Информирование и консультирование заявителя

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Фиксация заявления в журнале обращений

Общие сведения

 Услуга заключается в  выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему. Исполняется на основании Закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 125-З " О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан". Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты по охране детства управления образования   администрации Кулебакского муниципального района Нижегородской области, находящимся по адресу: г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 43-а. каб. № 15. Получателями государственной услуги являются   граждане,  в возрасте от 14, зарегистрированные на территории Кулебакского  муниципального района,  законные представители несовершеннолетних
            При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с
-  Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Нижегородской области по адресу: г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 49
-   КЦУК по адресу: г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 49
          

Основания для оказания услуги

Обращение граждан 

Результат оказания услуги

Получение консультации по по вопросу предоставления государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на предоставление государственной услуги на имя главы администрации Кулебакского района
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Ознакомиться с образцом заявления и получить бланки заявления можно в  Управлении образования Администрации района непосредственно у ответственного должностного лица - специалиста по охране детства.       Заявитель может заполнить заявление заблаговременно, либо в  кабинете  управления образования Администрации района одновременно с подачей необходимых документов.

         Дополнительную   информацию о порядке заполнения  заявления заявитель и его законные представители могут получить у специалиста по охране детства   Управления   образования  Администрации  района лично, либо по телефону.
     Кроме того образец заявления можно найти на  официальном интернет-сайте администрации Кулебакского района (http://kulebaki-rayon.ru).
      Заявитель обращается с заявлением лично либо почтой.
Скачать:
копия паспорта заявителя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется на бумажном носителе (лично, почтой). При предоставлении документа почтой предоставляется нотариально заверенная копия
письменное согласие законных представителей, в случае, если заявителем является несовершеннолетний, достигший возраста 14 лет
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется на бумажном носителе (лично, почтой). В этом случае для обозрения предоставляются  паспорта законных представителей; При почтовом обращении предоставляются нотариально заверенные копии
Скачать:
свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется на бумажном носителе (лично, почтой). При предоставлении документа почтой, предоставляется нотариально заверенная копия
Выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
 Документ может быть предоставлен   в ходе межведомственного взаимодействия, если заявителем лично не представлено свидетельство о  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос формируется специалистом по охране детства в течение 2 рабочих дней. Запрос направлется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Нижегородской области по адресу: г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 49. В запросе указывается ФИО, возраст заявителя, адрес отчуждаемого имущества.  Срок  направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней 
При  почтовой обращении заявителем предоставлется нотариально заверенная копия
справка о составе семьи по месту жительства несовершеннолетнего
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

для лиц, проживающих в многоквартирных некооперативных домах документ может быть предоставлен   в ходе межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем лично.  Запрос формируется специалистом по охране детства в течение 2 рабочих дней. Запрос направлется в  КЦУК по адресу: г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 49. В запросе указывается ФИО, возраст заявителя, адрес  регистрации, указанный заявителем.  Срок  направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней 

При  почтовой обращении заявителем предоставлется нотариально заверенная копия.
 Лицами, проживающими в частном жилом фонде, а также в многоквартирных кооперативных домах, справка предоставляется лично либо почтой
личный счет, открытый на имя несовершеннолетнего
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставлется заявителем лично, либо почтой, в случае необходимости зачисления разницы в цене между отчуждаемым и приобретаемым имуществом, денежных средств от продажи имущества несовершеннолетнего при отсутствии необходимости приобретения другого имущества взамен, а также в случае перечисления ежемесячных платежей и денежных средств за передаваемое жилое помещение (при совершении отчуждения недвижимого имущества по договору ренты);
При обращении почтой предоставлется нотариально заверенная копия

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Лисихина Ольга Сергеевна
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.43
    Телефон:
    83176-51528
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Управление образования администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.43
  • Управление образования администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.43
    Телефон:
    83176-51528
    Факс:
    83176-53858
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000166494
Идентификатор цели:
'5200000000164677280'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-18 01:50:32

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 

Заявитель может обратиться с жалобой   в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной   услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной   услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Нижегородской области,  правовыми актами Кулебакского муниципального района для предоставления государственной  услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Нижегородской области,  правовыми актами Кулебакского муниципального района для предоставления государственной  услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,   правовыми актами Кулебакского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,  правовыми актами Кулебакского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу,   специалиста по охране детства  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги  документах либо нарушение установленного срока таких исправлений      
  Заявитель   вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов  управления образования в администрации Кулебакского района, в управлении образования администрации Кулебакского района по предоставлению  государственной услуги главе администрации Кулебакского района, его заместителю по социальным вопросам, либо начальнику управления образования, его заместителю, а также в Министерстве образования Нижегородской области, .
         Заявитель   вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  управление образования начальнику либо заместителю, в администрацию Кулебакского района заместителю главы администрации по социальныи вопросам, в Министерство образования Нижегородской области в отдел социально-правовой защиты. 

