Информирование граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Физические лица
  • Представители

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Прием запроса, поданного гражданином через "Личный кабинет" на Едином портале или через "Личный кабинет инвалида" на портале ФГИС ФРИ, осуществляется в режиме реального времени.
Регистрация запроса, поданного гражданином через "Личный кабинет" на Едином портале или через "Личный кабинет инвалида" на портале ФГИС ФРИ, осуществляется в электронных журналах в автоматическом режиме в день подачи запроса.
Прием и регистрация запроса, поданного гражданином (представителем) непосредственно в многофункциональный центр, осуществляется в день подачи заявления в многофункциональный центр.

Основания для оказания услуги

Запрос гражданина, признанного в установленном порядке инвалидом, о предоставлении сведений, содержащихся о нем в  федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме запроса и документов
Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме запроса в иных случаях не допускается.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
 Основания для приостановления при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином (его представителем) сведений, содержащихся о нем в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в электронном виде с предоставлением возможности распечатки указанных сведений на бумажном носителе в форме выписки из ФГИС ФРИ.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос гражданина, признанного в установленном порядке инвалидом, о предоставлении сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием "Личного кабинета" на Едином портале или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ представления гражданином (представителем) документов не требуется. Запрос, поданный через многофункциональный центр, должен быть подписан гражданином либо его представителем.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием "Личного кабинета" на Едином портале или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ представления гражданином (представителем) документов не требуется. Для получения государственной услуги гражданином (его представителем) в многофункциональный центр подаются следующие документы: документы, удостоверяющие личность гражданина (Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации). Для гражданина Российской Федерации такими документами являются: а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом; б) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом, Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации (далее - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации); в) служебный паспорт гражданина Российской Федерации, выданный Министерством иностранных дел Российской Федерации; г) дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации, выданный Министерством иностранных дел Российской Федерации; д) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы (далее - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации). Для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходивших военную службу по призыву такими документами являются: а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; б) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; в) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; г) военный билет, выданный военным комиссариатом.
Скачать:
Документы, Удостоверяющие личность представителя (его паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации)
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием «Личного кабинета» на Едином портале или «Личного кабинета инвалида» на портале ФГИС ФРИ представления гражданином (представителем) документов не требуется. Для получения государственной услуги гражданином (представителем) в многофункциональный центр подаются следующие документы: к заявлению, поданному от имени гражданина его представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
Скачать:
Документы, Удостоверяющие полномочия представителя
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием «Личного кабинета» на Едином портале или «Личного кабинета инвалида» на портале ФГИС ФРИ представления гражданином (представителем) документов не требуется. Для получения государственной услуги гражданином (представителем) в многофункциональный центр подаются следующие документы: к заявлению, поданному от имени гражданина его представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение гражданином (его представителем) сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ, в электронном виде

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином (его представителем) сведений, содержащихся о нем в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ), в электронном виде с предоставлением возможности распечатки указанных сведений на бумажном носителе в форме выписки из ФГИС ФРИ.   

Сведения, содержащиеся в ФГИС ФРИ, предоставляемые гражданину по его запросу
Тип:
Выписка, справка
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Состав сведений, предоставляемых гражданину, направившему запрос, формируется в соответствии с составом представляемых поставщиками информации сведений для включения в федеральный реестр инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 843н, с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 августа 2018 г. N 545н. Выписка из ФГИС ФРИ может быть получена гражданином посредством Единого портала или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ. При получении гражданином (его представителем) сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ, через МФЦ должностное лицо многофункционального центра распечатывает поступившую из ФГИС ФРИ выписку, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает выписку гражданину (представителю).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение гражданином (его представителем) сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ, через МФЦ

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином  в многофункциональном центре выписки, содержащей сведения об инвалиде, из ФГИС ФРИ.
Должностное лицо многофункционального центра распечатывает поступившую из ФГИС ФРИ выписку, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает выписку гражданину (представителю).

Сведения, содержащиеся в ФГИС ФРИ, предоставляемые гражданину по его запросу
Тип:
Выписка, справка
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Состав сведений, предоставляемых гражданину, направившему запрос, формируется в соответствии с составом представляемых поставщиками информации сведений для включения в федеральный реестр инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 843н, с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 августа 2018 г. N 545н. Выписка из ФГИС ФРИ может быть получена гражданином посредством Единого портала или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ. При получении гражданином (его представителем) сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ, через МФЦ должностное лицо многофункционального центра распечатывает поступившую из ФГИС ФРИ выписку, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает выписку гражданину (представителю).

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получение гражданином (его представителем) информации об отсутствии сведений о нем в ФГИС ФРИ через МФЦ

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином  в многофункциональном центре выписки, содержащей информацию об отсутствии сведения об инвалиде в ФГИС ФРИ.
Должностное лицо многофункционального центра распечатывает поступившую из ФГИС ФРИ выписку, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает выписку гражданину (представителю).

Уведомление (информация) об отсутствии сведений о гражданине в ФГИС ФРИ
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информирование гражданина (его представителя) об отсутствии сведений о гражданине в ФГИС ФРИ (отсутствии у гражданина права на получение данной государственной услуги) осуществляется по их выбору на бумажном носителе или в электронном виде, посредством «Личного кабинета» на Едином портале или «Личного кабинета инвалида» на портале ФГИС ФРИ.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получение гражданином (его представителем) информации об отсутствии сведений о нем в ФГИС ФРИ в электронном виде

Гражданин (его представитель), о котором отсутствуют сведения в ФГИС ФРИ, получает уведомление об отсутствии сведений о нем в ФГИС ФРИ.

Уведомление (информация) об отсутствии сведений о гражданине в ФГИС ФРИ
Тип:
Уведомление в электронной форме
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информирование гражданина (его представителя) об отсутствии сведений о гражданине в ФГИС ФРИ (отсутствии у гражданина права на получение данной государственной услуги) осуществляется по их выбору на бумажном носителе или в электронном виде, посредством «Личного кабинета» на Едином портале или «Личного кабинета инвалида» на портале ФГИС ФРИ.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тарасов Владимир Эдуардович
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
    Адрес:
    119991, Москва г., Москва г., Шаболовка ул., 4
    Телефон:
    8-800-250-88-00
    Факс:
    8-495-982-06-63
    Режим работы:
     Пенедельник-четверг
    09:00 - 18:00
     Пятница
    09:00 - 16:45
     Суббота-воскресение выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Информирование граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"
Реестровый номер услуги:
386739555
Идентификатор цели:
386739726
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Гражданин (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ПФР, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке гражданин (его представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде в ПФР, а также его территориальные органы:
в ПФР на решение и действия (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;
в вышестоящий территориальный орган ПФР на решение и действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;
к руководителю территориального органа ПФР на решение и действия (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) многофункционального центра.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме или электронным сообщением по адресу, указанному гражданином (представителем).
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ПФР, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829, 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги ПФР, его должностными лицами, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ПФР, его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей"(Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 ред. от 30.04.2019, с изм. от 02.12.2019)
    Закон от 12.02.1993 года №4468-1
    "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников")(от 16.08.2012 № 840 ред. от 13.06.2018)
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    "О страховых пенсиях" (от 28.12.2013 N 400-ФЗ ред. от 06.03.2019)
    Закон от 06.03.2019 года №400-ФЗ
    "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (от 22.12.2012 № 1376 ред. от 05.06.2019)
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    "Об электронной подписи"(Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ ред. от 23.06.2016 с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017)
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ
    Гражданский кодекса Российской Федерации (часть третья)
    Кодекс от 26.11.2001 года №146-ФЗ
    О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации
    Федеральный закон от 15.12.2001 года №№ 166-ФЗ
    О порядке и условиях признания лица инвалидом (Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 ред. от 30.04.2020)
    Постановление от 20.02.2006 года №95
    О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (вместе с «Требованиями к федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме») (Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 № 977)
    Постановление от 28.11.2011 года №977
    О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений (Постановление Правительства РФ от 16.07.2016 № 674 ред. от 13.11.2019)
    Постановление от 16.07.2016 года №674
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.07.2016

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (Постановление Правления ПФ РФ от 27.12.2019 № 746п,Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2020 № 58490)
    Регламент от 27.12.2019 года №746п
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.05.2020

    Об утверждении перечня иных сведений о лице, признанном инвалидом, подлежащих включению в федеральный реестр инвалидов (Приказ Минтруда России от 12.10.2016 № 569н ред. от 17.12.2019)
    Приказ от 12.10.2016 года №569н
    Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (Приказ Минэкономразвития России от 01.03.2013 № 114)
    Приказ от 01.03.2013 года №114
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", N 71, 03.04.2013
    Об утверждении состава представляемых поставщиками информации сведений для включения в федеральный реестр инвалидов (Приказ Минтруда России от 29.12.2016 № 843н (ред.от 21.08.2018) Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2017 № 45938)
    Приказ от 29.12.2016 года №843н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.03.2017.

    Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений (Постановление Правления ПФ РФ от 27.09.2019 № 485п)
    Постановление от 27.09.2019 года №485п
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.01.2020
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Постановление Правительства Российской Федерации N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Постановление Правительства Российской Федерации N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"
    Постановление от 07.07.2011 года №553
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4479
    Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"
    Постановление от 12.12.2012 года №1284
    Постановлением Правительства Российской Федерации N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
    Постановление от 25.08.2012 года №852
    Приказ Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015

    Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
    Указ от 07.05.2012 года №601
    Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации

    Административный регламент

      Регламент от 27.12.2019 года №746п
      Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (Постановление Правления ПФ РФ от 27.12.2019 № 746п,Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2020 № 58490)
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Регистрация запроса для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

     Основанием для начала является обращение гражданина с запросом о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

    В многофункциональный центр гражданин (его представитель) обращается лично за предоставлением государственной услуги с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
    Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы в любой многофункциональный центр.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и достоверность представленных документов и заявления
    Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений на Едином портале и в "Личном кабинете инвалида" на портале ФГИС ФРИ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.

    При обращении гражданина (представителя) в многофункциональный центр должностное лицо осуществляет:

    1) проверку представленных документов на соответствие требованиям, а именно:
    наличие запроса о предоставлении сведений из ФГИС ФРИ (запрос, поданный через многофункциональный центр, должен быть подписан гражданином либо его представителем);
    наличие документа (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), удостоверяющего личность гражданина.
    К запросу, поданному от имени гражданина его представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также его паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

    2) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса;

    3) сверку данных, содержащихся в представленных документах.

    Полнота и достоверность представленных документов и заявления – является основанием для приема в многофункциональном центре запроса гражданина (его представителя) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также его регистрации.

    Неполнота и недостоверность представленных документов и заявления - является снованием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    • Подтверждение полномочий представителя гражданина
    Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием "Личного кабинета" на Едином портале или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ представления гражданином (представителем) документов не требуется. Для получения государственной услуги гражданином (его представителем) в многофункциональный центр подаются следующие документы: к запросу, поданному от имени гражданина его представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

    Неподтверждение полномочий представителя гражданина является основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Подтверждение полномочий представителя гражданина является основанием для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    • Подтверждение действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
    Гражданин направляет запрос в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.
    Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием "Личного кабинета" на Едином портале или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ представления гражданином (представителем) документов не требуется.

    Несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлениизапроса в электронной форме является основанием для отказа в приеме запроса,  необходимого для предоставления государственной услуги

    Соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", установленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме является основанием для приема запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
    • Подтверждение личности лица, обратившегося за оказанием услуги
    Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием "Личного кабинета" на Едином портале или "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ представления гражданином (представителем) документов не требуется. Для получения государственной услуги гражданином (его представителем) в многофункциональный центр подаются следующие документы: к запросу, поданному от имени гражданина его представителем, дополнительно представляются документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
    Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия)  является основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Установление личности лица, обратившегося за оказанием услуги является основанием  для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в форме электронного документа.
    Регистрация запроса для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения в автоматическом режиме.

    В многофункциональном центре регистрация запроса для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.

    Результат:

    Результатом является регистрация запроса. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в электронном виде.

    В многофункциональном центре результатом является прием запроса гражданина (его представителя) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также его регистрация.
    Формирование и предоставление (направление) гражданину сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ

    Основания для начала:

    Основанием для начала является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронном журнале "История обращений".

    В многофункциональном центре основанием для начала является получение должностным лицом многофункционального центра выписки, содержащей сведения об инвалиде, из ФГИС ФРИ или информации об отсутствии таких сведений в ФГИС ФРИ.
    Состав сведений, предоставляемых гражданину (представителю), формируется в соответствии с составом представляемых поставщиками информации сведений для включения в федеральный реестр инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 843н.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством
    Федеральный реестр инвалидов является федеральной государственной информационной системой и ведется в целях учета сведений об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях, производимых инвалиду денежных выплатах и об иных мерах социальной защиты, а также в целях использования содержащихся в нем сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "социальной защите инвалидов в Российской Федерации") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020).

    Состав сведений, предоставляемых гражданину (представителю), формируется в соответствии с составом представляемых поставщиками информации сведений для включения в федеральный реестр инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 843н.

    Гражданину (его представителю), сведения о котором присутствуют в ФГИС ФРИ, предоставляются сведения, содержащиеся о нем в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
     
    Гражданин (его представитель), сведения о котором отсутствуют в ФГИС ФРИ, получает уведомление об отсутствии сведений о нем в ФГИС ФРИ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:
    формирование ответа на запрос о предоставлении государственной услуги в электронном виде;
    предоставление гражданину сведений, содержащихся о нем в ФГИС ФРИ.

    В многофункциональном центре состав сведений, предоставляемых гражданину (представителю), формируется в соответствии с составом представляемых поставщиками информации сведений для включения в федеральный реестр инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 843н.

    Результат:

    Результатом является формирование сведений, содержащихся в ФГИС ФРИ, и предоставление (направление) гражданину запрашиваемых сведений.

    В многофункциональном центре результатом является выдача выписки, содержащей сведения об инвалиде, из ФГИС ФРИ или информации об отсутствии таких сведений в ФГИС ФРИ.
    Должностное лицо многофункционального центра распечатывает поступившую из ФГИС ФРИ выписку, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает выписку гражданину (представителю).

    Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    Основания для начала:

    Выписка из ФГИС ФРИ формируется в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся в ФГИС ФРИ, и не предусматривает ручной корректировки данных

    Порядок передачи результата оказания:

    Выписка из ФГИС ФРИ формируется в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся в ФГИС ФРИ, и не предусматривает ручной корректировки данных

    Результат:

    Выписка из ФГИС ФРИ формируется в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся в ФГИС ФРИ, и не предусматривает ручной корректировки данных