Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Не имеет статуса предпринимателя
  • Открытое акционерное общество
  • Производственные кооперативы
  • Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Пошаговые инструкции

Прием заявления и необходимых документов и их регистрация
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции,  или специалистом МБУ «МФЦ»  документов заявителя.
Специалист отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МБУ «МФЦ» расписка выдается МБУ «МФЦ».
Специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику Сектора, ответственному за экспертизу документов.
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов заявителя в установленном порядке.
Срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов 1 календарный день с момента их получения специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за регистрацию входящей документации.
Специалист МБУ «МФЦ» направляет заявление и документы, поданные заявителем, в Сектор в течение 1 календарного дня со дня обращения заявителя в МБУ «МФЦ».
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Сектора заявления с пакетом документов.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Сектора контролирует получение сведений в соответствии с направленными запросами.
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
Срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов составляет 2 календарных дня с момента поступления документов.
Передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии
Основанием для начала административной процедуры по передаче сформированного комплекта документов на рассмотрение Комиссии является сформированный специалистом Сектора комплект документов, необходимых для принятия решения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При назначении даты заседания Комиссии специалист Сектора передает сформированный комплект документов на рассмотрение Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
Состав и порядок работы Комиссии регламентированы постановлением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 26.02.2016 года № 346 «О создании межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в жилых домах на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области».
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
Срок выполнения административной процедуры передачи сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии составляет 1 календарный день с момента формирования комплекта документов.
Рассмотрение сформированного комплекта документов на заседании межведомственной комиссии
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению сформированного комплекта документов на заседании межведомственной комиссии является получение сформированного комплекта документов, необходимых для принятия решения, носящего рекомендательный характер, о возможности (невозможности) перевода помещения.
Порядок работы комиссии:
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Комиссия на основании представленных документов принимает решение, носящее рекомендательный характер, о возможности (невозможности) перевода помещения. Решение о согласовании принимается главой администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области в общий срок, установленный настоящим регламентом.
Повестка дня формируется начальником сектора градостроительства и территориального планирования отдела архитектуры и организации строительства совместно с секретарем Комиссии.
Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявлений от заявителей, но не реже одного раза в месяц.
Члены комиссии уведомляются по телефону/факсу/электронной почте секретарем Комиссии о повестке дня, месте, дате и времени проведения заседания, не позднее чем за 1 календарный день до проведения заседания.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем 2/3 списочного состава членов Комиссии.
Комиссия рассматривает представленные заявителем документы непосредственно на заседании.
Комиссия принимает решения по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов, участвующих в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии и оформляет его в течение 7 календарных дней после проведения заседания.
В протоколе Комиссии указываются: место и время проведения заседания; изложение фактов, имеющих значение для рассмотрения вопросов; принятые решения.
Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу.
Протоколы комиссии хранятся в отделе архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области у секретаря Комиссии.
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является  рассмотрение  сформированного комплекта документов на заседании межведомственной комиссии.
Срок выполнения административной процедуры   рассмотрения  сформированного комплекта документов на заседании межведомственной комиссии составляет 31 календарный день с момента  получения сформированного комплекта документов.
Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, соедержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки)

Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки), которое принимается Главой администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области на основании протокола заседания Межведомственной комиссии и оформляется письмом за подписью Главы администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области.Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три календарных дня со дня проведения заседания комиссии готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки).                                                                                                                                      

Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки).                                                                                                                                                         

Срок выполнения административной процедуры подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) составляет 1 календарный день с момента принятия решения Комиссии о рекомендации для Главы администрации городского округа город Кулебаки согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (отказать в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения).
Выдача (направление) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки)
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) решения (письма, содержащего мотивированный отказ) заявителю является принятое решение Межведомственной комиссии о рекомендации для Главы администрации городского округа город Кулебаки согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (отказать в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения).
Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки).
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки).
Срок выполнения административной процедуры   выдачи  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) составляет 1 календарный день с момента получения принятого решения Межведомственной комиссии о рекомендации для Главы администрации городского округа город Кулебаки согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (отказать в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения).                                                                                                                                                  

При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ»  решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее  мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) направляется МБУ «МФЦ».

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 календарный день
Порядок регистрации запроса
Заявление, поступившее в отдел архитектуры и организации строительства, через МБУ «МФЦ», по почте или непосредственно от заявителей, учитываются и  регистрируются специалистами, ответственными за регистрацию заявлений о предоставлении данной муниципальной услуги, в день их поступления. Заявление, поступившее в МБУ «МФЦ», регистрируются специалистами, ответственными за регистрацию заявлений в день их поступления.

Общие сведения

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся собственником соответствующего жилого помещения (далее - заявитель).
В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация городского округа город Кулебаки в лице межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в жилых домах на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области (далее - Комиссия) во взаимодействии с МБУ «МФЦ». Непосредственным исполнителем данной услуги является Сектор.
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Сектор взаимодействует со следующими организациями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области для получения правоустанавливающих документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области для получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Основания для оказания услуги

Получение специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, или специалистом МБУ "МФЦ" документов заявителя.

Основание для отказа/приостановления

Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а именно:
- проектная документация
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможно без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме и если при переустройстве или перепланировке затрагивается земельный участок (оборудование помещения отдельным входом в многоквартирном доме), на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Документы представлены в ненадлежащий орган
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
Непредставление заявителем документов, которые отсутствуют в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственному органу государственной власти или органу местного самоуправления организации
В Комиссию поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 2.6  Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Результат оказания услуги

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проектная документация
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможно без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме и если при переустройстве или перепланировке затрагивается земельный участок (оборудование помещения отдельным входом в многоквартирном доме), на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки

Письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-56233
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Отдел архитектуры и организации строительства
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Отдел архитектуры и организации строительства
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-56233
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000166592
Идентификатор цели:
5200000000164578181
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать следующую обязательную информацию:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- подпись заявителя (представителя заявителя).
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо направляется по почте, а также жалоба может быть подана заявителем Главе администрации городского округа город Кулебаки либо лицу, исполняющему его обязанности, на личном приеме.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование о предоставлении заявителем (представителем заявителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, при предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) требование платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить повторную жалобу.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сектор градостроительства и территориального планирования отдела архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) обязан предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подаются Главе администрации городского округа город Кулебаки либо лицу, исполняющему обязанности Главы администрации городского округа город Кулебаки в установленном порядке.
Прием жалоб осуществляет специалист отдела организации и контроля управления делами администрации городского округа город Кулебаки, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
График работы и номер телефона специалиста отдела организации и контроля, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
понедельник 8-00 - 17-12
вторник 8-00 - 17-12
среда 8-00 - 17-12
четверг 8-00 - 17-12
пятница 8-00 - 16-12
Время перерыва на обед с 12-00 до 13-00.
Телефон: 8-831-76-5-37-13
Жалоба подлежит рассмотрению:
- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо нарушения установленного срока таких исправлений.
По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа город Кулебаки, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет требования, изложенные в жалобе, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами администрации городского округа город Кулебаки, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее одного дня после принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) заявителю (представителю заявителя) в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба) заявителя (представителя заявителя) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты все необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Закон от 03.01.2005 года №190-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 26.01.2009 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О создании межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в жилых домах на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Положение от 26.02.2016 года №346
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.05.2015 года №386н
    Устав городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Устав от 01.01.2005 года №48

    Административный регламент

      Постановление от 18.08.2016 года №№ 1711
      Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и необходимых документов и их регистрация

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции,  или специалистом МБУ «МФЦ»  документов заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление и необходимые документы

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику Сектора, ответственному за экспертизу документов.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов заявителя в установленном порядке.
    Формирование и направление межведомственных запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Сектора заявления с пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Формирование и направление межведомственных запросов
    Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Полученные от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия документы передаются специалисту Сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги для формирования комплекта документов, необходимых для приятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия следующих документов:
    1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
    3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
    Передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по передаче сформированного комплекта документов на рассмотрение Комиссии является сформированный специалистом Сектора комплект документов, необходимых для принятия решения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Сформированный комплект документов на рассмотрение межведомственной комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    При назначении даты заседания Комиссии специалист Сектора передает сформированный комплект документов на рассмотрение Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии. Состав и порядок работы Комиссии регламентированы постановлением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 26.02.2016 года № 346 «О создании межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в жилых домах на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области».

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
    Рассмотрение сформированного комплекта документов на заседании межведомственной комиссии

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению сформированного комплекта документов на заседании межведомственной комиссии является получение сформированного комплекта документов, необходимых для принятия решения, носящего рекомендательный характер, о возможности (невозможности) перевода помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а именно:
    - проектная документация
    - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
    Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможно без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме и если при переустройстве или перепланировке затрагивается земельный участок (оборудование помещения отдельным входом в многоквартирном доме), на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
    • Документы представлены в ненадлежащий орган
    • Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
    • Непредставление заявителем документов, которые отсутствуют в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации
    В Комиссию поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 2.6  Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

    Порядок передачи результата оказания:

    После рассмотрения сформированного комплекта документов на заседании Межведомственной комиссии  сформированный комплект документов и протокол заседания Межведомственной комиссии передаются специалисту Сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является  рассмотрение  сформированного комплекта документов на заседании межведомственной комиссии.
    Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки), которое принимается Главой администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области на основании протокола заседания Межведомственной комиссии и оформляется письмом за подписью Главы администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки), которое принимается Главой администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области на основании протокола заседания Межведомственной комиссии и оформляется письмом за подписью Главы администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области

    Порядок передачи результата оказания:

    Подписанное Главой администрации Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.                                                                                                  

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки).                                                                                                                                                        
    Выдача (направление) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) решения (письма, содержащего мотивированный отказ) заявителю является принятое решение Межведомственной комиссии о рекомендации для Главы администрации городского округа город Кулебаки согласовать переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (отказать в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки), которое принимается Главой администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области на основании протокола заседания Межведомственной комиссии и оформляется письмом за подписью Главы администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки). При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ»  решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письмо, содержащее  мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки) направляется МБУ «МФЦ».

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки).