Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Описание услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, представленного заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом Фонда указанного заявления.
В случае поступления заявления об установлении скидки по окончании рабочего дня или в выходной (нерабочий или праздничный) день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Общие сведения

Установление скидки к страховому тарифу в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ с целью смягчения налогового бремени на страхователя.
Для рассмотрения вопроса об установлении скидки, страхователь не позднее 1 ноября текущего календарного года представляет в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации сведения, необходимые для установления скидки, в установленном Фондом порядке.
Условиями рассмотрения Фондом заявления страхователя о предоставлении скидки являются:
• осуществление страхователем финансово-хозяйственной деятельности с момента его государственной регистрации в течение не менее 3 лет;
• своевременная уплата страхователем текущих страховых взносов;
• отсутствие задолженности по страховым взносам.
Максимальный размер скидки не может превышать 40 процентов страхового тарифа, установленного страхователю.

Основания для оказания услуги

Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с приложением документа, подтверждающего опечатку и ошибку.

Результат оказания услуги

Исправление допущенных должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и выданном в результате предоставления государственной услуги документе с приложением документа, подтверждающего опечатку и ошибку. Составляется заявителем в свободной форме.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Сведения, содержащие информацию о физическом лице и его месте жительства. При подаче заявления об установлении скидки на личном приеме в территориальный орган Фонда, в многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии), предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае, если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя. При направлении документов почтовым отправлением заявителем (уполномоченным представителем заявителя) направляется копия документа, удостоверяющего личность. При направлении документов в электронной форме через личный кабинет на Едином портале, документ, удостоверяющий личность заявителя не направляется. При направлении документов в электронной форме из личного кабинета представителя на Едином портале, направляется копия документа, удостоверяющего личность.
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, представляются копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя. В случае предъявления подлинников документов, подтверждающих полномочия представителя страхователя должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, изготавливает и заверяет их копии, а оригиналы возвращает заявителю. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю физическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 155. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью такого индивидуального предпринимателя или правомочного должностного лица юридического лица либо нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 155 «Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа». При направлении копии доверенности в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригинала доверенности.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Вологжина Людмила Валентиновна
    Адрес:
    107139, Москва г., Орликов пер., 3а
    Телефон:
    8 (495) 668-03-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;
    Пятница: 9:00 - 16:45;
    Обеденный перерыв: 12:30 - 13:15.
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    107139, Москва г., Орликов пер., 3а
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Адрес:
    107139, Москва г., Орликов пер., 3а
    Телефон:
    8 (495) 668-03-33
    Факс:
    8 (495) 668-02-34
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;
    Пятница: 9:00 - 16:45;
    Обеденный перерыв: 12:30 - 13:15.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Реестровый номер услуги:
10001294301
Идентификатор цели:
374594584
Дата актуализации информации на Портале:
24.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или)действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Жалоба подается:
руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда;
в Фонд - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;
руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале, а также в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также решений и (или)действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Административный регламент

