Аккредитация

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

5000 рублей – 5 000 руб.
 Пункт 77 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
5 рабочих дней
Порядок регистрации запроса
Должностное лицо структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственного за делопроизводство, в обязанности которого входит регистрация входящих документов, в течение 1 рабочего дня со дня приема им заявления и прилагаемого к нему комплекта документов осуществляет их регистрацию с присвоением заявлению и прилагаемому к нему комплекту документов номера.

Основания для оказания услуги

Заявка

Основание для отказа/приостановления

Представление заявителем неполного пакета документов
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, может послужить факт представления заявителем неполного пакета документов
Отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц
Неустранение заявителем в двадцатидневный срок нарушений требований к оформлению заявки и комплектности прилагаемых к нему документов
Предоставление заявителем недостоверной информации

Результат оказания услуги

1) Решение об аккредитации
2) Решение об отказе в аккредитации

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявка о предоставлении государственной услуги (Приложение № 1 к Административному регламенту)
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Приложение № 1
Скачать:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Херсонцев Алексей Игоревич
    Телефон:
    +7 495 870-86-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    • понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    • пятница: 9:00 - 16:45
    • Суббота, воскресенье: выходной.
  • Минэкономразвития России
  • Минэкономразвития России
    Телефон:
    +7 495 870-86-39
    Факс:
    +7 495 870-70-06
    Режим работы:
    • понедельник - четверг: 9:00 - 18:00
    • пятница: 9:00 - 16:45
    • Суббота, воскресенье: выходной.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей
Реестровый номер услуги:
376290778
Идентификатор цели:
376422315
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

 

1.                  Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Минэкономразвития России, их должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе оказания государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

2.                 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минэкономразвития России либо должностных лиц Минэкономразвития России.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а)                 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б)                нарушение срока предоставления государственной услуги;

в)                требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г)                 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии 
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д)                требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е)                 отказ Минэкономразвития России либо должностных лиц Минэкономразвития России в исправлении допущенных опечаток и ошибок 
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти, организации,

должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

3.                  Жалобы на решения, действия (бездействие) Минэкономразвития России и его должностных лиц, связанные с отказом в аккредитации, переоформлении аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации, действием (бездействием) должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги направляется 
в Минэкономразвития России.

4.                 Жалобы на решения, действия (бездействие) Минэкономразвития России и его должностных лиц, связанные с отказом в аккредитации, переоформлении аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации, действием (бездействием) должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги также могут быть направлены в комиссию по апелляциям при Минэкономразвития России (далее - Комиссия).

5.                 В случаях, предусмотренных пунктом 96 Административного регламента, жалоба рассматривается Комиссией в соответствии с Положением 
о комиссии по апелляциям при Министерстве экономического развития Российской Федерации утвержденным приказом Минэкономразвития России 
от 2 августа 2019 г. № 472 (далее – Положение о комиссии по апелляциям).

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

6.                 Жалоба может быть направлена в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через многофункциональный центр, с использованием коммуникационной и информационно-технологической инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

7.                 Жалоба должна содержать:

а)      наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)      наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)      сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэкономразвития России либо должностных лиц Минэкономразвития России;

г)       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 
и действием (бездействием) Минэкономразвития России либо конкретных должностных лиц Минэкономразвития России с указанием их фамилии, имя, отчества (при наличии). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8.                 В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

9.                 В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

10.            Жалоба, поступившая в Минэкономразвития России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее получения.

11.            Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

12.            Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде или в форме электронного документа с указанием причин продления.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

13.             Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

14.            По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития России принимает одно из следующих решений:

а)                 удовлетворить жалобу;

б)                отказать в удовлетворении жалобы;

в)                оставить жалобу без ответа.

15.            Минэкономразвития России отказывает в удовлетворении жалобы 
в следующих случаях:

а)                 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)                подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены 
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)                наличие, на момент поступления жалобы в Минэкономразвития России или Комиссию, находящейся на рассмотрении жалобы от того же заявителя по аналогичным обжалуемым решениям, действиям (бездействию) Минэкономразвития России и его должностных лиц;

г)                 наличие решения по жалобе, принятого ранее Минэкономразвития России в порядке, установленном и настоящим Административным регламентом;

д)                наличие решения по жалобе, принятого ранее Комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии по апелляциям.

16.            Минэкономразвития России вправе оставить жалобу без ответа 
в следующих случаях:

а)                 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б)                отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

17.            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэкономразвития России, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

18.            Копия решения Минэкономразвития России по жалобе на решение, действие (бездействие) Минэкономразвития России, его должностных лиц направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

19.            Копия решения по результатам рассмотрения жалобы должна содержать следующую информацию:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.

Порядок обжалования решения по жалобе

 

20.            Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

21.            Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

22.            Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

а) посредством использования телефонной связи;

б) посредством официального сайта Минэкономразвития России.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

23.            Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

24.            Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии 
со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи 
и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии 
с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России.

25.            Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России, совершенные в рамках оказания государственной услуги.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Налоговым кодексом Российской Федерации
    Закон от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей
    Постановление от 18.09.2019 года №1213
    Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1996 года №132-ФЗ

    Административные процедуры

    Административная процедура по аккредитации

    Основания для начала:

    Заявка

    Порядок передачи результата оказания:

    Заказным письмом

    Результат:

    1) Решение об аккредитации
    2) Решение об отказе в аккредитации
    Административная процедура по переоформлению аттестата аккредитации

    Основания для начала:

    Заявление

    Порядок передачи результата оказания:

    Заказным письмом

    Результат:

    1) Переоформление аттестата аккредитации
    2) Отказ в переоформлении аттестата аккредитации
    Административная процедура по выдаче дубликата аттестата аккредитации

    Основания для начала:

    Заявление

    Порядок передачи результата оказания:

    Заказным письмом

    Результат:

    Выдача дубликата аттестата аккредитации
    Административная процедура по прекращению действия аттестата аккредитации

    Основания для начала:

    Заявление

    Порядок передачи результата оказания:

    Заказным письмом

    Результат:

    Прекращение деятельности аккредитованной организации