Получение субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявления заявитель может получить в:
  • в Администрации города Сарова  по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А,кабинет 318. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Собрать пакет документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1. заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
2.заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ (по форме №2 к заявлению) заполняют  вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.расчет размера субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
4. технико-экономическое обоснование необходимости приобретения оборудования, составленное по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
5.копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
  • копии договора (договоров) приобретения оборудования (со всеми имеющимися приложениями), счетов на оплату, актов приема-передачи оборудования и (или) товарно-транспортных накладных, заверенные заявителем;
  • копии документов, подтверждающих осуществление расходов заявителя на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией;
  • копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс и ввод в эксплуатацию, в т.ч. акты форм ОС-1, ОС-14 (при наличии), ОС-15 (при наличии), заверенные заявителем;
  • документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр.. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования.
      6. критерии оценки заявительной документации, составленное по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту;
      7. опись документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации;
    8.сведения (выписку) из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
 9. документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
10. документы, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
11.  документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова
Документы, указанные в пунктах 8, 9, 10, 11 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель может подать:
  • в Администрацию города Сарова  по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А,кабинет 318. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Получить результат услуги
При положительном решении заявитель  получает субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
 Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю по почте.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
60 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление и пакет документов необходимый для предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления или МФЦ в течении 1 рабочего дня в журнале регистрации

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1. несоответствие представленной заявителем заявительной документации, требованиям или предоставление ее не в полном объеме;
2. наличие в представленных документах недостоверной информации о заявителе на дату обращения;
3. Заявитель, не соответствовует требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), в том числе:
  • не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
  • не являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
  • не являться участником соглашений о разделе продукции;
  • не осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
  • не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  • сведения о заявителе должны быть внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • заявитель должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории города Сарова Нижегородской области;

4. заявитель, на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии не отвечает следующим требованиям:
  • у заявителя должна отсутствовать не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сарова субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Сарова;
  • заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
  • заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • заявитель не должен получать средства из бюджета города Сарова на основании иных муниципальных правовых актов на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
  • заявителем должен быть обеспечен уровень средней заработной платы наемных работников не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявительной документации на предоставление субсидии;
  • среднесписочная численность наемных работников заявителя за квартал, предшествующий дате подачи заявительной документации на предоставление субсидии должна быть не менее 5 единиц.
5. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7. на затраты, предъявленные к возмещению, заявителем ранее получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи (содействия);
8. средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии, полностью распределены между заявителями, заявительной документации которых присвоен более высокий итоговый рейтинг;
9. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;
10. затраты, предъявленные к возмещению, понесены субъектом не на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
11. заявителем не подтверждена необходимость оборудования, указанного в заявительной документации заявителя, для осуществления видов экономической деятельности заявителя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
12. оборудование, указанное в заявительной документации заявителя, на момент заключения договора приобретения данного оборудования имеет год выпуска более трех лет.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено

Результат оказания услуги

 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

РАСЧЕТ размера субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет самостоятельно.
Скачать:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Нижегородской области.
Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Нижегородской области
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Нижегородской области
Опись документов, входящих в том заявительной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. в ней указывается наименование представленных документов, оглавление тома заявительной документации.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе РФ. Документ предоставляется на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключения соглашения о предоставлении субсидии
Технико-экономическое обоснование
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Критерии оценки заявительной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. Данные критерии заявитель составляет по определенной форме и запечатывает в конверт, не позволяющий просматривать содержимое.
Скачать:
Заявление о предоставлении субсидии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем. Для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению заполняют Приложение 2 к заявлению.
Скачать:
Документы, подтверждающие понесенные затраты
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем. К ним относятся: - копии договора (договоров) приобретения оборудования (со всеми имеющимися приложениями), счетов на оплату, актов приема-передачи оборудования и (или) товарно-транспортных накладных, заверенные заявителем; - копии документов, подтверждающих осуществление расходов заявителя на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией; - копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс и ввод в эксплуатацию, в т.ч. акты форм ОС-1, ОС-14 (при наличии), ОС-15 (при наличии), заверенные заявителем; - документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр.. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получение судсидии на уплату части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

Отказ в предоставлении субсидии с указанием причин отказа
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000160536521
Идентификатор цели:
5200000000160553983
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
 Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Департамент или МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1.Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, муниципальным служащим, директором МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
 Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
 График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг: понедельник - четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг: телефон: 8 (83130) 99059, факс: 8 (83130) 34772, адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
2. Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
 График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 8 (83130) 99088.
Адрес сайта: www.mfc-sarov.ru, адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг обжалуются главе Администрации города Сарова.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 08.04.2019 года №1090
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 22.02.2019 года №559
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 21.05.2018 года №1398
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 23.04.2018 года №1066
    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретение оборудования в целях создания и (или)развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
    Постановление от 13.04.2018 года №972
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова на 2015-2020 годы"
    Постановление от 31.10.2014 года №4464
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области
    Закон от 05.12.2008 года №171-З
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-фз

    Административный регламент

      Постановление от 23.04.2018 года №1066
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием, регистрация и проверка на предмет комплектности заявительной документации на предоставление муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в сроки проведения конкурсного отбора в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом не обходимых документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплета документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

    1.      заявления о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;

    2.      заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ (по форме №2 к заявлению) заполняют  вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

    3.      расчета размера субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

    4.      технико-экономическое обоснование необходимости приобретения оборудования, составленное по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;

    5.      копии документов, подтверждающих понесенные затраты:

    • копии договора (договоров) приобретения оборудования (со всеми имеющимися приложениями), счетов на оплату, актов приема-передачи оборудования и (или) товарно-транспортных накладных, заверенные заявителем;
    • копии документов, подтверждающих осуществление расходов заявителя на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией;
    • копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс и ввод в эксплуатацию, в т.ч. акты форм ОС-1, ОС-14 (при наличии), ОС-15 (при наличии), заверенные заявителем;
    • документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр.. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и поступивших документов на рассмотрение специалисту Департамента.

    Результат:

    Регистрация заявления и полного комплекта документов
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительной документации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие в распоряжении специалиста документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • сведения (выписку) из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    • документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Департамента осуществляет предварительный анализ заявительной документации на соблюдения требований и условий.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос
    Рассмотрение заключения и реестра Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения и реестра.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заключения и Реестра заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги
    По результатам анализа соответствия заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, и поданной им заявительной документации условиям и требованиям, а также результатам оценки предложений заявителя по критериям оценки оформляется заключение и  Реестр заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача протокола комиссии исполнителю для подготовки проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге (при наличии оснований для отказа)

    Результат:

    Оформление протокола решения Совета
    Предварительный анализ соответствия заявителя и поданной им заявительной документации условиям и требованиям. Оценка предложений заявителя, оформление заключения и формирование реестра

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1. несоответствие представленной заявителем заявительной документации, требованиям или предоставление ее не в полном объеме;
    2. наличие в представленных документах недостоверной информации о заявителе на дату обращения;
    3. Заявитель, не соответствовует требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), в том числе:
    • не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
    • не являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
    • не являться участником соглашений о разделе продукции;
    • не осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
    • не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
    • сведения о заявителе должны быть внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
    • заявитель должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории города Сарова Нижегородской области;

    4. заявитель, на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии не отвечает следующим требованиям:
    • у заявителя должна отсутствовать не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    • у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сарова субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Сарова;
    • заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
    • заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
    • заявитель не должен получать средства из бюджета города Сарова на основании иных муниципальных правовых актов на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
    • заявителем должен быть обеспечен уровень средней заработной платы наемных работников не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявительной документации на предоставление субсидии;
    • среднесписочная численность наемных работников заявителя за квартал, предшествующий дате подачи заявительной документации на предоставление субсидии должна быть не менее 5 единиц.
    5. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
    6. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
    7. на затраты, предъявленные к возмещению, заявителем ранее получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи (содействия);
    8. средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии, полностью распределены между заявителями, заявительной документации которых присвоен более высокий итоговый рейтинг;
    9. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;
    10. затраты, предъявленные к возмещению, понесены субъектом не на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
    11. заявителем не подтверждена необходимость оборудования, указанного в заявительной документации заявителя, для осуществления видов экономической деятельности заявителя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
    12. оборудование, указанное в заявительной документации заявителя, на момент заключения договора приобретения данного оборудования имеет год выпуска более трех лет.
    • Наличие полного комплекта документов

    Полный комплект документов должен состоять из:

    1. заявления о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
    2.заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ (по форме №2 к заявлению) заполняют  вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
    3.расчета размера субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
    4. технико-экономическое обоснование необходимости приобретения оборудования, составленное по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
    5.копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
    • копии договора (договоров) приобретения оборудования (со всеми имеющимися приложениями), счетов на оплату, актов приема-передачи оборудования и (или) товарно-транспортных накладных, заверенные заявителем;
    • копии документов, подтверждающих осуществление расходов заявителя на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией;
    • копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс и ввод в эксплуатацию, в т.ч. акты форм ОС-1, ОС-14 (при наличии), ОС-15 (при наличии), заверенные заявителем;
    • документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр.. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования.
          6. критериев оценки заявительной документации, составленное по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту;
          7. описи документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации;
        8.сведения (выписку) из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
     9. документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    10. документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
    11.  документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.


    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист передает заключение и Реестр на рассмотрение  Координационному совету.

    Результат:

    Оформление заключения и составления Реестра заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги.
    Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие протокола заседания Совета
    По результатам рассмотрения Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации либо о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении. Рекомендации оформляются протоколом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача проекта письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Администрации города Сарова.

    Результат:

    Проект письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги.

    Заключение соглашения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное постановление о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача соглашения в отдел бухгалтерского учета для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.

    Результат:

    Проект соглашения.
    Перечисление денежных средств заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное соглашение сторонами о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное соглашение о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Получение заявителем денежных средств.

    Результат:

    Перечисление денежных средств заявителю.