Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса

Прием и регистрация заявления и документов

            40. Основанием для начала административного действия является поступление от заявителя (либо через МКУ «МФЦ»)  в Администрацию сельсовета письменного заявления с приложенными к нему необходимыми документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо документами, получаемыми в рамках межведомственного взаимодействия, представленных по собственной инициативе Заявителя.

            41. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом или иным должностным лицом.

            Срок выполнения административного действия - не более 15 минут.

            Зарегистрированное заявление направляется специалисту или иному должностному лицу Администрации сельсовета, ответственному за оказание муниципальной услуги, согласно резолюции руководителя.

           

            42. При обращении заявителя лично на приеме специалистом или иным должностным лицом, ответственным за прием документов:

            - устанавливается личность заявителя (или его представителя);

            - проводится проверка наличия всех необходимых документов, соответствия их установленным законодательством требованиям;

            - регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений;

   - осуществляется выдача заявителю расписки с указанием их перечня, даты и времени их получения Администрацией сельсовета, фамилии и должности принявшего документы специалиста (Приложение 2).

            Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одного заявителя.

           

            43. При обращении заявителя лично в МКУ «МФЦ» специалист, ответственный за прием документов:

- соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ;

- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

- снимает копии с представленных документов и заверяет их;

- регистрирует заявление и прилагаемые документы;

- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных  документов;

- уточняет у заявителя способ получения результата услуги – в МКУ «МФЦ» либо в Администрации сельсовета (Приложение 2).

            Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одного заявителя.

 

   44. В случае, если заявление и документы представлены в посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией сельсовета документов.

 

   45. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией сельсовета путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией сельсовета заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

 

   46. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.

   Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию сельсовета.

 

47. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления, доставляется сотрудником МКУ «МФЦ», ответственным за доставку документов, в Администрацию сельсовета.

 

48. Специалист Администрации сельсовета, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МКУ «МФЦ».

 

49. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МКУ «МФЦ» от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется Администрацией сельсовета в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 

 

 

 

Рассмотрение заявления и представленных документов

 

            50. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и представленных документов» является представление заявителем документов, требующих дополнительной проверки или проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.           

           

            51. Специалист, или иное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

            - проводит проверку документов с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги, а также на предмет наличия оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги;

            - проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, а также имеющихся в распоряжении Администрации сельсовета, на предмет комплектности представленных документов;

            - при установлении факта отсутствия в распоряжении Администрации сельсовета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия;

            - готовит проект постановления о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса и направляет главе Администрации сельсовета на подпись;

            - готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

           

            Максимальная продолжительность административного действия – 7 дней.

 

 

 

 

Обследование территории на местности, где расположены объекты адресации,

для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов адресации (при необходимости)

           

            52. Специалист, или иное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект адресации, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов адресации.

            В случае установления адреса объекту адресации на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.

           

            Максимальная продолжительность административного действия – 1 день.

 

Подготовка Постановления Администрации сельсовета о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо оформление решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

 

53.Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются Администрацией сельсовета в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

  

   54. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения 27 настоящего Регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.

  

   55. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса оформляется по установленной форме (Приложение 3).

 

Максимальная продолжительность административного действия – 2 дня.

 

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

  

   56. Решение Администрации сельсовета о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

   -в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 53 настоящего Регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 53 настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

 

 

 

57. В случае выдачи результата услуги через МКУ «МФЦ»:

            - Администрация сельсовета передает в МФЦ результат услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента подписания постановления о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;

- результат услуги выдается по предъявлению паспорта;

- получение результата услуги заявителем фиксируется специалистом МКУ «МФЦ» в журнале регистрации;

- срок хранения  результата в МФЦ в случае неявки заявителя – 30 календарных дней.

По истечении данного срока результат услуги подлежит возврату в Администрацию сельсовета.

 

                            IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

           

            58. Должностные лица и специалисты Администрации сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

           

            59.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее–должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).

           

            60. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации сельсовета.

           

            61. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

            Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской  области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

           

            62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Пеля-Хованского сельсовета, или вышестоящего органа местного самоуправления.

           

            63. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

            - проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;

            - проведение текущего контроля.

           

            64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

            Порядок контроля  предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

            В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельсовета, проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством  предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации сельсовета.

 

Результат оказания услуги

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о присвоении адреса
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель (собственник объекта адресации либо лицо, обладающее одним из вещных прав на объект адресации) обращается в Администрацию сельсовета или в МКУ «МФЦ» с заявлением о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса (далее - заявление),
Скачать:
Документы, удостоверяющие личность заявителя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Исчерпывающий перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя: 18.1 Документы, удостоверяющие личность заявителя – физического лица (копия): - паспорт гражданина Российской Федерации; - паспорт моряка; - паспорт гражданина СССР образца 1974 года; - военный билет; - удостоверение личности военнослужащего РФ; - временное удостоверение личности гражданина по форме № 2-П; - свидетельство о рождении; - служебное удостоверение работника прокуратуры. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Право устанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объекты (объекты) адресации.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
К право устанавливающим документам относятся: - свидетельства о праве на наследство; - акты и договоры приема-передачи к ним: приватизация, купля-продажа, мена, дарение и др.); - вступившие в законную силу решения судов (также утвержденное судом мировое соглашение). К правоудостоверяющим документам относятся: - свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; - свидетельство о праве собственности на земельный участок; - свидетельство на право пожизненного наследуемого владения земельным участком; - свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; - документ, подтверждающий право оперативного управления или хозяйственного ведения на объект адресации.
Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
в случае присвоения земельному участку адреса)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении её в установленные настоящим административным регламентом сроки, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Право устанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объекты (объекты) адресации.
Тип:
Копия договора
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
К право устанавливающим документам относятся: - свидетельства о праве на наследство; - акты и договоры приема-передачи к ним: приватизация, купля-продажа, мена, дарение и др.); - вступившие в законную силу решения судов (также утвержденное судом мировое соглашение). К правоудостоверяющим документам относятся: - свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; - свидетельство о праве собственности на земельный участок; - свидетельство на право пожизненного наследуемого владения земельным участком; - свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; - документ, подтверждающий право оперативного управления или хозяйственного ведения на объект адресации.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кечкин Владимир Викторович
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

  • Администрация Починковского муниципального района
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
  • Администрация Починковского муниципального района
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Факс:
    (83197)5-05-38
    Режим работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Пеля-Хованского сельсовета Починковского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000161105626
Идентификатор цели:
5200000000161109587
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный Кодекс РФ
    Кодекс от 01.03.2005 года №статья 22-23 Жилищного Кодекса РФ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