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  администрации Кулебакского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо  Нижегородского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего государственную услугу (управление образования администрации Кулебакского района),  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,   либо   муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  либо г  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу,   подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,   в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу,  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб   незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация Кулебакского района, управление образования администрации Кулебакского района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю   многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  Глава администрации, заместитель Главы по социальным вопросам, начальник управления образования, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления  государственной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем   по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кулебакского района, управление образования администрации Кулебакского района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель   вправе вновь направить обращение

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Управление образования администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 12.12.1993 года №--
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №--
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 27.09.2007 года №125
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 30.04.2008 года №48
    Семейный кодекс
    Федеральный закон от 01.01.1996 года №--

    Административные процедуры

    Прием заявления и документов для выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних и регистрация их в журнале регистрации заявлений

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов, их регистрации и проверки комплектности документов является письменное обращение заявителя   в  управление образования или МБУ «МФЦ» посредством:

    - личного обращения заявителя с запросом (заявлением) и документами, необходимыми для предоставления  государственной услуги.

    Заявитель может заполнить заявление заблаговременно, либо в  кабинете  Управления образования Администрации городского округа город Кулебаки или в МБУ «МФЦ» одновременно с подачей необходимых документов.

    - почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления  государственной услуги;

    -направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятия решения о приеме заявления и документов
    Критерием принятия решения о приеме заявления и документов для выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних и регистрации их в журнале является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги  и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    регистрируется поступление запроса в журнале регистрации заявлений 

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры приема заявления и документов для выдачи разрешения на изменение имени, фамилии ребенка и регистрации их в журнале является  регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
    Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, является поступление документов специалисту  управления образования от заявителя или специалиста МБУ «МФЦ».  

    Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых для выдачи разрешения документов в соответствии с настоящим регламентом, полноту и достоверность документов, а также их соответствие установленным требованиям. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах
    проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах,

    Порядок передачи результата оказания:

    Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения   административной процедуры полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, является проверка наличия всех необходимых для выдачи разрешения документов, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах
    Принятие решения о выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних или о мотивированном отказе в выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних или о мотивированном  отказе выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних является проверка полноты и достоверности сведений, поступление ответов на межведомственные запросы.

    По результатам проведения проверки специалист, ответственный за прием документов и принятия решения о выдаче разрешения выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних, принимает решение:

    - о выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних;

    - о мотивированном отказе в выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • проверка полноты и достоверности сведений, поступление ответов на межведомственные запросы
    проверка полноты и достоверности сведений, поступление ответов на межведомственные запросы

    Порядок передачи результата оказания:

    По результатам проведения проверки специалист, ответственный за прием документов и принятия решения о выдаче разрешения выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних, принимает решение:

    - о выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних;

    - о мотивированном отказе в выдачи разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятия решения о разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего или о мотивированном отказе в выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего о выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего или о мотивированном отказе в выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего
    Подготовка проекта постановления о разрешении разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего либо об отказе в выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления о разрешении разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего либо об отказе в выдаче разрешения разрешения (согласия) на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетнего является решение о выдаче соответствующего разрешения либо об отказе в выдаче разрешения. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • решение о выдаче соответствующего разрешения либо об отказе в выдаче разрешения
    решение о выдаче соответствующего разрешения либо об отказе в выдаче разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    Подписание и регистрация постановления

    Результат:

    По результатам проведения экспертизы документов, в том числе поступивших по каналам межведомственного взаимодействия, начальник управления образования принимает решение:

    - о разрешении  на совершение сделки или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги 

    -об отказе в предоставлении государственной услуги  

    выдача постановления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращений на Комиссии по охране имущественных и жилищных  прав несовершеннолетних на территории городского округа город Кулебаки является выявленное при проведении экспертизы документов, наличие спорной ситуации, связанной с распоряжением имуществом несовершеннолетних, в случаях, если из обращения не следует, что сделка совершается к явной выгоде несовершеннолетнего либо рассматривается вопрос об отчуждении жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой (попечительством) члены семьи  собственника отчуждаемого жилого помещения или оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, если при этом затрагиваются права и охраняемые законом интересы детей.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • решение о выдаче соответствующего разрешения либо об отказе в выдаче разрешения
    решение о выдаче соответствующего разрешения либо об отказе в выдаче разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача постановления под роспись

    Результат:

    Выдача постановления