Предоставление информации из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же информации о выявленных объектах культурного наследия.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
25 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Сотрудник Управления, являющийся ответственным за прием входящей корреспонденции, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области "Служебная корреспонденция"  и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.  Запрос регистрируется в течение одного рабочего дня с момента  поступления в орган. Если заявителю необходима отметка о принятых документах, то  ответственный за регистрацию сотрудник проставляет штамп на принятых документам и ставить свою подпись.

Общие сведения

Государственная услуга предоставляется на основании заявления физического или юридического лица о предоставлении государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги требуются следующие необходимые документы:

1) Заявление установленной формы.

2) Кадастровый паспорт здания, сооружения (помещения), земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.

       
В ходе оказания услуги Орган охраны осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии. В случае непредставления заявителем  по собственной инициативе  кадастровый паспорт земельного участка Орган охраны получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного  взаимодействия с Федеральной службой государственной регитсрации кадастра и картографии

Основания для оказания услуги

Государственная услуга предоставляется на основании заявления физического или юридического лица о предоставлении государственной услуги.



Основание для отказа/приостановления

Невозможностью идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям

Отказ в предоставлении государственной услуги в связи с невозможностью идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям;

Результат оказания услуги

Получение информации из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информации о выявленных объектах культурного наследия

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Кадастровый паспорт здания, сооружения (помещения), земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:

При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с органами государственной власти, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, но находящиеся в указанных в настоящем пункте органах:

- кадастровый паспорт здания, сооружения (помещения), земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.

Заявление установленной формы от юридического лица
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ подается лично заявителем или доверенным лицом, по почте, через портал http://gu.nnov.ru/
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Письмо Управления с информацией из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информацией о выявленном объекте культурного наследия

Письмо Управления с приложением информации из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информации о выявленных объектах культурного наследия
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги в связи с невозможностью идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям;

письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с невозможностью идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    Нижний Новгород, Кремль, к.14, 433
    Телефон:
    8(831)-435-65-45
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00; пятница с 09-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48.
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
    Нижний Новгород, Кремль, к.14, 433
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
    Адрес:
    Нижний Новгород, Кремль, к.14, 433
    Телефон:
    8(831)-435-65-45
    Факс:
    8 (831)-435-65-48
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00; пятница с 09-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информации о выявленных объектах культурного наследия
Реестровый номер услуги:
5200000010000006964
Идентификатор цели:
5200000000164677084
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
         Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего в Управление.                Граждане обжалуют действия (бездействие):
                     руководителя управления - заместителю Губернатора Нижегородской области, курирующего деятельность управления;
                     должностных лиц управления -руководителю управления и его заместителю;

Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего в Управление.

 Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

 7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

 Прием жалоб осуществляется Управлением по адресу и в часы работы Управления.

 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Жалоба должна содержать:

 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде доверенность  может быть представлена в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Управления, Управление в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

 - наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 - подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется через систему досудебного обжалования.

 

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

 4) основания для принятия решения по жалобе;

 5) принятое по жалобе решение;

 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ
    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области
    Закон от 03.07.2007 года №86-З
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №№210-ФЗ
    Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
    Приказ от 03.11.2011 года №954
    Об утверждении Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области"
    Постановление от 02.02.2006 года №25

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Предоставление заявителю информации из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информации о выявленных объектах культурного наследия.

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим Регламентом

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие объекта в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
    Обращение к АИС ЕГР ОКН.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сотрудник Управления, являющийся ответственным за прием входящей корреспонденции, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области "Служебная корреспонденция" в порядке и в сроки в соответствии с  Регламентом и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

    Результат:

    Предоставление сведений из ЕГР ОКН