Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
проверка полноты представленных сведений и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса

Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Администрацию:- посредством личного обращения заявителя;- посредством почтового отправления;- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также универсальной электронной карты;

б) посредством личного обращения заявителя в Многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации или Многофункционального центра в приемное время.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию или в Многофункциональный центр должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет следующие последовательные действия:а) устанавливает предмет обращения;б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;в) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, а также устанавливает соответствие личности представителя документу, удостоверяющему его личность (при обращении с заявлением представителя);г) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;д) проверяет соблюдение формы заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а также на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;е) при необходимости снимает копии с представленных документов и заверяет их своей подписью;ж) при выявлении недостатков, связанных с несоблюдением формы заявления, отсутствием заявления и (или) непредставление перечисленных в пункте 2.6.1 Регламента документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента, оказывает содействие в правильном формировании заявления, консультирует заявителя о порядке устранения иных недостатков в месте предоставления муниципальной услуги;з) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.Поступившие в Многофункциональный центр заявление и документы (их копий или содержащихся в них сведений) передаются в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в Многофункциональном центре.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.2.3 Регламента, за исключением действий, предусмотренных подпунктами б), г) и ж) пункта 3.2.3 Регламента.
В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого или Регионального порталов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, осуществляет следующие последовательные действия:
а) устанавливает предмет обращения;б) переводит полученные электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на бумажный носитель;в) проверяет соблюдение формы заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а также на наличие приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;г) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не подписаны (не заверены) электронной подписью и (или) подписаны (заверены) не тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос и документы, подписанные электронной подписью и (или) тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена действующим законодательством, либо представить в Администрацию подлинники (копии) документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, за исключением документов, перечисленных в пункте 2.6.2 Регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; д) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Администрацию:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также универсальной электронной карты;

б) посредством личного обращения заявителя в Многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации или Многофункционального центра в приемное время.

Основание для отказа/приостановления

непредставление заявителем одного или более документов, необходимых для предоставления услуги
выявление в ходе проверки представленных документов факта представления заявителем поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности и (или) законодательству Российской Федерации
текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует

Результат оказания услуги

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется лично заявителем, либо представителем
Скачать:
Документ удостоверяющий личнность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность заявителя. К данным документам относятся: паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, временное удосто-верение личности гражданина РФ по форме №2-П, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с Международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с Ме-ждународным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего лич-ность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание, вид на жительство лица без гражданства, удостоверение беженца, удостоверение вынужденного переселенца, временное удостоверение личности, решение ор-гана опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при личном обращении).
- в случае представления интересов заявителя - подлинник нотариально удостоверенной доверенности, решение органа опеки (попечительства).

Доверенность лица, подтверждающая его полномочия
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
для получения единого жилищного документа, или справки о последнем месте жительства умершего гражданина, или справки о совместном проживании с умершим гражданином (при личном обращении с предоставление оригинала)
Свидетельство о регистрации по месту жительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Свидетельство о регистрации по месту жительства предоставляется заявителем самостоятельно в МБУ «МФЦ Кстовского района», в департамент образования Кстовского муниципального района Нижегородской области в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
правоустанавливающие документы (либо их копии) на жилое помещение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
домовая книга
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Cправка с места жительства о составе семьи
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов

Результат предоставления муниципальной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю следующих документов:
- единого жилищного документа;
- выписки из лицевого (финансово-лицевого) счета по форме, установленной постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 № 109 «Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области»
- выписки из лицевого (финансово-лицевого) счета для целей, не связанных с приватизацией жилого помещения, по форме;
- выписки из домовой (поквартирной) книги (в случае отсутствия в управляющей организации необходимых документов) по форме, установленной приказом Федеральной миграционной службы РФ от 11.09.2012 № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» ;
- справки с прежнего места жительства гражданина;
- справки с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего;
- справки о последнем месте жительства умершего гражданина по форме (для представления нотариусу);
- справки о совместном проживании с умершим гражданином (для представления нотариусу);
- справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним проживающих (о составе семьи);
- иные справки с места жительства (регистрации) заявителя, выдаваемые Администрацией в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий, форма и содержание которых определяется уполномоченным должностным лицом самостоятельно в зависимости от существа запроса;

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8(83151)96386
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница 8:00 – 17:00;
    перерыв 12:00-13:00 суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83151)96386
    Режим работы:
    понедельник-пятница 8:00 – 17:00;
    перерыв 12:00-13:00 суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на территории Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000161041997
Идентификатор цели:
5200000000161052963
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
    Постановление от 27.09.2011 года №797
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов
    Постановление от 07.07.2011 года №553
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О приватизации жилищного жилищного фонда в РФ
    Закон от 04.07.2007 года №1541-1
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услу»
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об организации предоставления государствееных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
    Приказ от 11.09.2012 года №288
    Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
    Об утверждении формы документа, подтверждающего обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 25.11.2016 года №47
      Об утверждении Административного регламента администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа),копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов"
    • Открыть регламент