Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Дальнеконстантиновского района.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

заявитель может получить информацию непосредственно на сайте учреждения культуры
заявитель направляет электронный запрос в адрес учреждения культуры
заявитель получает интересующую информацию либо на сайте учреждения либо по электронной почте

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
В день обращения
Порядок регистрации запроса
нет порядка регистрации запроса

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам  (далее - заявителям) по их обращениям и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации. Предоставление муниципальной услуги осуществляет  Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение" (далее МБУК РКДО) Дальнеконстантиновского муниципального района. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в устной и письменной форме в МБУК РКДО за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение на оказание услуги.
Форма обращения на оказание услуги
Заказчик (Ф.И.О., организация/частное лицо)
__________________________________________________
__________________________________________________

Телефон:__________________________________________ 

e-mail:_____________________________________________

Прошу предоставить информацию (указывается характер
запрашиваемой информации согласно Приложению1)
__________________________________________________
__________________________________________________

Примечания:_______________________________________


                                           Подпись заявителя и дата

По желанию заявителя обращение заполняется в 
произвольной форме

Основание для отказа/приостановления

текст электронного сообщения не поддается прочтению
отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов
отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов
отзыв заявления заявителя о предоставлении информации
волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; �оставлении информации
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения культуры по оказанию муниципальной услуги
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения культуры по оказанию муниципальной услуги
в письменном обращении не указаны фамилия, адрес заявителя
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
содержание нецензурных и оскорбительных выражений

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

технические неполадки и технические проблемы

технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет. Предоставление услуги возобновляется в случае устранения указанных обстоятельств.


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем запрашиваемой информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых МБУК «РКДО» Д-Константиновского района и его структурными подразделениями, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Телефон:
    8(83168)5-11-84
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 Обед с 12:00 до 13:00

  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение"Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение"Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168)5-11-84
    Факс:
    8(83168) 5-11-84
    Режим работы:

    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 Обед с 12:00 до 13:00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Дальнеконстантиновского района.
Реестровый номер услуги:
5222400010000032217
Идентификатор цели:
5200000000164375979
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

6.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги и по результатам рассмотрения его заявления (жалобы) в досудебном (внесудебном) порядке или в суд в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;  

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы:

1)      ходатайство заявителя;

2)      при рассмотрении жалобы выявлены факты, требующие дополнительного рассмотрения.

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Ответ на жалобу не дается в случаях если:

1)      в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)      в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

3)      в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4)      в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5)      отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;

6)      если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

7)      несоответствие предъявляемых требований настоящему Регламенту.

6.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для досудебного обжалования является поступление жалобы. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.5. право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в рамках муниципальной услуги, предоставляемой заявителю. Должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и информацией, в рамках предоставляемой ему муниципальной услуги, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, запрашиваемые заявителями, выдаются в виде выписок или копий

6.6. органы муниципальной  власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме генеральному директору МБУК «РКДО» Д-Константиновского района. Жалобы на решения, принятые генеральным директором МБУК «РКДО» Д-Константиновского района, подаются главе местного самоуправления Дальнеконстантиновского муниципального района.

6.7. сроки рассмотрения жалобы.

Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 дней с даты регистрации.

6.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение"Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента администрации Дальнеконстантиновского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»на территории Дальнеконстантиновского района Нижегородской области
    Постановление от 10.03.2011 года №№190

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя ил его представителя в учреждение. Запрос может быть подан как при личном обращении, так и направлен почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • способ получения обращения
    (личное обращение, почтовое отправление, в электронном виде через Портал)
    • Соответствие обращения условиям предоставления услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, после уведомления заявителя о регистрации его заявки, рассматривает ее по существу вопроса. На письменные обращения готовит ответы и передает его по средствам электронной связи. 
    В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, работник, ответственный за оказание услуги, готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. 
    Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, информирует заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
    В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение. 

    Результат:

    Работник, ответственный за предоставление услуги, рассматривает и изучает обращение на предмет соответствия условия предоставления услуги. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить или дополнить запрос.
    Запрос (соответствующий условиям и требованиям о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последние при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты. Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут. После регистрации заявки работник учреждения, ответственный за оказание услуги, информирует заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) о принятии заявки.
    Предоставление информации о времени и месте культурных мероприятий или отказ в предоставлении услуги

    Основания для начала:

    Обращение заявителя в учреждение по электронной почте или через Портал. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
    (если ответ предусматривается в письменном виде) 
    • Соответствие обращения условиям предоставления услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Предоставление информации или отказ в предоставлении услуги

    Результат:

    Предоставление информации либо отказ в предоставлении услуги