Получение согласования на размещение информационной конструкции

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На сайте ответственного ведомства
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Обращение заявителя за оказанием услуги
Заявитель с пакетом документов обращается в департамент градостроительного развития и архитектуры в Приемный день (каждая среда месяца, с учетом праздничных дней) в приемные часы (с 15:00 до 17:00) или в отделы Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода»
Рассмотрение заявление
Рассмотрение заявление
Выдача результата оказания улуги
Выдача результата оказания услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

В случае отсутствия оснований для отказа специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.


Основания для оказания услуги

Поступление заявления о согласовании информационной конструкции

Основание для отказа/приостановления

Представлен неполный пакет документов
Ненадлежащее оформление документов
Заполнение заявления и документов карандашом
Нарушение целостности (повреждение) документов
Несоответствие информационной конструкции требованиям, установленным разделами 3 и 4 Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Нижнем Новгороде

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о согласовании размещения информационной конструкции,

2) решение об отказе в согласовании размещения информационной конструкции.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий личность заявителя (для физических лиц), его представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности.
Комплексный дизайн-проект на размещение информационной конструкции
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Комплексный дизайн-проект на размещение информационной конструкции представляется в виде альбома формата А3 в соответствии с приложением N 2 к Правилам, который включает в себя: титульный лист, ведомость чертежей, пояснительную записку; фотофиксацию фасадов здания, к которому предполагается присоединение информационных фасадных конструкций, информационных крышных конструкций в существующем виде (до присоединения) и фотомонтаж фасада с размещением предполагаемых информационных фасадных конструкций, информационных крышных конструкций и уже ранее размещенными информационными и (или) рекламными конструкциями (в случае разработки комплексного дизайн-проекта для информационной фасадной конструкции); фоторазвертку фасадов здания (представляются полностью от отмостки до кровли по высоте и от левого до правого углов здания по ширине в ортогональной проекции с указанием точных размеров и точного места присоединения информационных фасадных конструкций и (или) рекламных конструкций). Для зданий, расположенных в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода, фоторазвертка должна включать также здания, расположенные слева и справа от объекта, на котором предполагаются к размещению информационные фасадные конструкции; общий план размещения информационных конструкций на фасаде с указанием типа и вида каждой информационной конструкции; проект информационного оформления фасада с местами предполагаемого размещения всех информационных фасадных конструкций и (или) информационных конструкций с указанием их типов, размеров, материала, подсветки (внутренняя или внешняя) и способа крепления (нанесения) сообщения (изображения); проект информационного и рекламного оформления в виде трехмерной визуализации фасадов с размещением информационных конструкций (дневной и ночной виды) (при разработке комплексного дизайн-проекта для торговых, развлекательных, офисных, административных центров в случае размещения информационной конструкции на фасаде проектируемого здания); проект размещения указателя, состоящий из цветной фотографии или фотомакета предполагаемого места размещения указателя, дающих возможность точно определить местоположение, вид и размер указателя, способ его крепления (в случае разработки комплексного дизайн-проекта для указателя с информационно-справочным модулем); сведения о технических характеристиках информационной конструкции.
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ
Эскиз на размещение информационной конструкции
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае необходимости размещения информационной конструкции на территории, в отношении которой разработана и утверждена архитектурно-художественная концепция либо имеется ранее согласованный комплексный дизайн-проект, лицо, заинтересованное в согласовании размещения информационной конструкции, обращается в администрацию города Нижнего Новгорода с заявлением о согласовании размещения информационной конструкции с приложением эскиза на размещение информационной конструкции в соответствии с приложением N 2 на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе в формате pdf.
Скачать:
Акт об аннулировании ранее выданных согласований
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если информационная конструкция не размещена в течение года с момента согласования ее размещения, согласование считается недействительным. Орган, уполномоченный на согласование размещения информационных конструкций, составляет ежеквартальные акты об аннулировании ранее выданных согласований на основании фотофиксации.
Скачать:
Заключение органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия о возможности размещения информационной конструкции в соответствии с требованиями законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае размещения информационной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектах культурного наследия, их территории
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление заявителю отказа

В течение 5 рабочих дней с даты регистрации письма об отказе в согласовании размещения информационной конструкции либо с даты согласования размещения информационной конструкции заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется департаментом заявителю по почте или выдается лично, о чем делается отметка в заявлении.