      Приказ от 25.04.2019 года №231
      Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений об установлении скидки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры, в зависимости от способа обращения заявителя является:
    - поступление заявления об установлении скидки в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя;
    - получение территориальным органом Фонда заявления об установлении скидки, направленного заявителем через Единый портал в электронной форме;
    - представление заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в многофункциональный центр заявления об установлении скидки (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соблюдение требований и особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде, в соответствии с положениями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа" (для уполномоченного представителя заявителя)
    Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявление об установлении скидки через Единый портал путем заполнения специальной электронной формы.
    При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление об установлении скидки должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Прием заявления об установлении скидки направленного заявителем в электронной форме через Единый портал, осуществляется при условии признания действительности электронной подписи, в порядке установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю физическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 155.
    Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью такого индивидуального предпринимателя или правомочного должностного лица юридического лица либо нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа".
    При направлении копии доверенности в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригинала доверенности.
    При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, определяет наличие иных оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, по которым заявление об установлении скидки не может быть принято:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее регистрацию, с указанием даты приема и присвоенного входящего (регистрационного) номера документу. Зарегистрированное заявление об установлении скидки в тот же день передается должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований  для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    Признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки является основанием для отказа в приеме заявления об установлении скидки от заявителя. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    В случае, если поступившая в территориальный орган Фонда копия доверенности, подтверждающая правомочие представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подписана простой электронной подписью, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное сообщение о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинника доверенности или представления ее в электронной форме в установленном порядке.
    • Представление заявителем на личном приеме документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя страхователя, или представление копий указанных документов при направлении почтовым отправлением или при направлении документов из личного кабинета представителя на Едином портале
    Одним из критериев для принятия решения о приеме заявления об установлении скидки является представление заявителем на личном приеме документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя страхователя, или представление копий указанных документов при направлении почтовым отправлением или при направлении документов из личного кабинета представителя на Едином портале.
    При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, определяет наличие иных оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, по которым заявление об установлении скидки не может быть принято:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует заявление об установлении скидки в порядке установленном пунктами 28 - 29 Регламента, проставляет отметку о принятии заявления об установлении скидки, указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления об установлении скидки, осуществляет присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению; при обращении в электронной форме через Единый портал, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее регистрацию, с указанием даты приема и присвоенного входящего (регистрационного) номера документу. Зарегистрированное заявление об установлении скидки в тот же день передается должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги. 
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований  для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин; при обращении в электронной форме через Единый портал, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    Непредставление заявителем на личном приеме документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя страхователя, или непредставление копий указанных документов при направлении почтовым отправлением или при направлении документов из личного кабинета представителя на Едином портале, является основанием для отказа в приеме заявления об установлении скидки.
    При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда.
    • Подача заявления об установлении скидки в срок до 1 ноября текущего календарного года
    Подача заявления об установлении скидки осуществляется в срок до 1 ноября текущего календарного года. При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, определяет наличие иных оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, по которым заявление об установлении скидки не может быть принято:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует заявление об установлении скидки в порядке установленном пунктами 28 - 29 Регламента, проставляет отметку о принятии заявления об установлении скидки, указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления об установлении скидки, осуществляет присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению; при обращении в электронной форме через Единый портал, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее регистрацию, с указанием даты приема и присвоенного входящего (регистрационного) номера документу. Зарегистрированное заявление об установлении скидки в тот же день передается должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований  для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин; при обращении в электронной форме через Единый портал, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин. 
    Подача заявления об установлении скидки позднее 1 ноября текущего календарного года, является основанием для отказа в приеме заявления об установлении скидки от заявителя.
    При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда.
    • Соответствие формы заявления об установлении скидки форме установленной приложением к административному регламенту
    Представленное заявление об установлении скидки должно соответствовать форме, установленной приложением к Регламенту. 
    При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, определяет наличие иных оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, по которым заявление об установлении скидки не может быть принято:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует заявление об установлении скидки в порядке установленном пунктами 28 - 29 Регламента, проставляет отметку о принятии заявления об установлении скидки, указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления об установлении скидки, осуществляет присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению. Зарегистрированное заявление об установлении скидки в тот же день передается должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований  для отказа  в приеме заявления об установлении скидки, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин. 
    Несоответствие представленного заявления об установлении скидки форме, установленной приложением к  Регламенту, является основанием для отказа в приеме заявления об установлении скидки от заявителя.
    При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда.

    Порядок передачи результата оказания:

    При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует заявление об установлении скидки в порядке, установленном пунктами 28 - 29 Регламента.
    В случае предъявления подлинников документов, подтверждающих полномочия представителя страхователя должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, изготавливает и заверяет их копии, а оригиналы возвращает заявителю.
    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления об установлении скидки, а также указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления об установлении скидки.
    Зарегистрированное заявление об установлении скидки должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за регистрацию, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.

    В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал:
    В случае, если поступившая в территориальный орган Фонда копия доверенности, подтверждающая правомочие представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подписана простой электронной подписью, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное сообщение о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинника доверенности или представления ее в электронной форме в соответствии с пунктом 40 Регламента.
    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, определяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, по которым заявление об установлении скидки не может быть принято.
    При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, на заявлении об установлении скидки должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует заявление об установлении скидки в порядке, установленном пунктами 28 - 29 Регламента.
    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления об установлении скидки, а также указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления об установлении скидки.
    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее регистрацию, с указанием даты приема и присвоенного входящего (регистрационного) номера документу.
    Зарегистрированное заявление об установлении скидки должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за регистрацию, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.

