Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Физические лица
  • Представители

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Основанием для приема запроса и документов является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или в электронной форме.
Граждане могут обращаться за сведениями в любое время без ограничения каким-либо сроком путем подачи запроса в территориальный орган ПФР непосредственно, через представителя, путем направления запроса по почте или в электронной форме.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР считается день приема запроса.
При направлении запроса по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного запроса.
В случае представления запроса в электронной форме днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в электронной форме.
Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, представленных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через представителя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных запроса и документов в территориальный орган ПФР.
Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.
При обращении гражданина в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет:
оценку достоверности представленных документов - 5 минут;
проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - 5 минут;
сверку данных, содержащихся в представленных документах, - 5 минут.
Запрос регистрируется должностным лицом территориального органа ПФР.
Реализация  приема и регистрации запроса не должна занимать более 15 минут.

Основания для оказания услуги


Получение органами ПФР запроса гражданина о предоставлении сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Основание для отказа/приостановления

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в распоряжении территориального органа ПФР, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в распоряжении территориального органа ПФР, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); неподтверждение полномочий представителя гражданина.
Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); неподтверждение полномочий представителя гражданина.Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.


Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (к документам, удостоверяющим личность относятся: паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия, или иной документ, удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, для иностранного гражданина: 1. Паспорт иностранного гражданина, 2. Разрешение на временное проживание. Для лица без гражданства: 1. Вид на жительство, 2. Разрешение на временное проживание).
Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, удостоверяющие полномочия законных представителей (родители, усыновители, опекуны, попечители): а) свидетельство о рождении; б) свидетельство об усыновлении; в) свидетельство об установлении отцовства; г) удостоверение беженца родителя, в которое внесены сведения о ребенке, выданное Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом; д) удостоверение, решение или другой документ о назначении опекуна (попечителя), выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве. Документами, подтверждающими полномочия организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, являются: а) учредительные документы организации; б) документ, выдаваемый органом опеки и попечительства (копия приказа о возложении соответствующих полномочий, должностная инструкция и т.п. Лица, представляющие интересы гражданина в силу полномочия, основанного на доверенности, представляют • доверенность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина не представляется. Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, представляет: а) письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, б) документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, в) полномочия представителя работодателя.
Документы, удостоверяющие личность законного представителя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации: а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом; б) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом, Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации (далее - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации); в) служебный паспорт гражданина Российской Федерации, выданный Министерством иностранных дел Российской Федерации; г) дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации, выданный Министерством иностранных дел Российской Федерации; д) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы (далее - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации). Документы, удостоверяющие личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходивших военную службу по призыву: а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; б) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; в) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; г) военный билет, выданный военным комиссариатом. Документами, удостоверяющими личность представителя могут также являться: а) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, выданное воинской частью; б) свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы; в) свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы; г) удостоверение беженца; д) свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, выданное дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации либо представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации; е) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; ж) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; з) разрешение на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы; и) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
Запрос гражданина о предоставлении сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение гражданином сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста
Тип:
Заключение
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста Рекомендуемый образец.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Владимир Эдуардович
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Факс:
    8-495-982-06-63
    Режим работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста
Реестровый номер услуги:
366389832
Идентификатор цели:
370076505
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Гражданин (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):

в ПФР - на решение и (или) действие (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;

в вышестоящий территориальный орган ПФР - на решение и (или) действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;

к руководителю территориального органа ПФР - на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР;

к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) многофункционального центра.