нарочно, почтой, через ЕПГУ

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • коммерческие организации
  • некоммерческие организации
  • Государственное или муниципальное учреждение

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
5 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня

Основания для оказания услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления (приложение N 3 к Административному регламенту) с приложением анкет работников (приложение N 4 к Административному регламенту).

15. Заявление с прилагаемыми анкетами работников подаются в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, следующими способами: в электронной форме посредством Единого портала, на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи.

Для подачи заявления с прилагаемыми копиями документов в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму заявления, размещенную на Едином портале, и приложить электронные образы анкет работников, подписанных электронной подписью, указанной в пункте 41 Административного регламента.

16. Заявление заполняется собственноручно, машинописным способом, либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.

17. Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала), индивидуальным предпринимателем или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя (при наличии) <1>.

--------------------------------

<1> В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ".

 

18. Анкета заполняется работником собственноручно печатными буквами или с использованием технических средств без сокращений и исправлений.

Результат оказания услуги

Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является получение юридическими лицами (филиалами) и индивидуальными предпринимателями следующих документов:

10.1. Заключения, в том числе после переоформления.

10.2. Уведомления об отказе в выдаче заключения.

10.3. Решения об исключении работника из заключения.

 

Сроки предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги

 

11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя <1> и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

--------------------------------

<1> Далее - "заявление".

 

12. Сроки выдачи документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги:

12.1. Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об исключении работника из заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания направляются юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю по почте.

В случае если в заявлении содержится просьба об информировании юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги <2>, в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) или индивидуального предпринимателя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения и вручает их юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)) в день явки.

--------------------------------

<2> Далее - "должностное лицо".

 

12.2. В случае если юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения.

 

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации
    Реестровый номер услуги:
    345443515
    Идентификатор цели:
    348607717
    Дата актуализации информации на Портале:
    31.03.2020 01:50

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

     

    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги <1>

    --------------------------------

    <1> Далее - "жалоба".

     

    99. Юридические лица (филиалы) и индивидуальные предприниматели вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:

    99.1. Нарушения срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    99.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

    99.3. Требования представления юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

    99.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

    99.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    99.6. Требования внесения юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    99.7. Отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    Предмет жалобы

     

    100. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

     

    Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

     

    101. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику указанного подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне.

    102. Жалоба на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику соответствующего подразделения наркоконтроля на региональном уровне.

    103. Жалобы на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на региональном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, рассматриваются начальником территориального органа МВД России.

    104. Начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

    104.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.

    104.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 113 Административного регламента.

     

    Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     

    105. Юридические лица (филиалы) и индивидуальные предприниматели могут обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.

    106. Время приема жалобы должно совпадать с временем предоставления государственной услуги <1>.

    --------------------------------

    <1> Абзац второй пункта 5 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением N 840. Далее - "Правила подачи и рассмотрения жалоб".

     

    107. Жалоба должна содержать:

    107.1. Наименование подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

    107.2. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), его адресе, фамилии, имени, (в случае если имеется) отчестве индивидуального предпринимателя, месте осуществления деятельности, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю.

    107.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

    107.4. Доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель не согласны с решением и действием (бездействием) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

    107.5. Юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

    107.6. Юридическое лицо (филиал) и индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, предназначенном для приема заявлений.

    109. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, может быть представлена:

    109.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

    109.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя без доверенности.

    110. Жалоба в электронной форме может быть подана юридическим лицом (филиалом) и индивидуальным предпринимателем посредством Единого портала, официального сайта МВД России, территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

     

    Сроки рассмотрения жалобы

     

    111. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

    112. В случае обжалования отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица в приеме документов у юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    113. В случае если жалоба подана юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем в подразделение МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение МВД России и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение территориальном органе МВД России.

     

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

     

    114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

     

    Результат рассмотрения жалобы

     

    115. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

    115.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

    115.2. Отказать в удовлетворении жалобы.

    116. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставившее государственную услугу, принимает меры по выдаче юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     

    Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

     

    117. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

    117.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям <1>.

    --------------------------------

    <1> Подпункт "а" пункта 20 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

     

    117.2. Подачи жалобы через представителя юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    117.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя и по тому же предмету жалобы.

    118. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

    118.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи <2>.

    --------------------------------

    <2> Подпункт "а" пункта 21 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

     

    118.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, сведений о полном наименовании юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, адресе, указанные в жалобе.

     

    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

     

    119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.

    120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

    121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    121.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

    121.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется <3>.

    --------------------------------

    <3> Подпункт "б" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

     

    121.3. Сведения о полном наименовании заявителя, адресе, почтовый адрес.

    121.4. Основания для принятия решения по жалобе <1>.

    --------------------------------

    <1> Подпункт "г" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

     

    121.5. Принятое по жалобе решение <2>.

    --------------------------------

    <2> Подпункт "д" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

     

    121.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги <3>.

    --------------------------------

    <3> Подпункт "е" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

     

    121.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения <4>.

    --------------------------------

    <4> Подпункт "ж" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

     

    Порядок обжалования решения по жалобе

     

    122. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     

    123. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    124. Подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, обязано представить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

     

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

     

    125. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, на официальном сайте МВД России, территориальных органов МВД России, на Едином портале.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная налоговая служба
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации
    Приказ от 17.07.2017 года №469
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 августа 2017 г.

    Административные процедуры

    1. Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя с приложением анкет работников.
    Юридические лица (филиалы) для подачи заявления обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и .">9 Административного регламента.
    Индивидуальные предприниматели для подачи заявления обращаются по месту осуществления деятельности в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и .">9 Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно

    Результат:

    46. Должностное лицо регистрирует заявление с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета в течение дня, следующего за днем получения заявления, и принимает его к рассмотрению.
    47. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1 - 23.3 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых анкет работников в журнале регистрации и учета осуществляет подготовку уведомления (в произвольной форме) юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
    48. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
    49. Проверка достоверности представленных в заявлении юридического лица (филиала) сведений о полном наименовании, адресе, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании и адресе его филиала или в заявлении индивидуального предпринимателя фамилии, имени и (в случае если имеется) отчестве, ОГРНИП, ИНН осуществляется должностным лицом путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. <1>
    --------------------------------
    <1> Далее - "ЕГРЮЛ, ЕГРИП".
     
    50. В случае если юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель неоднократно обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в связи с принятием на работу работников, проверка достоверности представленных в заявлении сведений не проводится.
    51. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета.
     
     Формирование и направление межведомственного запроса

    Основания для начала:

    Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия <2> межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП).
    --------------------------------
    <2> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Далее - "СМЭВ".
     
    53. При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП могут быть получены с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).

    Порядок передачи результата оказания:

    печатный документ

    Результат:

    ответ через ПТК Госуслуги
    Получение сведений о работниках

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о работниках является регистрация должностным лицом заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета и принятие их к рассмотрению должностным лицом.

    Порядок передачи результата оказания:

    распечатанный блан из ПТК Госуслуги

    Результат:

    Информация из учетов федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" <1> и информационных центров Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту рождения и регистрации
    Выдача заключения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заключения является отсутствие в информационных ресурсах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведений о наличии у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно

    Результат:

    . Заключение (приложение N 5 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений о работниках. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
    63. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и регистрируется должностным лицом в журнале регистрации и учета.