Запрос о предоставлении выписки из реестра виноградных насаждений

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Запрос, поданный в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации подлежит обязательной регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
его поступления в Министерство

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие запроса требованиям пункта 15 и 16 Административного регламента; наличие в запрашиваемой информации сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну

Результат оказания услуги

Предоставление выписки из реестра виноградных насаждений либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре виноградных насаждений 

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Шестаков Илья Васильевич
    Адрес:
    107139, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Орликов пер., 1/11
    Телефон:
    8 (495) 607-80-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45
  • Минсельхоз России
    107139, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Орликов пер., 1/11
  • Минсельхоз России
    Адрес:
    107139, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Орликов пер., 1/11
    Телефон:
    8 (495) 607-80-00
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из реестра виноградных насаждений
Реестровый номер услуги:
332651752
Идентификатор цели:
347095261
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

69. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Министерство
на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

70. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений
при предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Предмет жалобы

 

71. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

72. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения
о месте жительства заявителя – для физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица,
а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 76 Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

73. Действия (бездействие) должностного лица Министерства могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства
или структурного подразделения Министерства.

74. Действия (бездействие), а также решения руководителя структурного подразделения Министерства могут быть обжалованы заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации, курирующему соответствующее направление деятельности.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

75. Жалоба подается в Министерство и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти
и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня
со дня ее поступления в Министерство.

76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в том числе при личном приеме, или в электронной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные
и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными
и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования)
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

77. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

78. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

79. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу (полностью или частично), в том числе в форме отмены принятого Министерством решения, исправления допущенных должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказывает в удовлетворении жалобы (с обоснованием причин).

80. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, в отношении
того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

81. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства,
а также членам его семьи;

2) если текст жалобы полностью или частично не поддается прочтению, в том числе не поддается прочтению фамилия, имя, отчество (при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное
на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 Административного регламента, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным
в подпункте «в» пункта 76 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

 

Порядок обжалования решений по жалобе

 

84. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано Министру сельского хозяйства Российской Федерации.

 

 

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

85. Заявитель имеет право обратиться за получением информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,
в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

86. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

а) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
на официальном сайте Министерства;

б) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) по телефонам, указанным в пункте 4 Административного регламента;

г) посредством личного общения со специалистами Министерства, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным
в пункте 4 Административного регламента

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О ведении реестра виноградных насаждений
    Постановление от 15.11.2016 года №1195
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 48, ст. 6767

    Административный регламент

    Административные процедуры

    подача заявителем запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем запроса и получение такого запроса должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление запроса в структурное подразделение Министерства, ответственное
    за предоставление государственной услуги

    Результат:

    Направление запроса в структурное подразделение Министерства, ответственное
    за предоставление государственной услуги