Получение свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

За выдачу свидетельства в соответствии с подпунктом 9.4 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей. В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Кодекса при обращении за выдачей свидетельства государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. – 3 500 руб.
За выдачу свидетельства в соответствии с подпунктом 9.4 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Кодекса при обращении за выдачей свидетельства государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельств о регистрации лиц, совершающих операции по переработке нефтяного сырья, и учета таких свидетельств, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – Журнал) (приложение № 3 к Административному регламенту), проставляет на оригинале и копии заявления, представленного на бумажном носителе, штамп Управления, Межрегиональной инспекции о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего заявление, а также заверяет своей подписью и ставит регистрационный номер.

Копия заявления с отметками о его принятии передается заявителю непосредственно после регистрации заявления.

Основание для отказа/приостановления

1. Представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2. Представление заявления, имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также не заверенного подписью заявителя.
3. Представление заявления и (или) приложения к заявлению, по форме и (или) содержанию не соответствующего приложениям N 1 и N 2 к Административному регламенту.
4. Заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства либо уплачена не в полном объеме.
5. В документах, представленных заявителем, согласно пункту 19 Административного регламента, содержится недостоверная информация.
6. Незаполнение всех граф в заявлении и документах, являющихся приложениями к нему.

Результат оказания услуги

Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Приложение к заявлению о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача свидетельства

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента, Управления, Межрегиональные инспекции в течение 14 рабочих дней со дня поступления в Управление, Межрегиональные инспекции заявления и документов подготавливают решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. На основании принятого решения о выдаче свидетельства Управления, Межрегиональные инспекции в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляют свидетельство. Свидетельство подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. Форма свидетельства и приложения к свидетельству приведена в приложении № 5 и № 6 к Административному регламенту.

Свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья
Тип:
Свидетельство, лицензия
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление заявления, имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также не заверенного подписью заявителя;
3) представление заявления и (или) приложения к заявлению, по форме и (или) содержанию не соответствующего приложениям № 1 и № 2 к Административному регламенту;
4) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства либо уплачена не в полном объеме;
5) в документах, представленных заявителем, согласно пункту 19 Административного регламента, содержится недостоверная информация;
6) незаполнение всех граф в заявлении и документах, являющихся приложениями к нему.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче), приостановлении (возобновлении) действия свидетельства, о неполном устранении нарушений, повлекших за собой приостановление действия свидетельства, об аннулировании свидетельства
Тип:
Решение
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Осмаев Муслим Ибрагимович
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

  • ФНС России
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
  • ФНС России
    Адрес:
    127381, Москва, Москва, Неглинная, 23
    Телефон:
    8-800-222-22-22
    Факс:
    +7 (495) 913-00-06
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье - выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья
Реестровый номер услуги:
361700067
Идентификатор цели:
361870542
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, Межрегиональной инспекции (далее – налоговые органы) и (или) их должностных лиц

 

92. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном порядке решения налоговых органов и (или) действия (бездействие) их должностных лиц, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.

 

Порядок обжалования

 

93. Жалобой признается обращение заявителя в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, предметом которого является обжалование решений налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц, если, по его мнению, обжалуемые решения, действия или бездействие должностных лиц налоговых органов нарушают его права.

94. Решения налоговых органов и (или) действия (бездействие) их должностных лиц, могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

В случае, если решение по жалобе не принято федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в сроки, установленные пунктом 110 настоящего регламента, решения налоговых органов и (или) действия (бездействие) их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, принятые по итогам рассмотрения жалоб, обжалуются в судебном порядке.

95. В случае обжалования в судебном порядке решений налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда заявителю стало известно о принятом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, решении по жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе, установленного пунктом 110 настоящего регламента.

96. Обжалование заявителями в судебном порядке решений налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и сроки подачи жалобы

 

97. Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, через налоговый орган, решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

При получении жалобы налоговый орган, решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав заявителя, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав заявителя, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

98. Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение одного года со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя, подающего жалобу, может быть восстановлен федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

Форма и содержание жалобы

 

99. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается заявителем, ее подавшим, или его представителем.

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

100. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые решение налоговых органов и (или) действия (бездействие) их должностных лиц;

3) наименование налогового органа, решение которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым заявитель, подающий жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования заявителя, подающего жалобу;

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

101. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

102. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя, обжалующего решение налогового органа и (или) действия (бездействие) его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

103. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, подающего жалобу.

 

Оставление жалобы без рассмотрения

 

104. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 99 настоящего регламента, или в жалобе не указаны решение налогового органа, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим регламентом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав заявителя, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 97 настоящего регламента.

105. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 104 настоящего регламента.

В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 104 настоящего регламента, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав заявителя, подавшего жалобу.

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется заявителю, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

106. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой в сроки, установленные настоящим регламентом для подачи жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 104 настоящего регламента.

 

Рассмотрение жалобы и принятие решения по ней

 

107. В ходе рассмотрения жалобы заявитель, подавший эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

108. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы заявителя, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия заявителя, подавшего жалобу.

109. По итогам рассмотрения жалобы федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение налогового органа;

3) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

110. Решение по жалобе на решение налогового органа и (или) действия (бездействие) его должностных лиц, принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении заявителем, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

111. Решение руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о продлении срока рассмотрения жалобы вручается или направляется заявителю, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

112. Решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется заявителю, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 31.07.1998 года №146-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газете" от 6 августа 1998 г. N 148-149

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья
    Приказ от 20.12.2018 года №ММВ-7-15/825@
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2018
    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2)
    Кодекс от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 19.07.1997 года №122-ФЗ
    О налоговых органах Российской Федерации
    Закон от 21.03.1991 года №943-1
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации
    Об акционерных обществах
    Федеральный закон от 26.12.1995 года №208-ФЗ
    Об обществах с ограниченной ответственностью
    Федеральный закон от 08.02.1998 года №14-ФЗ
    Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе
    Постановление от 30.09.2004 года №506

    Административный регламент

      Приказ от 20.12.2018 года №ММВ-7-15/825@
      Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (копия)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
    Является их соответствие требованиям, указанным в Административном регламенте

    Порядок передачи результата оказания:

    Документальное оформления свидетельства и (или) решения о выдаче (или об отказе в выдаче) свидетельства

    Результат:

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства
    Рассмотрение заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Рассмотрение заявления и документов
    Является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по рассмотрению заявления и документов должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

    Результат:

    Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
    Прием и регистрация заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, является предоставление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и указанных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием и регистрация заявления и документов
    Является представление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и указанных документов

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по приему заявления и документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, передает представленные документы в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов
    Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства
    Является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Результат:

    Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Межрегиональной инспекции решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства
    Формирование и направление межведомственного запроса в Росреестр

    Основания для начала:

    Поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Формирование и направление межведомственного запроса в Росреестр
    Критерием по формированию и направлению в Росреестр, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по СМЭВ межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на мощности, является поступление зарегистрированного заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    После завершения административных действий по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП переходят к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

    Результат:

    Получение выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности (права владения и (или) пользования) на соответствующие мощности.