Решение об отказе в согласовании размещения информационной конструкции
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Об отказе в согласовании размещения информационной конструкции с указанием мотивированной причины отказа в письменном виде. Решение, предусмотренное настоящим пунктом, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Основанием для отказа в согласовании размещения информационной конструкции является несоблюдение требований, установленных разделами 3 и 4 настоящих Правил.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление заявителю результата оказания муниципальной услуги

Лист согласования на размещение информационной конструкции
Тип:
Проставление грифа «согласовано», «одобрено», «утверждаю», или пр. также иных согласительных надписей
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия утвержденной архитектурно-художественной концепции либо согласованного администрацией города Нижнего Новгорода комплексного дизайн-проекта на размещение информационной конструкции, выдает лист согласования, форма которого утверждается нормативным правовым актом администрации города Нижнего Новгорода

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Нагин Александр Владимирович
    Телефон:
    (831) 439-15-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Руководитель:
    Яриков Дмитрий Сергеевич
    Адрес:
    603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, 5, 405
    Телефон:
    (831) 439-02-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация г. Нижнего Новгорода
  • Департамент градостроительного развития и архитектуры
    603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, 5, 405
  • Администрация г. Нижнего Новгорода
    Телефон:
    (831) 439-15-06
    Факс:
    (831) 439-13-02
  • Департамент градостроительного развития и архитектуры
    Адрес:
    603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, 5, 405
    Телефон:
    (831) 439-02-46
    Факс:
    (831) 439-17-18
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование размещения информационных конструкций в городе Нижнем Новгороде
Реестровый номер услуги:
5200000000164501533
Идентификатор цели:
5200000000164537088
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, сотрудников МКУ «МФЦ» и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о согласовании размещения информационной конструкции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода http://нижнийновгород.рф;

2) с использованием федеральной государственной информационной системы «Официальный интернет-портал государственных муниципальных услуг»;

3) по телефонам департамента;

4) посредством личного общения со специалистами департамента, предварительно договорившись о приеме по телефону.

4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, Официального интернет-портала государственных и муниципальных услуг либо Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника МКУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МКУ «МФЦ»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МКУ «МФЦ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, сотрудника МКУ «МФЦ» и на решения, принятые в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

7. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются директором департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, главой администрации города Нижнего Новгорода.

Жалоба на действия (бездействие) сотрудников МКУ «МФЦ» рассматривается руководителем МКУ «МФЦ».

8. Жалоба подлежит рассмотрению:

в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

в иных случаях - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

9. Жалоба оставляется без рассмотрения:

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если в обращении содержится жалоба, ранее рассмотренная по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

10. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес и (или) фамилия заявителя, направившего обращение, ответ на жалобу не отправляется.

В случае, если жалоба направлена с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

12. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Нижнего Новгорода
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О правилах размещения и содержания информационных конструкций в городе Нижнем Новгороде"
    Решение от 19.04.2017 года №81
    Градостроительный кодекс
    Кодекс от 12.12.2004 года №190-фз
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    "Об утверждении положения о Департаменте градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода"
    Постановление от 21.06.2011 года №2376
    Налоговый кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 31.07.1998 года №146-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых будет осуществляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода
    Постановление от 02.09.2013 года №3334
    Устав города Нижнего Новгорода
    Устав от 23.11.2005 года №91

    Административные процедуры

    Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании размещения информационной конструкции

    Основания для начала:

    Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и комплекта входящих документов в департамент.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    • Ненадлежащее оформление представленных документов
    • Несоответствие информационной конструкции требованиям правил размещения и содержания информационных конструкций

    Порядок передачи результата оказания:

    Отказ в согласовании размещения информационной конструкции оформляется в виде письма на бланке департамента за подписью директора департамента (в случае его отсутствия - исполняющего обязанности директора департамента).

    Письмо об отказе в согласовании размещения информационной конструкции в течение 1 рабочего дня после подписания регистрируется в департаменте в порядке, установленном для регистрации исходящей корреспонденции департамента.

    При принятии решений о согласовании размещения информационной конструкции делается соответствующая отметка в комплексном дизайн-проекте и заявителю выдается лист согласования.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является решение об отказе в согласовании размещения информационной конструкции с указанием оснований отказа или решение о согласовании размещения информационной конструкции.
    Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, необходимые для оказания услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    • Ненадлежащее оформление представленных документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в департаменте и в отделах МКУ "МФЦ" по выбору заявителя.

    МКУ «МФЦ» передает зарегистрированное заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в департамент, в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.

    Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник департамента делает отметку о приеме.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.

    Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронной форме путем направления электронного заявления и необходимого комплекта документов с использованием Официального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru) .

    Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

    Результат:

    Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления - при наличии) либо отказ в приеме документов.


    Направление заявителю результата оказания муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе или согласование размещения информационной конструкции.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выбор способа получения результата оказания услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    В течение 5 рабочих дней с даты регистрации письма об отказе в согласовании размещения информационной конструкции либо с даты согласования размещения информационной конструкции заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

    Результат предоставления муниципальной услуги направляется департаментом заявителю по почте или выдается лично в приемные часы, о чем делается отметка в заявлении.

    Результат:

    Результат предоставления муниципальной услуги направляется департаментом заявителю по почте или выдается лично в приемные часы, о чем делается отметка в заявлении.