    В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр:
    Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления об установлении скидки с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления об установлении скидки, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего заявление об установлении скидки.
    В случае предъявления подлинников документов, подтверждающих полномочия представителя страхователя специалист многофункционального центра изготавливает и заверяет их копии, а оригиналы возвращает заявителю.
    В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме специалист многофункционального центра изготавливает скан-копию принятого заявления об установлении скидки и в тот же день направляет скан-копию в территориальный орган Фонда.
    При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, передача заявления об установлении скидки осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
    Специалист многофункционального центра направляет в территориальный орган Фонда заявление об установлении скидки, полученное от заявителя, в виде сформированного файла, подтверждающего факт отправки или иной документ, сформированный в соответствии с соглашением о взаимодействии.

    При получении территориальным органом Фонда от многофункционального центра  заявления об установлении скидки, принятого от заявителя (уполномоченного представителя заявителя):
    При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и направляет в многофункциональный центр ответ заявителю, обосновывающий причину отказа в приеме заявления об установлении скидки.
    При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, на заявлении об установлении скидки должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует заявление об установлении скидки в порядке, установленном пунктами 28 - 29 Регламента.
    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления об установлении скидки, а также указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления об установлении скидки.
    В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, при поступлении в территориальный орган Фонда заявления об установлении скидки, принятого от заявителя, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию, направляет в многофункциональный центр электронное сообщение, подтверждающее прием заявления об установлении скидки, с указанием даты приема и присвоенного заявлению об установлении скидки входящего номера.
    При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме осуществляются действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
    Зарегистрированное заявление об установлении скидки должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за регистрацию, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления об установлении скидки, поступившего в территориальный орган Фонда, путем присвоения входящего (регистрационного) номера или отказ в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    В случае получение территориальным органом Фонда заявления об установлении скидки, направленного заявителем через Единый портал в электронной форме, результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления об установлении скидки, поступившего в территориальный орган Фонда в электронной форме, путем присвоения входящего (регистрационного) номера или отказ в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    В случае представления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в многофункциональный центр заявления об установлении скидки, результатом административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра заявления об установлении скидки, представленного заявителем, а также направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда принятого от заявителя заявления об установлении скидки.
    При получении территориальным органом Фонда от многофункционального центра  заявления об установлении скидки, принятого от заявителя (уполномоченного представителя заявителя), результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления об установлении скидки, поступившего в территориальный орган Фонда, путем присвоения входящего (регистрационного) номера или отказ в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
    Рассмотрение должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки, установление либо отказ в установлении скидки, оформление приказа территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления об установлении скидки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Осуществление заявителем финансово-экономической деятельности не менее 3 лет с даты его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка
    Для предоставления государственной услуги должен быть выполнен критерий осуществления заявителем финансово-экономической деятельности не менее 3 лет с даты его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка.
    При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие или отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, заявителю рассчитывается скидка к страховому тарифу и принимается решение об установлении скидки, которое оформляется приказом об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об установлении скидки по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об установлении скидки, оформленное приказом территориального органа Фонда об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения.
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин), подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин) по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения. 
    Процедура рассмотрения должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет менее 15 000,0 тыс. рублей и  в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 15 000,0 тыс. рублей, различна, полное описание включено в Регламент.
    При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда. 
    Осуществление заявителем финансово-экономической деятельности менее 3 лет с даты его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и оформляет приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин).



