Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке средних дистиллятов

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина – 3 500 руб.
За выдачу свидетельства о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами, в соответствии с подпунктом 9.3 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей свидетельства государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, присваивается заявлению регистрационный номер, указывается дата регистрации.

При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.

Основания для оказания услуги

Получение свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке средних дистиллятов

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление заявления, имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также не заверенного подписью и печатью (при наличии печати) заявителя;
3) представление заявления и (или) приложения к заявлению, по форме и (или) содержанию не соответствующего приложениям № 2 и № 3 к Административному регламенту;
4) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства либо уплачена не в полном объеме;
5) в представленных заявителем комплекта документах, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, содержится недостоверная информация;
6) не заполнение всех граф в заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием электронной вычислительной машины.

Результат оказания услуги

Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке средних дистиллятов

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Выдача свидетельства о регистрации лица,совершающего операции по переработке средних дистиллятов
    Реестровый номер услуги:
    354863661
    Идентификатор цели:
    355687418
    Дата актуализации информации на Портале:
    07.04.2020 01:51

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

    Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) – обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.

     

    Предмет жалобы.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 138 части первой Кодекса предметом жалобы являются обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), если, по мнению заявителя, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

    Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

    Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 Кодекса.

     

    Порядок подачи жалобы и рассмотрения жалобы.

    Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставлению без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 – 140 Кодекса.

    Статья 139 Кодекса – Порядок и сроки подачи жалобы.

    1.                      Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

    1.1.                При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

    2.                      Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

    Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе.

    В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом.

    Статья 139.2 Кодекса – Форма и содержание жалобы.

    1.                      Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

    Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

    Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    2.                      В жалобе указываются:

    1)                      фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

    2)                      обжалуемый акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

    3)                      наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

    4)                      основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

    5)                      требования лица, подающего жалобу;

    6)                      способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

    3.                      В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

    4.                      В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

    5.                      К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

    Статья 139.3 Кодекса – Оставление жалобы без рассмотрения.

    1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

    1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 1 статьи 139.2 Кодекса, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу;

    2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

    3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

    4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

    5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 Кодекса.

    2. Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи.

    В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи, налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.

    Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

    3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.

    Статья 140 Кодекса – Рассмотрение жалобы.

    1. В ходе рассмотрения жалобы лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

    2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

     

    Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Кодекса.

    Решение по жалобе принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

    Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

     

    Результат рассмотрения жалобы.

    По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Кодекса:

    1)                      оставляет жалобу без удовлетворения;

    2)                      отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

    3)                      отменяет решение налогового органа полностью или в части;

    4)                      отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

    5)                      признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

     

    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

    В соответствии с пунктом 6 статьи 140 Кодекса решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

     

    Порядок обжалования решения по жалобе.

    Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 Кодекса.

    Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном Кодексом.

    В случае, если решение по жалобе не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

    Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

    Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

     

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Кодексом.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная налоговая служба
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Нормативно-правовые акты

    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации

    Административные процедуры

    Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
    Является их соответствие требованиям, указанным в Административном регламенте.

    Порядок передачи результата оказания:

    Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию, на 15 рабочий день с даты регистрации заявления и документов или направляются заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
    Выдача Управлением, Межрегиональной инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении заявителем (представителем заявителя):
    документа, удостоверяющего личность;
    доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).

    Результат:

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.
    Рассмотрение заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению  заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Рассмотрение заявления и документов
    Является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по рассмотрению заявления и документов должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

    Результат:

    Результатом рассмотрения заявления и документов является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, является представление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и указанных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Рассмотрение заявления и документов
    Является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по приему заявления и документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, передает представленные документы в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
    Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства
    Является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.