Присвоение адреса объекту недвижимости

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут

Общие сведения

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости.

 Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

   В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

  Недвижимое имущество (недвижимость) - земельные участки, уча­стки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жи­лые и нежилые помещения, леса и многолетние насаждения, предприятия как имущественные комплексы, иные объекты, отнесенные к недвижимым в соответствии со статьей 130 Гражданского Кодекса РФ;                               

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие полного комплекта документов , указанных в п.2.6 регламента, свидетельствующих о наличии у заявителя права на объект недвижимого имущества
Является основанием для отказа в приеме документов
Представление документов неуполномочнным лицом
Является основанием для отказа в приеме документов
Предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом
Является основанием для отказа в приеме документов

Результат оказания услуги

- выдача постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса;
- выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса с объяснением причин отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости заявителем
предоставляются оригиналы и копии следующих документов:
для присвоения адреса земельному участку:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) межевое дело на земельный участок либо кадастровый план, кадастровый
паспорт земельного участка;
в) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о
регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о
внесении записи в ЕГРЮЛ – для юридических лиц, документ,
подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени
заявителя (доверенность);
г) решение (соглашение) о разделе земельного участка – в случае раздела
земельного участка;
для присвоения адреса индивидуальному жилому дому:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о
регистрации по месту жительства- для физических лиц, свидетельство о
внесении записи в ЕГРЮЛ – для юридических лиц, документ,
подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени
заявителя (доверенность);
в) разрешение на строительство индивидуального жилого дома (при
наличии);
г) решение (соглашение) об определении долей (выделении долей в натуре) –
в случае раздела;
для присвоения адреса зданию, сооружению:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о
регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о
внесении записи в ЕГРЮЛ – для юридических лиц, документ,
подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени
заявителя (доверенность),
в) технический паспорт на здание, строение (при наличии),
г) разрешение на строительство;
д) решение (соглашение) о разделе здания – в случае раздела.
для присвоения адреса жилым помещениям
в многоквартирных домах:
а) правоустанавливающие документы на жилое помещение;
б) технический паспорт на данное жилое помещение;
в) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о
регистрации по месту жительства, документ, подтверждающий
полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя
(доверенность);
для присвоения адреса гаражу:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) межевое дело на земельный участок либо кадастровый план, кадастровый
паспорт земельного участка;
в) правоустанавливающий документ на гараж (при наличии);
г) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о
регистрации по месту жительства, документ, подтверждающий
полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя
(доверенность);
для присвоения адреса незавершенному строительством объекту:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) межевое дело на земельный участок либо кадастровый план, кадастровый
паспорт земельного участка;
в) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о
регистрации по месту жительства, документ, подтверждающий
полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя
(доверенность),
г) разрешение на строительство (при наличии).


Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606770, Нижегородская область, Варнавинский район, с.Богородское, ул. Первомайская, 1
    Телефон:
    8(83158) 32-171
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до16-00 ч., перерыв с 12-00 до13-00 ч.

  • Администрация Богородского сельсовета
    606770, Нижегородская область, Варнавинский район, с.Богородское, ул. Первомайская, 1
  • Администрация Богородского сельсовета
    Адрес:
    606770, Нижегородская область, Варнавинский район, с.Богородское, ул. Первомайская, 1
    Телефон:
    8(83158) 32-171
    Режим работы:

    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до16-00 ч., перерыв с 12-00 до13-00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000478682
Идентификатор цели:
'5200000000164526432'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

   Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:

- главы администрации поселения:

Телефон: 8(83158) 32-17

Электронная почта: bsa770@rambler.ru

Почтовый адрес:606770, Нижегородская область, Варнавинский  район, с. Богородское,  ул. Первомайская, д.1.

  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента.

  В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

1) отсутствия сведений о предмете обжалования;

2) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в данном случае ответ на жалобу не даётся;

3) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения у сказанных сведений;

6) в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

  Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение или жалоба заявителя, выраженная в устной или письменной форме.

   Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме у главы администрации поселения, а также направлена письменно на имя вышеуказанного должностного лица.

   Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:

1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

2) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес;

3) наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

4) предмет обжалования;

5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

6) дату и подпись заявителя.

Дополнительно в обращении или жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

  Максимальный срок обязательной регистрации письменной жалобы составляет три дня с момента поступления, максимальный срок рассмотрения жалобы – тридцать дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на тридцать дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления до истечения тридцатидневного срока.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

   Личный прием заявителей осуществляет глава администрации поселения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении заинтересованных лиц устно к главе администрации поселения ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:

1) признать жалобу обоснованной;

2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.

Обращение считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 30.12.2004 года №Градостроительный кодекс РФ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    official@adm.pch.nnov.ru
    Закон Нижегородской области «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №152
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Указ от 06.03.1997 года №188

    Административный регламент

      Постановление от 22.10.2012 года №102
      Об утверждении административного регламента администрации Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и представленных документов, с последующей регистрацией

    Основания для начала:

    Обращение заявителя (подача заявления) в администрацию поселения  с комплектом документов, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента (при наличии) для присвоения адреса объекту недвижимости

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов, указанных в п.2.6 регламента, свидетельствующих о наличии у заявителя права на объект недвижимого имущества
    • Представление документов неуполномоченным лицом
    • Предоставление документов, оформленных надлежащим образом
    Соответствие документов, указанным в подпункте 1 пункта 2.6. раздела 2 административного регламента, требованиям регламента:
    - в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
    - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
    - документы не исполнены карандашом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от специалиста, ответственного за прием документов, специалисту, ответственному за подготовку постановления администрации о присвоении адреса

    Результат:

    Регистрация поступившего заявления в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц
    Рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству

    Основания для начала:

    Регистрация заявления и представленных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов согласно указанному перечню (п.2.5. административного регламента)
    • Соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации

    Порядок передачи результата оказания:

     Подготовку постановления администрации о присвоении адреса осуществляет специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов

    Результат:

    - проверенный комплект документов;
    - при наличии оснований, предусмотренных п.2.9 настоящего регламента специалист администрации готовит ответ заявителю об отказе в выдаче постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса в течение 10 рабочих дней в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения.
    Формирование и направление межведомственных запросов

    Основания для начала:

    Необходимые документы не представлены заявителем самостоятельно

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    По каналам межведомственного взаимодействия

    Результат:

    Получение ответа по каналам межведомственного взаимодействия
    Подготовка постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса

    Основания для начала:

    Наличие проверенного и полного комплекта документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов согласно указанному перечню (п.2.5. административного регламента)
    • Соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации

    Порядок передачи результата оказания:

    Предоставляется на подпись главе администрации Богородского сельсовета

    Результат:

    Подготовленное постановление администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса объекту недвижимости
    Рассмотрение постановления главой администрации Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

    Основания для начала:

    Поступление на подпись подготовленного проекта постановления  о присвоении адреса объекту недвижимости

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов согласно указанному перечню (п.2.5. административного регламента)
    • Соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации

    Порядок передачи результата оказания:

    Соответственно установленному порядку делопроизводства

    Результат:

    - подписание подготовленного проекта постановления;
    - возврат постановления на исправление.
    Регистрация и выдача постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса объекту недвижимости

    Основания для начала:

    Подписание постановления  о присвоении адреса объекту недвижимости главой администрации Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Постановление администрации Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области подписано главой администрации Богородского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю выдается , либо направляется почтой  один экземпляр  постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса объекту недвижимости на бумажном носителе (под роспись в журнале регистрации с указанием даты получения). Второй экземпляр постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса объекту недвижимости на бумажном носителе и экземпляр в электронном виде хранятся в администрации Богородского сельсовета.

    Результат:

    Регистрация постановления администрации Богородского сельсовета о присвоении адреса объекту недвижимости. Занесение сведений в журнал регистрации постановлений.