Государственная функция по проведению проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)<br><br>

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней

Результат оказания услуги

 Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является акт проверки, оформляемый Федеральной антимонопольной службой по результатам проведенной проверки соблюдения требований законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов).

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Шафигуллин Ленар Нуруллович
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23 телефон многоканальный
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник-четверг 10.00-17.00
    пятница 10.00-16.00
    перерыв 12.30-13.30

    Узнать входящий номер документа можно по телефону (499)755-23-23 ( доб. 2 в тональном режиме)

    Документы также можно опустить в почтовый ящик (рядом с пропускным пунктом). Выемка и регистрация корреспонденции производится несколько раз в день.


  • Руководитель:
    Шафигуллин Ленар Нуруллович
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    • вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    • пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    • суббота, воскресенье: выходной
  • Руководитель:
    Шафигуллин Ленар Нуруллович
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499)755-23-23
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    суббота, воскресенье: выходной
  • Центральный аппарат ФАС России
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
  • Общественная приемная ФАС России
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
  • Канцелярия ФАС России
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
  • Центральный аппарат ФАС России
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23 телефон многоканальный
    Факс:
    (499) 755-23-24
    Режим работы:

    понедельник-четверг 10.00-17.00
    пятница 10.00-16.00
    перерыв 12.30-13.30

    Узнать входящий номер документа можно по телефону (499)755-23-23 ( доб. 2 в тональном режиме)

    Документы также можно опустить в почтовый ящик (рядом с пропускным пунктом). Выемка и регистрация корреспонденции производится несколько раз в день.


  • Общественная приемная ФАС России
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499) 755-23-23
    Факс:
    (499)755-23-24
    Режим работы:
    • понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    • вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    • пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    • суббота, воскресенье: выходной
  • Канцелярия ФАС России
    Адрес:
    125993, г. Москва, г. Москва, г. Москва, Садовая-Кудринская, 11
    Телефон:
    (499)755-23-23
    Факс:
    (499)755-23-24
    Режим работы:
    понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
    вторник, четверг  с 9.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
    пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 12.00 до 13.00)
    суббота, воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Государственная функция по проведению проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Реестровый номер услуги:
366632485
Идентификатор цели:
366632492
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР),
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществленных)
в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Федеральной антимонопольной службы, ее должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Федеральной антимонопольной службы в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Обжалование решения или действий (бездействия), принятого или осуществленного по результатам проверки, производится в течение пятнадцати дней с даты принятия решений и (или) осуществления действий (бездействия) должностным лицом федерального антимонопольного органа.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.4. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Федеральная антимонопольная служба при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Федеральной антимонопольной службы может принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Федеральную антимонопольную службу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является зарегистрированное обращение (жалоба), направленное в Федеральную антимонопольную службу.
Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
5.12. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.13. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.14. В жалобе, поступившей в Федеральную антимонопольную службу в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.15. При рассмотрении жалобы руководитель Федеральной антимонопольной службы рассматривает:
1) документы, представленные заявителем;
2) материалы объяснения, представленные должностным лицом;
3) результаты исследований, проверок.

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.16. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.17. Заявитель имеет право получать информацию по следующим вопросам:
1) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
2) о нормативных правовых актах, на основании которых Федеральная антимонопольная служба исполняет государственную функцию;
3) о требованиях к заверению документов и сведений;
4) о месте размещения на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
5.18. Заявитель может отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

5.19. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, должностным лицом Федеральной антимонопольной службы - начальнику соответствующего структурного подразделения, начальником структурного подразделения - Руководителю Федеральной антимонопольной службы.

Срок рассмотрения жалобы

5.20. Поступившая жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.21. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Федеральной антимонопольной службы решения о необходимости проведения проверки по жалобе, направления запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
5.22. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.23. Результаты досудебного обжалования:
1) признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Федеральной антимонопольной службы, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
2) признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Федеральной антимонопольной службы, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Федеральной антимонопольной службы, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).
5.24. Заинтересованному лицу (заявителю) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.25. Обращения заинтересованного лица (заявителя), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Федеральной антимонопольной службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Федеральная антимонопольная служба
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
    Постановление от 27.06.2013 года №543
    О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
    Постановление от 13.05.2013 года №406
    О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации
    Постановление от 29.12.2000 года №1021
    О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или)информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
    Постановление от 18.04.2016 года №323
    Ссылка на источник официального опубликования:
    собрание законодательства Российской Федерации,2016, № 17, ст. 2418
    О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    Постановление от 02.11.2016 года №Постановление № 1106
    О ПРАВИЛАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПРОВЕРОК
    Постановление от 28.04.2015 года №415
    О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами
    Постановление от 30.05.2016 года №484
    О ценообразовании в сфере теплоснабжения
    Постановление от 22.10.2012 года №1075
    Об обращении лекарственных средств
    Закон от 12.04.2010 года №61-ФЗ
    Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    Закон от 06.10.1999 года №184-ФЗ
    Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"
    Постановление от 07.04.2004 года №№ 189
    "О естественных монополиях"
    Закон от 16.08.1995 года №147-ФЗ
    О газоснабжении в Российской Федерации
    Закон от 31.03.1999 года №69-ФЗ
    О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок
    Постановление от 05.08.2009 года №643
    О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей
    Постановление от 23.04.2008 года №293
    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Федеральный закон от 26.12.2008 года №294-фз
    О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)
    Постановление от 07.03.1995 года №239
    О порядке выдачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предписаний о приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации решений об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
    Постановление от 31.12.2010 года №1221
    О порядке рассмотрения обращений граждан
    Закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ
    О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Приказ от 30.04.2009 года №141
    О связи
    Закон от 07.07.2003 года №126
    О теплоснабжении
    Закон от 27.07.2010 года №190-ФЗ
    О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике
    Постановление от 28.12.2011 года №1178
    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
    Закон от 27.12.2009 года №381-ФЗ
    Об отходах производства и потребления
    Федеральный закон от 24.06.1998 года №89-ФЗ
    Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе
    Постановление от 30.06.2004 года №331
    Об утверждении положения о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств
    Постановление от 15.10.2012 года №1043
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства РФ, 22.10.2012, № 43, ст. 5877
    Об утверждении Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию
    Постановление от 03.03.2004 года №123
    Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    Постановление от 30.06.2010 года №489
    Постановление Правительства РФ от 24 октября 2005 г. N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи"
    Постановление от 24.10.2005 года №№ 637
    Федеральный закон Об электроэнергетике
    Закон от 26.03.2003 года №35-ФЗ

    Административный регламент

      Регламент от 19.10.2018 года №1443/18
      Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля (надзора) при проведении проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Принятие мер реагирования по результатам проверки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является ознакомление субъекта контроля с актом проверки



    Порядок передачи результата оказания:

     При выявлении по результатам проведения проверок указанных фактов, все необходимые материалы (документы) и информация направляются в уполномоченные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией или правоохранительные органы.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является решение ФАС России о принятии мер реагирования.

    Ознакомление с актом проверки

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки

    Порядок передачи результата оказания:

    Один экземпляр акта проверки в течение одного рабочего дня с даты его оформления вручается руководителю субъекта контроля или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Федеральной антимонопольной службе.
    В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта контроля или уполномоченный им представитель вправе в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является ознакомление субъекта контроля с актом проверки

    Извещение лица, в отношении которого принято решение о проведении мероприятий по контролю (надзору)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является издание приказа ФАС России о проведении проверки


    Порядок передачи результата оказания:

    Субъект контроля извещается о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа ФАС России о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим установить факт получения субъектом контроля уведомления.
    Субъект контроля извещается о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до ее начала путем вручения уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа ФАС России о проведении проверки под расписку об ознакомлении, либо посредством направления указанных документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным способом, позволяющим установить факт получения субъектом контроля уведомления

    Результат:

    Результатом административной процедуры является извещение субъекта контроля

    Проведение проверки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является приказ ФАС России о проведении проверки


    Порядок передачи результата оказания:

    Один экземпляр акта проверки в течение одного рабочего дня с даты его оформления вручается руководителю субъекта контроля или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Федеральной антимонопольной службе

    Результат:

    Результатом административной процедуры является составление акта проверки

    Подготовка и принятие решения о проведении проверки

    Основания для начала:

    3.2. Основанием для начала административной процедуры для плановых проверок является ежегодный план проведения плановых проверок.
    3.3. Основанием для начала административной процедуры для внеплановых проверок является:
    а) поступление в ФАС России обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:
    - о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
    - о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
    б) поступление в ФАС России обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровья граждан, а также массовые нарушениях прав граждан;
    в) истечение срока исполнения субъектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений, ранее выданного ФАС России;
    г) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление об отказе в проведении проверки или приказ ФАС России о проведении проверки

    Результат:

    Уведомление об отказе в проведении проверки или приказ ФАС России о проведении проверки