Получение предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области, в залог

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Принятие и регистрация поступившего в отдел по социальной политике заявления

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по социальной политике от граждан заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения  органам местного самоуправления, с приложением полного комплекта документов.

Заявление и документы могут быть поданы гражданином  лично при посещении отдела по социальной политике.

При подаче заявления гражданин представляет в отдел по социальной политике оригиналы документов.

Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, пишется по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Специалист отдела по  социальной политике, ответственный за прием документов:

1.Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2.Проверяет полномочия заявителя;

3.Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

4.Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

5.Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и принимает их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;

6.Регистрирует в журнале учета заявлений с указанием даты принятия заявления, иных необходимых сведений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций  самостоятельно.

Специалист отдела по социальной политике направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.

Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.

Специалист отдела по социальной политике в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:

- оформляет и подписывает оформленные запросы;

- регистрирует запросы в установленном порядке;

- направляет запросы.

Отдел  по  социальной политике определяет способ направления запроса. Направление запросов:

- МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" осуществляется по  почте, курьером;

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.

Формирование необходимого пакета документов и предоставление его для рассмотрения в Комиссию

При поступлении в отдел  по социальной политике полного комплекта документов, специалист проводит проверку поступивших документов.

После указанной проверки заявление с документами выносится для рассмотрения  в Комиссию.

Комиссия рассматривает заявление с документами на

  • наличие полного комплекта документов;
  • соответствие заявителя кругу заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
  • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение рекомендовать  главе Администрации города Сарова выдать разрешение на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в залог.При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной слуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, специалист отдела по социальной политике подготавливает письмо с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и направляет по почте заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день

Подготовка и выдача заявителю постановления Администрации о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

Основанием для начала административной процедуры является положительное решение Комиссии.

Ответственный исполнитель отдела по социальной политике осуществляет подготовку и обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города Сарова о выдачи разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в залог.

Максимальный срок подготовки и согласования составляет 9 рабочих дней.

   Копия постановления Администрации города Сарова о предоставлении услуги выдается заявителю лично под роспись с указанием даты получения либо направляется по почте.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация в журнале учета заявления с указанием даты принятия заявления, иных необходимых сведений.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, отсутствуют.

 

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:

1.Непредставление необходимых  документов;

2.Представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом и законодательством;

3.Заявитель не являться гражданином Российской Федерации,  опекуном или попечителем совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, зарегистрированных и проживающих по постоянному месту жительства в городе Сарове Нижегородской области;

4.Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления нет.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является:

- решение о выдачи разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в залог,

- письмо об отказе в выдачи предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в залог.

 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдачи предварительного разрешения на распоряжение имуществом совершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем
Скачать:
Решение суда о признании гражданина недееспособным
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем
Документ, удостоверяющий личность совершеннолетнего гражданина
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем
Документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем
Акт об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетним гражданином
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем
Правоустанавливающие документы на жилое помещение, передаваемое в залог
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем
Уведомление (письмо) кредитной организации о даче согласия на выдачу кредита на на приобретение жилого помещения, собственником которого будет являться совершеннолетний гражданин
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем и должен содержать информацию о сумме и сроке кредита.
Выписка из домовой (поквартирной) книги либо выписка из финансового лицевого счета с места регистрации совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Акт материально-бытового обследования жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем в случае если предметом договора является жилое помещение.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, в Саровском отделе Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области, в залог

Постановление Администрации города Сарова о выдачи разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в залог
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области, в залог

Письмо об отказе в выдачи предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в залог
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области, в залог
Реестровый номер услуги:
5200000000161134100
Идентификатор цели:
5200000000161135430
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
9) приостановление предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, их должностными лицами и муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администрацией города Сарова, их должностными лицами и муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения Администрации города Сарова, их должностных лиц и муниципальных служащих:
понедельник 8.30 - 17.30,
вторник 8.30 - 17.30,
среда 8.30 - 17.30,
четверг 8.30 - 17.30,
пятница 8.30 - 16.30,
с 12.30 до 13.18 время перерыва специалиста на обед.
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 21.10.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан
    Закон от 06.04.2017 года №35-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 10.04.2017
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, «Выдача предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области, в залог»
    Постановление от 15.08.2018 года №2509
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005))
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 28.04.2008, ст. 1755
    Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан
    Постановление от 17.11.2010 года №927
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства Российской Федерации", N 48, 29.11.2010, ст. 6401

    Административный регламент

      Постановление от 15.08.2018 года №2509
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, «Выдача предварительного разрешения на передачу жилых помещений, принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области, в залог»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Принятие и регистрация поступившего в отдел по социальной политике заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по социальной политике от граждан заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения  органам местного самоуправления, с приложением полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов

    Заявитель предоставляет следующие  документы:

    1.Заявление о выдаче предварительного разрешения на распоряжение имуществом совершеннолетнего гражданина по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

    2.Копию решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.

    3.Копию документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.

    4.Копию документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя).

    5.Копию акта об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином.

    6.Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, принадлежащее недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину, передаваемое в залог (договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор дарения, договор мены и т.д).

    7.Уведомление (письмо) кредитной организации о согласии на выдачу кредита с указанием условий, срока и суммы кредита на приобретение жилого помещения, собственником которого будет являться совершеннолетний недееспособный или ограниченно недееспособный гражданин.

    8.Выписку из финансового лицевого счета с места регистрации совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, выдаваемую управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".

    9.Копию домовой (поквартирной) книги с места регистрации совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.

    10.Акт материально-бытового обследования жилого помещения совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина (составляется специалистом отдела по социальной политике).

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и документов специалисту отдела по социальной политике для рассмотрения.

    Результат:

    Регистрация в журнале учета заявления с указанием даты принятия заявления, иных необходимых сведений.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций  самостоятельно

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

    Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

  • выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие";
  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости на наследуемое имущество.
  • Порядок передачи результата оказания:

    Формирование необходимого комплекта документов для рассмотрения их Комиссией.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос
    Формирование необходимого пакета документов и предоставление его для рассмотрения в Комиссию

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел  по социальной политике полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличае полного комплекта документов
    При наличии полного комплекта документов заявление и предоставленные документы передаются в Комиссия для рассмотрения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка постановления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.

    Результат:

    Решение Комиссии
    Подготовка и выдача заявителю постановления Администрации о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является положительное решение Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Положительное решение Комиссии
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для рассмотрения органам местного самоуправления

    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:

    1.Непредставление необходимых  документов;

    2.Представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом и законодательством;

    3.Заявитель не являться гражданином Российской Федерации,  опекуном или попечителем совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, зарегистрированных и проживающих по постоянному месту жительства в городе Сарове Нижегородской области;

    4.Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача постановления заявителю.

    Результат:

    Постановление Администрации о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.