Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Маресевского сельсовета Починковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
45 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления, контактная информация заявителя в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги

Основание для отказа/приостановления

1) не представлены документы, предусмотренные пунктами 19,20 настоящего Регламента; 2) представление документов, которые не содержат оснований для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; 3) отсутствие доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу; 4) подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является:

 - принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

 - выдача или направление заявителю, в отношении которого принято решение о принятии на учет, уведомления администрации;

- отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

 - выдача или направление заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в принятии на учет, уведомления администрации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Новый рабочий документ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кечкин Владимир Викторович
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

  • Администрация Починковского муниципального района
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
  • Администрация Починковского муниципального района
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Факс:
    (83197)5-05-38
    Режим работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Маресевского сельсовета Починковского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000160508562
Идентификатор цели:
5200000000161044107
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

            1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении   муниципальной услуги;

            2) нарушение срока предоставления   муниципальной услуги;

            3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления   муниципальной услуги;

            4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления   муниципальной услуги, у заявителя;

            5) отказ в предоставлении   муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

            6) затребование с заявителя при предоставлении   муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

            7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   

             Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

            1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

            2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

            3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

            4) Жалоба должна содержать:

            - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

            - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также (по желанию) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

            - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

            - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

            6) По результатам рассмотрения жалобы администрация Починковского сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

   - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

   - отказывает в удовлетворении жалобы.

   7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

   8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
    Постановление от 28.01.2006 года №№47
    «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
    Закон от 21.12.1996 года №№ 159-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 20.10.1994 года №Гражданский кодекс Российской Федерации
    Жилищный кодекс
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №189-ФЗ
    Закон Нижегородской области « О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    Закон Нижегородской области № 181-З «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»;
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237).
    о персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №152
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Закон от 16.05.2011 года №№373
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при кото-рых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №№378
    Об утверждении формы заявления гражданина о принятиии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
    Распоряжение от 15.02.2006 года №102-р

    Административные процедуры

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1. Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги. 2. Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги. рассмотрение документов комиссией по жилищным вопросам при администрации Маресевского сельсовета; 3. Проведение проверки представленных заявителем сведений. 4. Принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке на данный учет; 5. Уведомление заявителя о принятом решении.

    Основания для начала:

    Прием от заявителя заявления и необходимых документов и их регистрация

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Представлены документы, подтверждающие право заявителя на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
    • Представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении

    Отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении

    Результат:

    Принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
    Принятие решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении