Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляют специалисты архива, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Специалисты определяют право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовят письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Специалисты архива принимают и регистрируют подаваемые документы в соответствующем журнале регистрации с указанием даты обращения;
При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалисты архива по этому адресу направляют уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в сектор по делам архивов, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалисты архива, являющиеся ответственными за прием документов, переводят их на бумажный носитель и регистрируют их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностные лица, ответственные за прием документов, отправляют сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

Общие сведения

Услуга предоставляется сектором по делам архивов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
В предоставлении услуги может участвовать Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (МФЦ). МФЦ осуществляет прием и выдачу документов при обращении за предоставлением услуги в МФЦ.
Услуга заключается в предоставлении заинтересованным лицам документов,справок или выписок заданной тематики, находящихся в архиве.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.

Основания для оказания услуги

Поступление заявления от заявителя

Результат оказания услуги

Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве,  по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Архива в согласованное время, либо направляется ему по почте.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги от заявителей требуется заявление о «Выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов», по форме согласно регламенту предоставления услуги по почте, лично или в электронном виде через муниципальную информационную систему Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
Заявление подписывается должностным лицом организации с расшифровкой подписи и указанием должности, а также даты проставления подписи, подпись должностного лица должна быть заверена печатью организации в случае подачи заявления от имени юридического лица. Граждане подписывают заявление с расшифровкой подписи и датой проставления подписи.
Заявитель вправе приложить к заявлению, представленному в электронном виде, скан-копии  документов, предусмотренных регламентом предоставления услуги.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При приеме заявления заведующий сектором проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Копия трудовой книжки
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К заявлению по желанию заявителя прилагаются следующие документы:
- копия трудовой книжки;
- иные документы, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справок, заверенных копий и выписок из архивных документов

Выписка из архивного документа
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Является результатом предоставления услуг

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче справок, заверенных копий и выписок из архивных документов

Уведомление об отказе предоставления услуги
Тип:
письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, установленным регламентом предоставления услуги, заявителю (представителю заявителя) Сектором в двухдневный срок со дня регистрации заявления возвращаются документы с указанием причины возврата.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления заявителю на электронный адрес должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а, 13
    Телефон:
    (83151) 2-14-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Сектор по делам архива администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а, 13
  • Сектор по делам архива администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а, 13
    Телефон:
    (83151) 2-14-46
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000947079
Идентификатор цели:
'5200000000164392560'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:36

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию Тоншаевского муниципального района или в учреждение, предоставившее муниципальную услугу (МБУ МФЦ р.п.Тоншаево)
Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес администрации или в адрес МБУ МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Тоншаевского муниципального района и в МБУ МФЦ р.п.Тоншаево подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Тоншаевского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Сектор по делам архива администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Печатное издание, Конституция Российской Федерации. Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998, Российская газета N 197, 25.12.93, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2014 (с учетом поправки законом N 2-ФКЗ от 05.02.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 03.03.2014, ст.851, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2014 (с учетом закона N 6-ФКЗ от 21.03.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2014, ст.1691, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (с учетом закона N 11-ФКЗ от 21.07.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 04.08.2014, ст.4398 Сверен по: "Конституция Российской Федерации", Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях
    Приказ от 31.03.2015 года №526

    Административные процедуры

    прием и регистрация документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий является обращение граждан в Архив с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие документов в архиве по запрашиваемой тематике
    • Представленные документы соответствуют всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, при подаче заявления, по электронной почте.

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации
    подготовка и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий является исполнение процедуры "Прием и регистрация документов". Исполнение запросов производится сотрудниками архива, ответственными за выполнение данной работы (заведующим или специалистом сектора по делам архивов), согласно должностным инструкциям.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие документов в архиве по запрашиваемой тематике
    • Представленные документы соответствуют всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, по телефону, электронной почте.

    Результат:

    Подготовка архивной справки или архивной выписки.

    Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

    Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

    В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

    В конце архивной справки приводятся архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.

    В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архива.

    Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается управляющим делами администрации Тоншаевского муниципального района и заведующего сектора по делам архивов  (исполнителем) и заверяется печатью администрации района. Для подтверждения данных к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

    В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

    В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

    Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующего сектора по делам архивов администрации Тоншаевского района.

    На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью начальника сектора по делам архивов и печатью архива. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью начальника сектора по делам архивов.

    Если в архиве отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист архива пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

    Если в архиве отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется письмо об отсутствии запрашиваемой информации.

    Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

    Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 15 календарных дней.

    получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги» является получение заявителем Архивной справки, архивной выписки, архивной копии. Ответ на запрос высылается заявителю по почте простым письмом, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие документов в архиве по запрашиваемой тематике
    • Наличие документов в архиве по запрашиваемой тематике
    • Представленные документы соответствуют всем требованиям
    • Представленные документы соответствуют всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве,  по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Архива в согласованное время, либо направляется ему по почте.  При получении документов лично, необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность (для просмотра).

    Результат:

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архиве, выдаются под расписку заявителю. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.