Предоставление выписки из похозяйственной книги на территории Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, поступившее в администрацию, в том числе в электронном виде, регистрируется специалистом администрации в течение 1 рабочего со дня их поступления.
Заявление, поступившее в МФЦ регистрируются оператором (специалистом МФЦ) в момент обращения за оказанием услуги в автоматизированной информационной системе многофункционального центра. Срок передачи заявления от МФЦ в администрацию составляет 1 рабочий день. В день поступления заявления из МФЦ в Администрацию заявление регистрируется специалистом администрации в течение 1 рабочего дня. 

Общие сведения

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов) на территории Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами власти при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги на территории Тепелевского сельсовета осуществляется администрацией Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
Также получить муниципальную услугу можно через Муниципальное казенное учреждение Дальнеконстантиновского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенный по адресу: 606310, Нижегородская область, р.п. Дальнее Константиново, ул. Совхозная, д.2А.
Заявителями являются совершеннолетние граждане РФ, имеющие постоянную регистрацию по данному адресу, либо граждане являющиеся собственниками данного помещения, либо их уполномоченные представители.
При предоставлении муниципальной услуги  администрация Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области осуществляет взаимодействие с Росреестром.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки, выписки из домовой и (или) похозяйственной книги либо
 выдача письма об отказе в выдаче справки, выписки из домовой и (или) похозяйственной книги.


Основания для оказания услуги

Обращение заявителя в Администрацию Тепелевского сельсовета за получением выписки из похозяйственной книги.

Основание для отказа/приостановления

Обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства, выписка по которому заказывается
Отсутствие в похозяйственной книге запрашиваемых сведений

Результат оказания услуги

Предоставление заявителю выписки из похозяйственной книги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, вид на жительство (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России), разрешение на временное проживание (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России)
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Военный билет офицера запаса (выданное МО РФ, военным комиссариатом), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса (выданное военным комиссариатом), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (выданное военным комиссариатом)
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выписка из похозяйственной книги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги

Письмо об отказе
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление выписки из похозяйственной книги на территории Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000465717
Идентификатор цели:
5200000000164507061
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Жалоба может быть подана лично в Администрацию, МФЦ, либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункта 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы администрации Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 21.10.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-3
    О личном подсобном хозяйстве
    Закон от 07.07.2003 года №112-ФЗ
    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 24.10.2011 года №861
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственны книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 11.10.2010 года №345

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления с приложенными документами

    Основания для начала:

    Поступление заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист администрации проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов и регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции

    Результат:

    Зарегистрированное заявление
    Рассмотрения заявления и прилагаемых документов

    Основания для начала:


    Зарегистрированное заявление.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, сотрудник осуществляет подготовку проекта выписки из похозяйственной книги.
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении выписки из похозяйственной книги
    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, сотрудник осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация выписки или письма об отказе в журнале исходящей корреспонденции

    Результат:

    Подготовка выписки из похозяйственной книги или письма об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
    Выдача результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Зарегистрированная выписка из похозяйственной книги или письмо отказе

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанные и зарегистрированные результаты предоставления муниципальной услуги
    Подписанная и зарегистрированная выписка из похозяйственной книги.
    Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги. 

    Порядок передачи результата оказания:

    Выписка из похозяйственной книги или письмо об отказе выдается сотрудником администрации Тепелевского сельсовета лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия (в случае обращения представителя), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента

    Результат:

    Выдача заявителю ( законному представителю) выписки из похозяйственной книги или письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги