Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

ответственный за прием и регистрацию документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, регистрирует документы в Журнале регистрации  и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты поступления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры -  составляет 1 рабочий день с даты получений заявления граждан.

Основания для оказания услуги

предоставление заявителем всех необходимых документов

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии постановления администрации и заключения уполномоченного органа:
  • о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
  • о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
  • о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
  • о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
  • о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (далее – Заключение Комиссии).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Tехнические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
(при наличии объектов капитального строительства) Выдается бюро технической инвентаризации. Предоставляется заявителем.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000161142887
Идентификатор цели:
5200000000164623476
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются руководителю МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки». Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются главе администрации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

3 Жалоба должна содержать:

1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».


 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 02.05.2006 года №N 59-ФЗ
    Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) на территории городского округа город Кулебаки нижегородской области
    Постановление от 16.10.2017 года №2465
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 16.10.2017 года №2465
      Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) на территории городского округа город Кулебаки нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    приём и регистрация документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в отдел архитектуры и  организации строительства заявление граждан о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания или заявлением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и достоверность сведений, указанных в заявлении, а также предоставление необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

    Начальник отдела проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

    - заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

    - фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;

    - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    - документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц.

    При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям начальник сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.

    Начальник сектора обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

    Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

    Заявление регистрируется в журнале регистрации.


    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача расписки о приеме документов либо уведомление по электронной почте.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг является заявителем документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, в Отдел либо в МФЦ самостоятельно.

    Специалист Отдела или сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственного запроса, направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации г.о.г либо в МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие сведений, информации, документов в базе данных органов государственного надзора (контроля)

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление в межведомственную комиссию ответов по результатам межведомственных запросов.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов является наличие всех документов, предусмотренных административным регламентом для представления муниципальной услуги.

    Поступившее заявление и документы направляются  в межведомственную комиссию по оценке жилых помещений. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется межведомственной комиссией

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Уведомление членов комиссии и заявителя о месте, дате и времени о проведении заседания межведомственной комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    направление  документов на комиссию для принятия решения.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является направление рассмотренного заявления и прилагаемых к нему документов на комиссию для принятия решения.

    Принятие решения об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным законодательством требованиям

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры Принятие решения об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным законодательством требованиям является вынесение документов на рассмотрение Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие сведений, информации, документов в базе данных органов государственного надзора (контроля)

    Порядок передачи результата оказания:

    подготовка заключения комиссии о принятом решение.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подготовка заключения комиссии о принятом решение.

    Принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры Принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) является решение Комиссии, оформленное в виде заключения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Издание постановления администрации городского округа город Кулебаки

    Порядок передачи результата оказания:

    подписание главой администрации постановления администрации.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подготовка подписание главой администрации постановления администрации.

    Выдача (направление) постановления Администрации о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и заключения Комиссии

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры Выдача (направление) постановления Администрации о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и заключения Комиссии является принятие решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), оформленное постановлением Администрации

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Издание постановления администрации городского округа город Кулебаки

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача распоряжения и заключения комиссии

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является выдача заявителю постановления.