, и правил ее заполнения
    Приказ от 25.04.2016 года №159
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.06.2016

    О безопасности гидротехнических сооружений
    Закон от 21.07.1997 года №117-ФЗ
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
    Федеральный закон от 28.07.2012 года №№133-ФЗ
    О государственной гражданской службе
    Федеральный закон от 27.07.2004 года №79-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О порядке формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений
    Постановление от 23.05.1998 года №490
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации
    О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Постановление от 30.07.2004 года №401
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание
    Постановление от 06.05.2011 года №352
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"

    Административный регламент

      Административный регламент от 28.10.2016 года №441
      Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по представлению сведений из Российского регистра гидротехнических сооружений
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений о предоставлении выписок из Регистра

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ростехнадзор заявления о предоставлении государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и правильность оформления заявительных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдения необходимых процедур

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, направляет поступившее и зарегистрированное в системе делопроизводства Ростехнадзора заявление в уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора.

    Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления, а также передачи его в уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора составляет 2 рабочих дня.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является зарегистрированное в системе делопроизводства Ростехнадзора заявление.

    Рассмотрение заявлений о предоставлении выписок из Регистра

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является поступления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявлений в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора, заявления о предоставлении выписки из Регистра.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и правильность оформления заявительных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдения необходимых процедур

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении выписки из Регистра в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора:
    вносит в поле "Принятое решение" записи журнала учета предоставления выписок из Регистра запись о несоответствии информационных данных о гидротехнических сооружениях требованиям полноты и достоверности;
    подготавливает мотивированный отказ в предоставлении выписки из Регистра.

    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении выписки из Регистра в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора:
    вносит в поле "Принятое решение" записи журнала учета предоставления выписок из Регистра запись о соответствии информационных данных о гидротехнических сооружениях требованиям полноты и достоверности;
    подготавливает выписку из Регистра.

    Результат:

    Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора, при рассмотрении заявления осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении выписки из Регистра.


    Предоставление выписок из Регистра или направление мотивированного отказа в предоставлении указанных выписок

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление выписок из Регистра или направление мотивированного отказа в предоставлении указанных выписок в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора, заявления и подготовленной выписки из Регистра либо мотивированного отказа в предоставлении указанной выписки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и правильность оформления заявительных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдения необходимых процедур

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае поступления должностному лицу, ответственному за предоставление выписок из Регистра или направление мотивированного отказа в предоставлении указанных выписок в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора, заявления и мотивированного отказа в предоставлении выписки из Регистра указанное должностное лицо направляет предоставленный мотивированный отказ заявителю.

    В случае поступления должностному лицу, ответственному за предоставление выписок из Регистра или направление мотивированного отказа в предоставлении указанных выписок в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора, заявления и подготовленной выписки из Регистра указанное должностное лицо направляет предоставленную на бланке Ростехнадзора выписку заявителю.

    Результат:

    В случае поступления должностному лицу, ответственному за предоставление выписок из Регистра или направление мотивированного отказа в предоставлении указанных выписок в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора, заявления и мотивированного отказа в предоставлении выписки из Регистра указанное должностное лицо:
    направляет предоставленный мотивированный отказ заявителю;
    вносит в поле "Исходящий номер документа" записи журнала учета предоставления выписок из Регистра номер письма с мотивированным отказом заявителю в предоставлении запрашиваемых сведений;
    фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица подготовившего мотивированный отказ заявителю;
    дату подписания письма с мотивированным отказом заявителю в предоставлении запрашиваемых сведений.
    Указанный мотивированный отказ передается заявителю лично и (или) направляется по указанному заявителем почтовому адресу или с использованием ЕПГУ в соответствии со способом получения государственной услуги, указанным в заявлении.

    В случае поступления должностному лицу, ответственному за предоставление выписок из Регистра или направление мотивированного отказа в предоставлении указанных выписок в уполномоченном структурном подразделении Ростехнадзора, заявления и подготовленной выписки из Регистра указанное должностное лицо:
    направляет предоставленную на бланке Ростехнадзора выписку заявителю, которая содержит:
    номер и дату выписки;
    данные о заявителе;
    наименование и класс гидротехнического сооружения;
    наименование и адрес собственника гидротехнического сооружения и эксплуатирующей организации;
    регистрационный код гидротехнического сооружения;
    основания для включения в Регистр (сведения о декларации безопасности гидротехнического сооружения, включая наименование подразделения органа государственного надзора, утвердившего и зарегистрировавшего декларацию безопасности, сведения о заявлении собственника гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организации (для первичной регистрации на период до представления декларации безопасности), включая номер и дату заявления);
    должность, подпись, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) лица, уполномоченного подписывать выписку;
    вносит в поле "Исходящий номер документа" записи журнала учета предоставления выписок из Регистра номер письма, предоставляющего запрашиваемые сведения;
    фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица подготовившего выписку;
    дату письма, предоставляющего запрашиваемые сведения.
    Выписка из Регистра передается заявителю лично, направляется по указанному заявителем почтовому адресу или с использованием ЕПГУ.