Получение кадастрового плана территории

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Кадастровый план территории в виде бумажного документа для физических лиц, органов государственной власти, иных государственных органов (За исключением заявителей, обладающих в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) – 1 500 руб.
Приказ Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"
Кадастровый план территории в виде бумажного документа для юридических лиц (За исключением заявителей, обладающих в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) – 4 500 руб.
Приказ Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"
Кадастровый план территории в виде электронного документа для физических лиц, органов государственной власти, иных государственных органов (За исключением заявителей, обладающих в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) – 300 руб.
Приказ Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"
Кадастровый план территории в виде электронного документа для юридических лиц (За исключением заявителей, обладающих в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) – 600 руб.
Приказ Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
13 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в установленном порядке органом регистрации прав, в день его поступления в орган регистрации прав.

Общие сведения


Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры предоставления общедоступных сведений ЕГРН является поступление соответствующего запроса. Запрос составляется строго по форме согласно приложению к Приказу Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"

Основание для отказа/приостановления

Предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом
В соответствии с частью 12 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в случае, если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, орган регистрации прав, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое может быть обжаловано в судебном порядке.


Результат оказания услуги

  • Получение общедоступных сведений ЕГРН;
  • Получение уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
  • Получение решения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из ЕГРН.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
  • Общегражданский паспорт гражданина Российской Федерации
  • Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П
  • Удостоверение личности или военный билет военнослужащего
  • Общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей)
  • Паспорт моряка
  • Удостоверение беженца
  • Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем
  • Свидетельство о рождении (до 14 лет включительно)
  • Действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Протокол общего собрания акционеров (участников), решение учредителя и др.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 185 Гражданского кодекса РФ к нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:

1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;

2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;

3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;

4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Руководитель:
    Литвинцев Константин Александрович
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    101000, Москва г., Москва г., Чистопрудный б-р., 6/19
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    109028, г. Москва, г. Москва, ул. Воронцово поле, 4 а
    Телефон:
    (495) 917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Адрес:
    117997, г. Москва, г. Москва, ул. Кржижановского, 14 2
    Телефон:
    (495)917-15-24
    Режим работы:
    • понедельник - 09.00 - 18.00 ;

    • вторник - 09.00 - 18.00 ;

    • среда - 09.00 - 18.00 ;

    • четверг - 09.00 - 18.00 ;

    • пятница - 09.00 - 16.45 ;

    • суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Реестровый номер услуги:
332017161
Идентификатор цели:
340581611
Дата актуализации информации на Портале:
25.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, сотрудников при предоставлении государственной услуги

1. Заявители имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, сотрудников при предоставлении государственной услуги.
2. Предметом жалобы являются нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Росреестра, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, сотрудника;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, сотрудника.
5.  Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение должностные лица, которым может быть направлена жалоба
6. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие:
1) должностных лиц, сотрудников территориального отдела территориального органа Росреестра – руководителю территориального отдела территориального органа Росреестра;
2) должностных лиц, сотрудников территориального органа Росреестра – заместителю руководителя территориального органа Росреестра, курирующему соответствующее направление деятельности;
3) заместителя руководителя территориального органа Росреестра, руководителя территориального отдела территориального органа Росреестра – руководителю территориального органа Росреестра;
4) должностных лиц, сотрудников филиала федерального государственного бюджетного учреждения – руководителю филиала федерального государственного бюджетного учреждения;
5) руководителя филиала федерального государственного бюджетного учреждения – руководителю федерального государственного бюджетного учреждения;
6) руководителя территориального органа Росреестра, руководителя федерального государственного бюджетного учреждения, должностных лиц, сотрудников центрального аппарата Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
7) заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
7.  Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
10. При подаче жалобы в электронном виде документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
13. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации органом, предоставляющим государственную услугу, уполномоченным на ее рассмотрение, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
14. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
16.  В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 августа 2012 г. № 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
17. Орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы в соответствии с  Административным регламентом, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
19.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок обжалования решения по жалобе
 Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками органов, осуществляющих регистрацию прав, при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральное казначейство
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Административный регламент от 06.06.2016 года №357
    О государственной регистрации недвижимости
    Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ
    Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
    Приказ от 23.12.2015 года №968
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.05.2016.

    Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
    Приказ от 10.05.2016 года №291
    Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968
    Приказ от 20.06.2016 года №378
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016

    Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации
    Приказ от 23.12.2015 года №967
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.03.2016,

    Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде
    Приказ от 25.12.2015 года №975
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.02.2016
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, № 168, 30.07.2010,

    Административный регламент

      Административный регламент от 06.06.2016 года №357
      Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, запроса и прилагаемых необходимых документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации запроса

    Представление запроса в соответствии с пунктом 52 Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.


    Порядок передачи результата оказания:

    Сотрудник, ответственный за подготовку документов, осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов их проверку на предмет наличия оснований для оставления запроса без рассмотрения, указанных в пункте 104 Административного регламента.

    При выявлении таких оснований, если в запросе, представленном с нарушениями установленных требований, указан адрес электронной почты заявителя, сотрудник, ответственный за подготовку документов, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого запроса направляет заявителю уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

    При отсутствии указанных в пункте 104 Административного регламента оснований для оставления запроса без рассмотрения сотрудник, ответственный за подготовку документов, осуществляет проверку запроса и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 60 Административного регламента.

