Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку(попечительство) над несовершеннолетними гражданами

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Специалист по охране детства, ответственный за прием обращений, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме обращения в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
-порядковый номер;
-дату приема;
-данные о заявителе;
-сведения о содержании обращения.

Основание для отказа/приостановления

Непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги
Является основанием для отказа в приеме документов
Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
Является основанием для отказа в приеме документов
Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Является основанием для отказа в приеме документов
Текст пписьменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
Является основанием для отказа в приеме документов
Наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов
Является основанием для отказа в приеме документов
Основания, предусмотренные Федеральным законом от 052.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"
Лицо, обратившееся за услугой, является несовершеннолетним
Является основанием для отказа в предоставлении услуги
Лицо, обратившееся за услугой, является недееспособным
Является основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги
Лицо, обратившееся за услугой, является лишенным родительских прав
Является основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги
Лицо, обратившееся за услугой, является отстраненным от выполнения обязанностей опекунов (попечителей)
Является основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги
Лицо, обратившееся за услугой, является ограниченным в родительских правах
Является основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги
Лица, обратившеиеся за услугой, являются бывшими усыновителемя, если усыновление отменено по их вине
Является основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги
Лица, обратившиеся за услугой, по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка
Является основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Предоставление официальной информации о результатах приема заявления от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Справка с места работы с указанием должности и заработной платы за последние 12 месяцев
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявитем лично. При обращении в электронной форме а получением государственной услуги документ подписывается  видом электронной подписи в соответствии с "Правилами определения видов электронной подписи, которые допускаются при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634
автобиография
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Автобиография пишется в произвольной форме. Вместе с тем, описываемые в автобиографии сведения должны располагаться строго в хронологическом порядке.
Структура написания автобиографии:
1.Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения.
2.Информация о родителях или ближайших родственниках.
3.Полученное образование, начиная со школы и далее по возрастающей.
4.Трудовая деятельность.
Перечисленные разделы автобиографии являются основными, но не единственными. В случае необходимости, при написании автобиографии также можно указать свое семейное положение, наличие детей и другое.
медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего принять ребенка под опеку, попечительство, в приемную семью, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
действительна в течение 3 месяцев
Скачать:
Справка отдела внутренних дел об отсутствии судимости у у заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Гражданин, выразивший желание стать опекуном, вправе представить справку органов внутренних дел об отсутствии у него судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан. В случае непредставления указанной справки орган опеки и попечительства самостоятельно запрашивает соответствующие сведения.
  Документ запрашивается специалистом по охране детства управления образования в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления. Запрос направляется в  МВД РФ. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, дата и место рождения,  адрес регистрации по паспорту. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней. Кроме того документ может быть предоставлен лично заявителем, по почте, в виде электронного документа. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги документ подписывается  видом электронной подписи в соответствии с "Правилами определения видов электронной подписи, которые допускаются при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634
письменное согласие собственников (нанимателя) жилого помещения и совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих в жилом помещении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
удостоверение личности или военный билет военнослужащего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае утери получение в органах ЗАГС
копия пенсионного удостоверения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется гражданами, уволенными с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более при обращении за предоставлением  земельных участков для индивидуального жилищного строительства отдельными категориями граждан в соответствии с Законом 127-З (за исключением указанных в п. 12,13,14  части 2 статьи 2 Закона № 127-З).

Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления.

Временное удостоверение личности гражданина по форме № 2 – П
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Физические лица

паспорт моряка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства (действительна в течение 1 года) документ может быть получен в органах местного самоуправления

справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если документ не предоставлен заявителем самостоятельно, он запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия специалистом департамента образования
заявление об установлении опеки (попечительства)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами
Реестровый номер услуги:
5200000000164554932
Идентификатор цели:
5200000000164560775
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №Гражданский кодекс Российской Федерации
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 17, 27.01.1996

    Законом Нижегородской области «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №49-ФЗ
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области
    Постановление от 22.11.2007 года №430
    О социальной защите инвалидов в Российской Федераци
    Закон от 24.11.1995 года №№ 181-ФЗ
    о специалисте по охране детства муниципального района (городского округа) Нижегородской области
    Положение от 20.05.2008 года №200
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Об отдельных вопросах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан
    Постановление от 18.05.2009 года №423
    № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