прием и регистрация заявления

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
14 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
20 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса

При получении заявления  по почте либо при личном обращении специалист, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; сверяет представленные документы, удостоверяющие личность, со сведениями, указанными в заявлении, после чего документ возвращается заявителю;  регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (срок выполнения действия не более 10 минут). В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за прием заявления, выдает расписку в получении заявления с указанием даты и времени его получения.

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области в лице комиссии по жилищным вопросам при администрации  Вадского муниципального района. Круг заявителей (получателей муниципальной услуги) являются граждане, зарегистрированные на территории Вадского муниципального района. От имени граждан заявления для предоставления муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, законные представители недееспособных граждан, представители по доверенности.



Основания для оказания услуги

Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Основание для отказа/приостановления

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение ненадлежащего лица.
При наличии оснований, заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдает расписку в получении заявления с указанием даты и времени его получения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется письменное заявление или заявление в виде электронного документа по форме согласно приложению с указанием данных паспорта или иного документа удостоверяющего личность, сведений о месте жи-тельства. 
В заявлении указывается способ направления ответа
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 43
    Телефон:
    88314041163
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Комиссия по жилищным вопросам при администрации Вадского муниципального района
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 43
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Комиссия по жилищным вопросам при администрации Вадского муниципального района
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 43
    Телефон:
    88314041163

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000034484
Идентификатор цели:
5200000000164306013
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих (или специалистов) комитета имущественных отношений администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устно или письменно к председателю комитета имущественных отношений администрации Вадского муниципального района по адресу: г. Вад, ул.1 Мая, д.41, или по телефону 4-11-63. Также информацию о нарушении должностным лицом положений административного регламента заявитель может отправить по электронному адресу: official@adm.vad.nnov.ru
     Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе администрации Вадского муниципального района.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением,  должно быть произведено в течение 30  дней с момента поступления жалобы.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником комитета имущественных отношений, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов комитета имущественных отношений администрации Вадского  муниципального района Нижегородской области, в судебном порядке.




Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комиссия по жилищным вопросам при администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    О порядке веде-ния органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по Нижегородской области
    Постановление от 22.12.2006 года №430
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Положения о порядке предоставления информации, содержащейся в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Постановление от 19.05.2010 года №398

    Административный регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    непосредственное обращение заявителя 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Рассмтрение заявления

    Специалист рассматривает заявление, проверяет наличие или отсутствие необходимой информации в Книге учета, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. После этого принимается решение о предоставлении соответствующей информации или  выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае личного обращения заявителя специалист Комиссии, ответственный за прием заявления, выдает расписку в получении заявления с указанием даты и времени его получения.

    Результат:

    При получении заявления  по почте либо при личном обращении специалист, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; сверяет представленные документы, удостоверяющие личность, со сведениями, указанными в заявлении, после чего документ возвращается заявителю;  регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (срок выполнения действия не более 10 минут).