Получение доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
запрос регистрируется в дневнике ежедневного учета

Общие сведения

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в Дальнеконстантиновском муниципальном
районе Нижегородской области  осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районным культурно-досуговым объединением"
Д.Константиновского района и Централизованной библиотечной системой, объединяющими библиотеки, расположенные на территории
Д.Константиновского муниципального района. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие  с  ФГУП «Почта России».
Предоставление муниципальной услуги осуществляется  непосредственно в помещении Библиотеки, Единый Интернет-портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, отделения почтовой связи Дальнеконстантиновского района.
Информация об оцифрованных изданиях,хранящихся в Библиотеке, не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям
услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате. Информация об изданиях, являющихся объектами авторских и смежных прав,
предоставляется только в помещении библиотеки при условии невозможности копирования (в т.ч. копирования информации на flesh-носитель пользователя).
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

Основания для оказания услуги

Направленный запрос (заявление)

Основание для отказа/приостановления

несоблюдение правил пользования библиотекой
нарушение требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
отсутствие запрашиваемого издания в электронном виде
по техническим причинам

Результат оказания услуги

предоставление доступа к оцифрованным изданиям

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющего личность гражданина
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление доступа к оцифрованным изданиям

Доступ пользователя к оцифрованным изданиям
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Результатом предоставления муниципальной услуги является непосредственный доступ пользователя к оцифрованным изданиям. Муниципальная услуга считается предоставленной, если посетителю библиотеки предоставлены издания из фондов библиотеки в оцифрованном виде. При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки осуществляется регистрация посетителей при посещении библиотеки.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении доступа

Уведомление о невозможности предоставления муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается в случае невозможности предоставления муниципальной услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8(83168)5-11-84
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 Обед с 12:00 до 13:00

  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение"Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение"Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168)5-11-84
    Факс:
    8(83168) 5-11-84
    Режим работы:

    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 Обед с 12:00 до 13:00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Реестровый номер услуги:
5222400010000541894
Идентификатор цели:
5200000000164301726
Дата актуализации информации на Портале:
14.08.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е)  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ ЦБС, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления и муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ. 
2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на имя главы местного самоуправления Дальнеконстантиновского муниципального района, а также на имя генерального директора МБУК «РКДО». Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
4. Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.6. настоящего Регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо  работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В случае, если жалоба подана заявителем в учреждение или орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальные услуги.
При этом учреждение или орган, предоставляющий муниципальные услуги,  перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги.
8. Жалоба, поступившая в учреждение  или орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа учреждения или органа, его должностного лица, работника,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
9. По результатам рассмотрения жалобы  принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. При удовлетворении жалобы учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, и орган  принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную  услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике,   решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение.
В  случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной  услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, орган отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункта 5.6. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу,  вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение"Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российской газете, 2003, 08 октября, № 202
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Закон от 18.12.2006 года №230
    Конституция Российской Федерации
    Закон от 12.12.1993 года №б/н
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обязательном экземпляре документов
    Закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №№3612-1

    Административный регламент

      Постановление от 22.08.2019 года №936
      Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в библиотеках на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, в том числе к фонду редких, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    предоставление доступа к оцифрованным документам на АРМ

    Основания для начала:

    Наличие читательского формуляра

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие запрашиваемых материалов
    • отсутствие необходимых материалов

    Порядок передачи результата оказания:

    • оформление пользователем в письменной форме запроса, а также самостоятельный выбор документов, находящихся в электронных базах данных ЦБС
     Для выбора издания пользователю предоставляется картотека оцифрованных изданий, которая всегда находится в свободном доступе. Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий. На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания. В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий. Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг. Посещения  пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
    • выполнение  специалистом  библиотеки запроса пользователя (поиск документа в фонде библиотеки или электронных базах данных осуществление выдачи документа в соответствии со спецификой требуемого документа;
    • фиксация выдачи изданий в соответствии с ГОСТ; 


    Результат:

    Пользователю предоставляется доступ к изданиям, хранящихся в библиотеке и переведенных в электронный вид
    регистрация посетителей библиотеки и прием запроса

    Основания для начала:

    документ, удостоверяющий личность (паспорт), или для лиц до 14 лет либо паспорт (поручительство) их родителей или иных законных представителей

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие необходимых документов у заявителя
    • правильность оформления запроса

    Порядок передачи результата оказания:

    оформление читательского формуляра, являющегося договором присоединения, с личной подписью посетителя библиотеки

    Результат:

    оформление читательского формуляра