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник, ответственный за подготовку документов, формирует сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.

    В случае если запрос о предоставлении сведений является экстерриториальным запросом либо запросом о предоставлении обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества, о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным, сотрудник, ответственный за подготовку документов, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 128 и 129 Административного регламента.


    Результат:

    Рассмотрение запроса и прилагаемых необходимых документов осуществляется сотрудником, ответственным за подготовку документов.
    Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является:

    личное обращение заявителя с запросом и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами, представленными в соответствии с пунктами 40 - 41, 47 - 49 Административного регламента, в орган, осуществляющий регистрацию прав, его территориальный отдел, филиалы федерального государственного бюджетного учреждения либо в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, с которым органом, осуществляющим регистрацию прав, заключено соглашение о взаимодействии;

    поступление в орган, осуществляющий регистрацию прав, почтового отправления, содержащего запрос и прилагаемые необходимые документы;

    поступление в орган, осуществляющий регистрацию прав, с помощью автоматизированных информационных систем запроса о предоставлении сведений либо запроса о предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу и прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации запроса

    Представление запроса в соответствии с пунктом 52 Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.


    Порядок передачи результата оказания:

    Представленный заявителем запрос в виде бумажного документа и прилагаемые необходимые документы подлежат передаче сотруднику, ответственному за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

    Запрос и прилагаемые необходимые документы направляются посредством автоматизированной информационной системы в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений об оплате (для запроса о предоставлении сведений)


    Результат:

    Административное действие по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении завершается выдачей (возвратом) заявителю:

    копии зарегистрированного запроса, заверенной подписью сотрудника, осуществляющего прием документов с указанием регистрационного номера запроса и даты его получения;

    оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.



    Формирование и направление межведомственного запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП, документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.

    Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации запроса

    Представление запроса в соответствии с пунктом 52 Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.


    Порядок передачи результата оказания:

    Межведомственный запрос направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сотруднику, ответственному за подготовку документов, запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документов.

    В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему запросу.

    Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

    Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к сервисам Росреестра.

    Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

    Сотрудник, ответственный за подготовку документов, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

    Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в орган, осуществляющий регистрацию прав, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.



    Результат:

    Получение необходимого документа для предоставления услуги
    Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса

    Основания для начала:

    Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником структурного подразделения, ответственного за подготовку документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации запроса

    Представление запроса в соответствии с пунктом 52 Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.


    Порядок передачи результата оказания:

    Формирование ответа на запрос осуществляется в виде бумажного документа или электронного документа в зависимости от способа получения государственной услуги, указанного заявителем в запросе.

    Формирование документа по экстерриториальному или обобщенному запросу осуществляется на основании документов, полученных от органов регистрации прав, которым направлялись внутриведомственные запросы по соответствующему запросу. Формирование документа по обобщенному запросу осуществляется также на основании документов (сведений ЕГРН), имеющихся в Формирование ответа на запрос осуществляется в виде бумажного документа или электронного документа в зависимости от способа получения государственной услуги, указанного заявителем в запросе.

    Если запрос представлен почтовым отправлением, к документу, сформированному по результатам рассмотрения запроса, прилагается оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.

    При обработке запроса о выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, а также справки о содержании правоустанавливающих документов сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, получает в установленном порядке дело правоустанавливающих документов и готовит соответствующие документы. Сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, передает в порядке делопроизводства, установленного в органе, осуществляющем регистрацию прав, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) на подписание таких документов.

    В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде бумажного документа, сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, направляет сформированный по запросу документ в структурное подразделение, ответственное за выдачу (направление) документов.

    В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа, сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, выполняет административные действия, указанные в пунктах 155 и 156 Административного регламента.


    Результат:

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 60 Административного регламента, сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, в зависимости от содержания запроса формирует один из следующих документов:

    выписку из ЕГРН об объекте недвижимости;

    выписку из ЕГРН  об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

    выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;

    выписку из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;

    выписку из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

    выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

    выписку из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;

    выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве;

    выписку из ЕГРН о зоне с особыми условиями использования территории, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории;

    выписку из ЕГРН о границе между субъектами Российской Федерации, границе муниципального образования и границе населенного пункта;

    выписку из ЕГРН о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

    кадастровый план территории;

    уведомление об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости (приложение N 9);

    справку о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости;

    уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;

    решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

    копию договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме;

    ключ доступа.

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, формирует сообщение об отказе в предоставлении сведений либо об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу.



      

    Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение, ответственное за выдачу (направление) документов, документа, сформированного по результатам рассмотрения запроса для выдачи (направления) его заявителю.




    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации запроса

    Представление запроса в соответствии с пунктом 52 Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.


    Порядок передачи результата оказания:

    1. Направление документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением;

    2. направление документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  при личном обращении заявителя;

    3. направление документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.


    Результат:

    Выдача документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    Внутриведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги по обобщенным и экстерриториальным запросам

    Основания для начала:

    Поступление в орган регистрации прав обобщенного запроса, экстерриториального запроса.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации запроса

    Представление запроса в соответствии с пунктом 52 Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.


    Порядок передачи результата оказания:

    Ответ на внутриведомственный запрос должен быть подготовлен и направлен в орган регистрации прав, направивший такой запрос, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема в обработку внутриведомственного запроса.

    Результат:

    Получение органом регистрации прав ответа на внутриведомственный запрос.