Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление при поступлении регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации входящих документов

Общие сведения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области " (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами власти при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги. За предоставлением услуги также вправе обратиться представители указанных выше граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие и зарегистрированные по месту жительства или ранее проживавшие и имевшие постоянную регистрацию на территории администрации Суроватихитнского сельсовета и состоящие на учете в администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – заявители). За предоставлением услуги также вправе обратиться представители указанных выше граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Основания для оказания услуги

заявление

Основание для отказа/приостановления

- отсутствие заявления; отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя; отсутствие доверенности, в случае обращения представителя заявителя; отсутствие документа, подтверждающего законное представительство, в случае обращения законного представителя; отсутствие в заявлении фамилии заявителя и (или) почтового адреса; текст заявления не поддается прочтению

Результат оказания услуги

письмо о предоставлении информации;  письмо об отказе в предоставлении информации

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, вид на жительство (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России), разрешение на временное проживание (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России)
Документ, подтверждающий представительство, в том числе законное представительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги) либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя (решение органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства), решение суда)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

уведомление
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подписанное уведомление, либо письмо об отказе в предоставлении информации, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента рассмотрения заявления и принятия решения. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня подписания данного документа  в журнале учета исходящей документации выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении: -  лично; - в случае направления результата работы почтовым отправлением, готовит сопроводительное письмо о предоставлении заявленных документов, либо письмо об отказе в предоставлении информации; - при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) извещает заявителя о возможности получения готовых к выдаче документов. Подписанное уведомление, либо письмо об отказе в предоставлении информации выдается непосредственно на руки заявителю

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Письмо об отказе
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000473855
Идентификатор цели:
5200000000164196104
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3 Жалоба может быть подана лично в Администрацию, либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представленаоформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 
5.4.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5. Жалоба рассматривается Администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. 
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы администрации Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Устав муниципального образования Суроватихинский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 12.11.2012 года №159

    Административные процедуры

    подача заявления

    Основания для начала:

    обращение заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления
    критерием принятия решения подачи заявления гражданином,состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма является наличие заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    фиксация - журнал регистрации входящей корреспонденции

    Результат:

    Принятие заявления
    подготовка справки

    Основания для начала:

    зарегистрированное заявление заявителя 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации
    критерием принятия решения  при подготовке справки об очередности  является отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации 
    • наличие оснований для отказа в предоставлении информации
    критерием принятия решения  при подготовке письма является наличие оснований для отказа в предоставлении информации

    Порядок передачи результата оказания:

    подготовленная справка подписывается главой  поселения,регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

    Результат:

    предоставление информации  об  очередности заявителя либо отказ в предоставлении такой информации
    выдача заявителю справки о предоставлении информации об очередности

    Основания для начала:

    зарегистрированная справка или письмо

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации
    критерием принятия решения  при подготовке справки об очередности  является отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации 

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае, если в заявлении указан способ  получения результата муниципальной услуги,  то он направляется  соответствующим образом.Письмо или справка  отправляется по почте  заказным с уведомлением на следующий день после подписания письма или справки.В случае поступления заявления через Порталы, то  в личный кабинет заявителя отправляется информации о том,  куда он должен подойти, в какое время, а также какие документы должен предоставить  для получения результата.
    При получении результата в Администрации, заявитель или его представитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, указанный в пункте 2.7 настоящего Регламента, а также документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя, в том числе законного представителя).
     

    Результат:

    выдача заявителю справки или письма
    информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    завершение выполнения соответствующего  административного действия

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления
    критерием принятия решения подачи заявления гражданином,состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма является наличие заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    на  адрес электронной почты или с использованием средств  порталов по выбору заявителя

    Результат:

    уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
     уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
     уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной  услуги.