Информирование и консультирование

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Занесение записи в журнал регистрации заявлений(обращений)

Основания для оказания услуги

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

1)  содержание и ход предоставления  государственной   услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления  государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от  специалиста управления образования при подаче документов);

2)  перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

3)  источник получения документов, необходимых для предоставления  государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

4)  время приема и выдачи  разрешения;

5)  срок принятия    решения о предоставлении  государственной услуги;

6)  порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых  специалистами управления образования в ходе предоставления  государственной услуги.

Результат оказания услуги

Предоставление информации гражданам о порядке оказания  государственной услуги, лично обратившимся в управление образования или МБУ «МФЦ» осуществляется в день обращения.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети «Интернет» и электронной почты – в течение 5 дней со дня регистрации обращения гражданина.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается  начальником управления образования,  осуществляющим предоставление  государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Oфициальное обращение (заявление)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя.
Субъекты имеют право на получение субсидии при предоставлении в Управление полного пакета документов и принятии на себя обязательства по сохранению общего количества рабочих мест на период её получения.
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Кулебаки, ул. Воровского, 43 а
    Телефон:
    8-83176-5-15-28
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Орган опеки управления образования
    607018, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Кулебаки, ул. Воровского, 43 а
  • Орган опеки управления образования
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Кулебаки, ул. Воровского, 43 а
    Телефон:
    8-83176-5-15-28
    Факс:
    8-83176-5-38-58
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5200000000164249821
Идентификатор цели:
'5200000000164661867'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Орган опеки управления образования Кулебакского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Закон Нижегородской области « О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан»
    Закон от 07.09.2007 года №№ 125-З
    № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