    • Отсутствие у заявителя на день подачи заявления выявленной недоимки, в том числе в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленных пеней и штрафов по итогам камеральной или выездной проверки
    Для предоставления государственной услуги должно выполняться условие отсутствия у заявителя на день подачи заявления выявленной недоимки, в том числе в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленных пеней и штрафов по итогам камеральной или выездной проверки.
    При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие или отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, заявителю рассчитывается скидка к страховому тарифу и принимается решение об установлении скидки, которое оформляется приказом об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об установлении скидки по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об установлении скидки, оформленное приказом территориального органа Фонда об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения.
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин), подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин) по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения. 
    Процедура рассмотрения должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет менее 15 000,0 тыс. рублей и  в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 15 000,0 тыс. рублей, различна, полное описание включено в Регламент.
    При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда. 
    Наличие у заявителя на день подачи заявления выявленной недоимки, в том числе в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленных пеней и штрафов по итогам камеральной или выездной проверки, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и оформляет приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин).
    • Отсутствие у заявителя в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц
    Для предоставления государственной услуги должно выполняться условие отсутствия у заявителя в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц.
    При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие или отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, заявителю рассчитывается скидка к страховому тарифу и принимается решение об установлении скидки, которое оформляется приказом об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об установлении скидки по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об установлении скидки, оформленное приказом территориального органа Фонда об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения.
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин), подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин) по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения. 
    Процедура рассмотрения должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет менее 15 000,0 тыс. рублей и  в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 15 000,0 тыс. рублей, различна, полное описание включено в Регламент.
    При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда. 
    При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и оформляет приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин).
    • Результат расчета скидки, при котором один из рассчитанных основных показателей, указанных в пункте 3 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524, не больше аналогичного показателя по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности заявителя.
    Для предоставления государственной услуги должно выполняться условие при котором результат расчета скидки, при котором один из рассчитанных основных показателей, указанных в пункте 3 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524, не больше аналогичного показателя по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности заявителя.
    При соблюдении условий данного критерия, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие или отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента:
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, заявителю рассчитывается скидка к страховому тарифу и принимается решение об установлении скидки, которое оформляется приказом об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об установлении скидки по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об установлении скидки, оформленное приказом территориального органа Фонда об установлении скидки, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения.
    • В случае соблюдения условий данного критерия и при наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, по результатам рассмотрения заявления об установлении скидки, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин), подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда. Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин) по выбору заявителя вручается (направляется) в течение 5 календарных дней с даты его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, решение территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения. 
    Процедура рассмотрения должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет менее 15 000,0 тыс. рублей и  в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 15 000,0 тыс. рублей, различна, полное описание включено в Регламент.
    При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда. 
    Результат расчета скидки, при котором один из рассчитанных основных показателей, указанных в пункте 3 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524, больше аналогичного показателя по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности заявителя, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и оформляет приказ об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин).

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет менее 15 000,0 тыс. рублей, рассматривается должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты его принятия.
    При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется приказом территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин), который подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.
    При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, рассчитывает заявителю скидку и принимает решение об установлении скидки.
    Решение об установлении скидки оформляется приказом территориального органа Фонда об установлении скидки, который подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.

    Заявление об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 15 000,0 тыс. рублей, рассматривается должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
    При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и оформляет проект приказа территориального органа Фонда об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин).
    При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, рассчитывает заявителю скидку и оформляет проект приказа территориального органа Фонда об установлении скидки.

    Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет на согласование в Фонд заявление об установлении скидки, проект решения территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленный в виде приказа территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин), и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки к страховому тарифу.
    Должностное лицо Фонда рассматривает направленное заявление об установлении скидки и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки к страховому тарифу в течение 15 рабочих дней и направляет в территориальный орган Фонда решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного в виде приказа.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является решение территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Направление заявителю приказа территориального органа Фонда об установлении скидки либо приказа территориального органа Фонда об отказе в установлении скидки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является решение территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное приказом территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин), подписанным руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда).
    В случае представления государственной услуги через многофункциональный центр - получение многофункциональным центром от территориального органа Фонда решения территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного приказом территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.

    Порядок передачи результата оказания:

    Приказ об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием причин) на бумажном носителе по выбору заявителя вручается лично заявителю либо направляется с использованием средств почтовой связи должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней с даты подписания соответствующего приказа.

    В случае представления государственной услуги в электронной форме через Единый портал, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее дня оформления соответствующего решения направляет его заявителю в личный кабинет на Едином портале в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание такого документа.

    Специалист многофункционального центра уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги и приглашает заявителя прибыть в многофункциональный центр для получения соответствующего документа.
    На личном приеме специалист многофункционального центра выдает заявителю (уполномоченному представителю заявителя) решение территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное приказом территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда на бумажном носителе.
    При взаимодействии территориального органа Фонда и многофункционального центра в электронной форме по требованию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) вместе с экземпляром документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя (уполномоченного представителя заявителя). При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа по электронной почте идентичность такого экземпляра электронного документа экземпляру документа на бумажном носителе заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица многофункционального центра.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является вручение лично либо направление с использованием средств почтовой связи приказа территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в установлении скидки, подписанного руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда).
    В случае представления государственной услуги в электронной форме через Единый портал, результатом административной процедуры является направление в личный кабинет на Едином портале решения территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного приказом территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.
    В случае представления государственной услуги через многофункциональный центр, результатом административной процедуры является выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) соответствующего документа.
    Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    Основания для начала:

    Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение составляется заявителем в свободной форме с приложением документа, подтверждающего опечатку и ошибку.

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе принимается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты поступления обращения заявителя.

    Результат:

    Исправление допущенных должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.