Выдача предварительного разрешения на отказ от принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными, зарегистрированным на территории города Сарова Нижегородской области, прав (отказ от наследства)
- Описание услуги
- Как получить услугу
- Категории получателей
- Пошаговые инструкции
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Основание для отказа/приостановления
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Дополнительная информация
- Расположение на карте
- Сведения о государственной услуге
- Порядок обжалования
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
- Административный регламент
- Административные процедуры
Описание услуги
Пошаговые инструкции
1. Заявление о выдаче предварительного разрешения на отказ от принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными, прав (отказ от наследства).
2. Копию решения суда о признании гражданина недееспособным.
3. Копию документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего гражданина.
4. Копию документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя).
5. Копию акта об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетним гражданином.
6. Копию лицевого счета на жилое помещение, в котором на регистрационном учете по месту жительства состоит совершеннолетний гражданин.
7. Письмо нотариуса о составе наследственного имущества и наличии долгов наследодателя.
8. Выписку из домовой (поквартирной) книги либо выписку из финансового лицевого счета с места регистрации опекуна (попечителя) и совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, выдаваемую управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".
9. Выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" (заявитель вправе предоставить данный документ самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.)
- письмо с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления по почте;
- копию постановления Администрации города Сарова о предоставлении услуги выдается заявителю лично под роспись с указанием даты получения либо направляется по почте.
Сроки оказания услуги
Основание для отказа/приостановления
1. Непредставление заявителем необходимого комплекта документов;
2. Представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом и законодательством;
3. Несоответствие заявителя кругу заявителей имеющих право на получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
4. Выявление обстоятельств, при которых назначение конкретного гражданина опекуном (попечителем) не соответствует интересам опекаемого;
5. Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
Результат оказания услуги
- решение о выдаче предварительного разрешения на отказ от принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными, прав (отказ от наследства),
- письмо об отказе в выдаче предварительного разрешения на отказ от принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными, прав (отказ от наследства).
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Копия договора
Количество экземпляров:
- Бумажный
- Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Письмо
Количество экземпляров:
- Бумажный
- Выдается в конце оказания услуги
Контакты
Расположение на карте
-
Руководитель:Сысоева Анна ВалерьевнаТелефон:(83130)9-77-70Электронная почта:Веб сайт:График работы:понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
пятница: с 8:30 до 16:30
перерыв с 12:30 до 13:18
суббота, воскресенье - выходной
- Администрация города Сарова Нижегородской области
- Администрация города Сарова Нижегородской областиТелефон:(83130)9-77-70Факс:(83130)3-47-72Режим работы:понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
пятница: с 8:30 до 16:30
перерыв с 12:30 до 13:18
суббота, воскресенье - выходной
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги:
5200000000161188370
Идентификатор цели:
5200000000164243544
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Подать жалобуИнформация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющегогосударственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения в органы местного самоуправления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2.Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органа местного самоуправления, либо муниципального служащего;
4.Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1.Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
2.Нарушение срока предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
3.Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
4.Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, у заявителя;
5.Отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6.Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7.Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы(претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и/или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы(претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Отдел по социальной политике по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
понедельник | 8.30 - 17.30, |
вторник | 8.30 - 17.30, |
среда | 8.30 - 17.30, |
четверг | 8.30 - 17.30, |
пятница | 8.30 - 16.30 |
с 12.30 до 13.18 время перерыва специалиста на обед. |
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, принимает одно из следующих решений:
1.Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, а также в иных формах;
2.Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме) и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Межведомственное взаимодействие
Нормативно-правовые акты
Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 10.04.2017
"Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005))
Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 28.04.2008, ст. 1755
"Собрание законодательства Российской Федерации", N 48, 29.11.2010, ст. 6401
Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24 июля 2015 года
Административный регламент
- Открыть регламент
Административные процедуры
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по социальной политике от граждан заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, с приложением полного комплекта документов.Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Наличие необходимого комплекта документов
1. Заявление о выдаче предварительного разрешения на отказ от принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными, прав (отказ от наследства).
2. Копию решения суда о признании гражданина недееспособным.
3. Копию документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего гражданина.
4. Копию документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя).
5. Копию акта об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетним гражданином.
6. Копию лицевого счета на жилое помещение, в котором на регистрационном учете по месту жительства состоит совершеннолетний гражданин.
7. Письмо нотариуса о составе наследственного имущества и наличии долгов наследодателя.
8. Выписку из домовой (поквартирной) книги либо выписку из финансового лицевого счета с места регистрации опекуна (попечителя) и совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, выдаваемую управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".
Порядок передачи результата оказания:
Передача заявления и представленного пакета документов на рассмотрение специалисту отдела по социальной политикеРезультат:
Регистрация в журнале учета заявления с указанием даты принятия заявления, иных необходимых сведений.Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, самостоятельно.Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Непредставление заявителем, документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Порядок передачи результата оказания:
Специалист отдела по социальной политике формирует дело для рассмотрения на КомиссииРезультат:
Получение ответа на межведомственный запросОснования для начала:
Поступление в отдел по социальной политике полного комплекта документов.Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Наличие поного комплекта документов
Порядок передачи результата оказания:
Специалист отдела по социальной политике подготавливает постановление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления или письмо с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправленияРезультат:
Решение Комиссии о выдачи предварительного разрешения на отказ от принадлежащих совершеннолетним гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными, прав (отказ от наследства)Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является положительное решение Комиссии.Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Положительное решение Комисии
- Отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
1. Непредставление заявителем необходимого комплекта документов;
2. Представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом и законодательством;
3. Несоответствие заявителя кругу заявителей имеющих право на получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
4. Выявление обстоятельств, при которых назначение конкретного гражданина опекуном (попечителем) не соответствует интересам опекаемого;
5. Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, нет.