Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
45 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса

Специалисты проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

-документы в установленном законодательством порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие  подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основания для оказания услуги

Заявление гражданина РФ или письменный запрос

Основание для отказа/приостановления

Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям: - если с заявлением обращается ненадлежащее лицо - предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных регламентом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
При наличии оснований для отказа в приёме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя – письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача документов (отказ от выдачи) (выписки из домовой книги, справок и иных документов).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
документ удостоверяющий личность

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кечкин Владимир Викторович
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

  • Администрация Починковского муниципального района
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
  • Администрация Починковского муниципального района
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Факс:
    (83197)5-05-38
    Режим работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки собственника жилого помещения, справок и иных документов)на территории Пеля-Хованского сельсовета Починковского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5200000000160443055
Идентификатор цели:
5200000000161059001
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. (Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении   муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления   муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления   муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления   муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении   муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении   муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица   органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.)   

60. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее – письменное обращение). (Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в   орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем   органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем  органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта   органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала   муниципальных услуг либо регионального портала   муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

61. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.

62. Личный прием должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

63. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта   органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.):

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 12 настоящего административного регламента;

на интернет-сайт администрации муниципального образования – Починковский муниципальный район Нижегородской  области;

 письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.

64.  Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: (Жалоба должна содержать:

1) наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица   органа, предоставляющего муниципальную услугу,   муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)   органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица   органа, предоставляющего муниципальную услугу,   муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)   органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу,   муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.)

65. Срок рассмотрения обращения Заявителя (Жалоба, поступившая в     орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа   органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица   органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.)

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

66. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

67. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

68. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

69. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

70. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

71. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

72. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

73. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

74. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.                                            

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

75. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.

Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:

три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный Кодекс РФ
    Кодекс от 01.03.2005 года №статья 22-23 Жилищного Кодекса РФ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 09.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

    Административные процедуры

    информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги,

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие всех необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Администрации в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.

    Консультации проводятся подробно, в вежливой форме с использованием официально делового стиля речи.

    Результат:

    Информирование и консультирование граждан


    прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителей в Администрацию с заявлениями и необходимыми документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие всех необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалисты администрации сличают предоставленные экземпляры оригиналов и копий  документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, Специалисты сличают копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

    Результат:

    наличие всех необходимых документов, правильность  заполнения документов 

    Подготовка к выдаче требуемого документа

    Основания для начала:

    В течение дня производится подготовка документов (справок) и передача их на рассмотрение и подпись уполномоченному должностному лицу.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие всех необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В течении дня

    Результат:

    Подготовка документов
    Выдача документа

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу, документа, подлежащего выдаче Заявителю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие всех необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за выдачу документов, при обращении Заявителя выдаёт ему документы, подлежащие выдаче.

    Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.

    Результат:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу, документа, подлежащего выдаче Заявителю.