ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Иностранный гражданин
  • Не имеет статуса предпринимателя
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

заявитель должен заполнить заявление заранее либо вправе это сделать в здании администрации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Приличном обращении специалист Администрации проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов и регистрирует их в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
При подаче заявления в электронном виде оно регистрируется специалист Администрации в течении 1 рабочего дня.
Заявление, поступившее в МФЦ регистрируются оператором (специалистом МФЦ) в момент обращения за оказанием услуги в автоматизированной информационной системе многофункционального центра. Срок передачи заявления от МФЦ в администрацию составляет 1 рабочий день. В день поступления заявления из МФЦ в Администрацию заявление регистрируется специалистом администрации в течение 1 рабочего дня

Общие сведения

Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в МО Нижегородский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района" (далее - Административный регламент) устанавливает единый порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории МО Нижегородский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Основания для оказания услуги

Основанием является получение заявления граждан (их представителей) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма специалистом Администрации.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие необходимых документов
заявления и если обращается представитель заявителя  - доверенности или документов, подтверждающих законное представительство (решение органа опеки и попечительства, решение суда об установлении опеки (попечительства)
в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, сформированного на бланке администрации, с присвоенным номером, датой и заверенное подписью Главы администрации и печатью;

- выдача письма об отказе в выдаче справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, сформированного на бланке администрации, с присвоенным номером, датой и заверенное подписью Главы администрации и печатью.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может поступить в администрацию Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области по почте, в том числе по электронной почте, быть доставленным непосредственно заявителем либо через многофункциональный центр.
При  переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области  заявление о предоставлении информации, может быть получено в электронной форме - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента - доставлены лично или почтовым отправлением.
Заявление, поступившее в администрацию Нижегородского сельсовета, регистрируется специалистом администрации Нижегородского сельсовета.
Срок выполнения административного действия – в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления.
Зарегистрированное заявление направляется специалисту администрации Нижегородского сельсовета, ответственному за оказание муниципальной услуги, согласно резолюции руководителя.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия – в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
составляется в простой письменной форме с указанием ФИО даверителя, его полномочий
Документы, подтверждающие законное представительство
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
решение органа опеки и попечительства или решение суда об установлении опеки (попечительства)
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
предоставляется оригинал для удостоверения личности. в качестве документа может быть паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

- выдача заявителю справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, сформированного на бланке администрации, с присвоенным номером, датой и заверенное подписью Главы администрации и печатью;

Справка о постановке на учет
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

выдача письма об отказе в выдаче справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, сформированного на бланке администрации, с присвоенным номером, датой и заверенное подписью Главы администрации и печатью.

Письмо об отказе в получении справки об очередности
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
составляется на бланке администрации

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8(83168) 31-3-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- Пятница с 08-00 до 16-15. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: Вторник с 10-00 до 12-00.
  • Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 31-3-88
    Факс:
    8(83168) 31-3-89
    Режим работы:
    Понедельник- Пятница с 08-00 до 16-15. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: Вторник с 10-00 до 12-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Реестровый номер услуги:
5222400010000466395
Идентификатор цели:
5200000000161151188
Дата актуализации информации на Портале:
12.07.2020 01:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Жалоба может быть подана лично в Администрацию, МФЦ, либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункта 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления В Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    Об утверждении Административного регламента администрации Нижегородского сельсовета предоставления муниципальной услуги " Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
    Постановление от 09.11.2017 года №164
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З

    Административный регламент

      Постановление от 09.11.2017 года №164
      Об утверждении Административного регламента администрации Нижегородского сельсовета предоставления муниципальной услуги " Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры «Прием и регистрация запроса о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» является обращения заявителя в Администрацию лично.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления (запроса)

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации заявление передается Главе администрации для резолюции и назначения исполнителя.

    Результат:

    При получении в Администрацию заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма,  должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует его в журнале регистрации.
    2. Принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении информации

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    -отсутствие документов, указанных в п. 2.7.1 п. 2.7.2 Регламента;

    - в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    - текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист готовит проект письма о предоставлении информации или об отказе в ее предоставлении; затем отдает на подпись Главе администрации .

    Результат:

    Специалист Администрации рассматривает заявление, выясняет, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении информации должно быть принято по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через 14 календарных дней со дня регистрации обращения.
    3. Направление информации заявителю об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Согласованный Главой администрации проект письма о предоставлении информации или об отказе в ее предоставлении.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие зарегистрированной справки или письма

    Порядок передачи результата оказания:

    Информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации выдает лично заявителю либо направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении.

    Результат:

    Информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации выдает лично заявителю либо направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении.
    4. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов по выбору заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления (запроса)

    Порядок передачи результата оказания:

    Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону в администрацию либо в МФЦ. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.

    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или МФЦ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

    Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

    Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

    Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

    Результат:

    При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

    а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;

    в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;

    г) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.