Предоставление выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление выписки из похозяйственной книги ".

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Арзамаса. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент экономического развития администрации города Арзамаса.

В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие органы и организации, без привлечения которых не может быть предоставлена
муниципальная услуга:
- МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса";
- Межрайонная инспекциия федеральной налоговой службы №1 по Нижегородской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области.

Получателями муниципальной услуги являються физические лица, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства, при этом земельный участок может находиться в черте г. Арзамаса (приусадебный земельный участок) и земельный участок за чертой г. Арзамаса (полевой земельный участок), за исключением земель садоводческих объединений граждан.

Выдается выписка  из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства городского округа г.Арзамас для получения льготного кредита на развитие ЛПХ. 
 

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение  заявителя о выдаче выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства городского округа г.Арзамас для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства с приложением необходимого пакета документов.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие у заявителя и членов хозяйства, совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства, при этом земельный участок может находиться в черте г. Арзамаса (приусадебный земельный участок) и земельный участок за чертой города (полевой земельный участок), за исключением земель садоводческих объединений граждан

Результат оказания услуги

  • Подготовленная  выписка из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства,  которая выдаётся в двух экземплярах (приложение №2 к настоящему     регламенту): в выписке указываются основные сведения о личном подсобном хозяйстве заявителя. - выписки  печатаются  с двух сторон  листа  формата А4; выписки подписываются главой администрации  г. Арзамаса и заверяются печатью администрации города  Арзамаса  Нижегородской области.
  • Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги:письменный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, подписанный директором департамента экономического развития.

          

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства городского округа г. Арзамас для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: - сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса; - изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса); - личную подпись и дату.
Скачать:
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении); Копии предоставляются заявителем.


выписка из реестровой книги сведений о праве собственности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, оформленный на бланке, заверенный подписью ответственного лица (дата, подпись, печать). Предоставляется в случае отсутствия документа, подтверждающего право собственности/
документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, подтверждающие право пользования объектами недвижимого имущества при отсутствии сведений, содержащихся в них, в Едином государственном реестре недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется заявителем при отсутствии соответствующих сведений в ЕГРН.
Скачать:
свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия.
В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, выписка из ЕГРП о правах на земельный участок запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии


Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ выдается налоговым органом по месту жительства на территории РФ . Департамент экономического развития администрации города Арзамаса получает данный документ по каналам межведомственного взаимодействия с 1 июля 2012 года, если заявитель не представил данный документ самостоятельно.

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру) предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия.
В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на на жилой дом (квартиру), выписка из ЕГРП о правах на жилой дом (квартиру)запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

получение выписки из похозяйственной книги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленная выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, которая выдается в двух экземплярах, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Подготовленная выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из похозяйственной книги составляется по форме листов похозяйственной книги, в 3-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации города Арзамаса , заверяются печатью администрации города Арзамаса Нижегородской области и регистрируются в департаменте экономического развития администрации города Арзамаса Нижегородсктой области. Два экземпляра выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина РФ под личную подпись, один экземпляр подшивается в дело

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства городского округа г.Арзамас для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства выдается Департаментом экономического развития Администрации г.Арзамаса

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Адрес:
    607230, Нижегородская область, г. Арзамас, Комсомольский бульвар, 9, 8
    Телефон:
    (83147) 7-41-93
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00ч - 17.00ч,
    перерыв на обед: с 12.00ч  до 13.00ч
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Департамент экономического развития администрации города Арзамаса
    607230, Нижегородская область, г. Арзамас, Комсомольский бульвар, 9, 8
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Департамент экономического развития администрации города Арзамаса
    Адрес:
    607230, Нижегородская область, г. Арзамас, Комсомольский бульвар, 9, 8
    Телефон:
    (83147) 7-41-93
    Факс:
    (83147) 7-30-46
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00ч - 17.00ч,
    перерыв на обед: с 12.00ч  до 13.00ч

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление выписки из похозяйственной книги в городе Арзамас Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000249221
Идентификатор цели:
5200000000164490435
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ г.Арзамас", работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам;
9)приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ г.Арзамас", работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме. 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса, в МБУ "МФЦ г.Арзамас".
Жалоба может быть направлена:
 - по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в МБУ "МФЦ г.Арзамас" по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.аrzamas.org.);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, работника МБУ "МФЦ г.Арзамас" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего, либо руководителя учреждения, работника многофункционального центра ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего, руководителя учреждения, работника многофункционального центра . Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного обжалования
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент экономического развития администрации города Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Закон от 04.07.2003 года №112
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 30.09.2003 года №131
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 23.07.2010 года №210
    Об перезакладке похозяйственной книги в г.Арзамасе
    Распоряжение от 02.03.2011 года №104-р
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 07.10.2010 года №345
    Устав г.Арзамаса
    Устав от 27.06.2006 года №65

    Административный регламент

      Постановление от 19.12.2013 года №2418
      Об утверждении Административного регламента администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства городского округа г.Арзамас для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ.

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.

    Специалист МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в департамент экономического развития.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
    Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдается в конце оказания услуги.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:

    - прием документов и регистрация заявления

    - мотивированный отказ в приеме документов.

    Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуг
    Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется  специалистом МБУ МФЦ при личном обращении заявителя, либо уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность либо направляется посредством почтовой связи, электронной почтой.

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – регистрация документа в журнале регистрации на бумажном носителе.

    Результат:

    Результатом административной процедуры являются подписанная и заверенная печатью выписка из похозяйственной книги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Выдача результата муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в МБУ "МФЦ" подписанного и заверенного печатью документа (выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подготовленной выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – отметка об исполнении в журнале регистрации на бумажном носителе.

    Результат:

    Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ МФЦ при личном обращении заявителя, либо уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность либо направляется посредством почтовой связи, электронной почтой.