1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 3) Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области ;

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • некоммерческие организации

Пошаговые инструкции

Регистрация читательского билета
Прием и регистрация письменного обращения
Прием и регистрация письменного обращения
Выполнение запроса

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
2 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
20 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут
Порядок регистрации запроса

1) регистрацию получателя услуг (прием и запись в библиотеку при первом посещении);

2) прием запроса и предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных либо отказ в предоставлении услуги.

Общие сведения

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Сеченовская центральная библиотека», объединяющим библиотеки, расположенные на территории Сеченовского муниципального района.
Головным звеном муниципального бюджетного учреждения культуры "Сеченовская центральная библиотека" является библиотека, которая формирует, хранит и предоставляет пользователям наиболее полное универсальное собрание тиражированных документов в пределах района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Библиотеки, а также через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, отделения почтовой связи.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

Основания для оказания услуги

Получение информации.

Основание для отказа/приостановления

Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие читательского билета, отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации; - нарушение заявителем Правил пользования библиотеками МБУК «Сеченов-ская центральная библиотека»; - отсутствие источников информации в библиотеке; - не прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутен-тификации; - технические работы/неполадки на серверном оборудовании и (или) техниче-ские проблемы.
Отсутствие читательского билета;
отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации;
нарушение заявителем Правил пользования библиотеками МБУК «Сеченов-ская центральная библиотека»; 
отсутствие источников информации в библиотеке; 
не прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации;  
технические работы/неполадки на серверном оборудовании и (или) технические проблемы.

Результат оказания услуги

Предоставление документа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте на имя директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Сеченовская централяная библиотека" о  предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области. Заявление необходимо предоставить тем гражданам, которые не записаны в библиотеке (не имеют читательского билета).
Читательский формуляр
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Читательский формуляр с личной подписью пользователя заполняет работник библиотеки. В нем содержиться информация о пользователе, о выданных и возвращенных им документах.
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Прием и регистрация пользователей осуществляется на основе документов, удостоверяющих личность, для лиц до 14 лет - на основе паспорта их родителей или иных законных представителей.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Солдатов Владимир Николаевич
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Факс:
    (83193) 5-15-74
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000535077
Идентификатор цели:
5200000000164691303
Дата актуализации информации на Портале:
05.07.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - МБУК «Сеченовская центральная библиотека»), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - директор МБУК «Сеченовская центральная библиотека»), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК «Сеченовская центральная библиотека». Жалобы на решения, принятые директором МБУК «Сеченовская центральная библиотека», подаются в вышестоящий орган (отдел  культуры и туризма Сеченовского муниципального района.

 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МБУК «Сеченовская центральная библиотека», единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской обл., а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской обл. и муниципальными правовыми актами.

 Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (МБУК «Сеченовская центральная библиотека»), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (директор МБУК «Сеченовская центральная библиотека»), либо сотрудника МБУК «Сеченовская центральная библиотека», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУК «Сеченовская центральная библиотека», директора МБУК «Сеченовская центральная библиотека» либо сотрудника МБУК «Сеченовская центральная библиотека»;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУК «Сеченовская центральная библиотека», директора МБУК «Сеченовская центральная библиотека» либо сотрудника МБУК «Сеченовская центральная библиотека». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в МБУК «Сеченовская центральная библиотека», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК «Сеченовская центральная библиотека», директора МБУК «Сеченовская центральная библиотека» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган МБУК «Сеченовская центральная библиотека» принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУК «Сеченовская центральная библиотека» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №230-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О защите прав потребителей
    Федеральный закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент

      Административный регламент от 21.03.2013 года №37
      Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра-тивные процедуры: 1) регистрацию получателя услуг (прием и запись в библиотеку при первом посещении); 2) прием запроса и предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных либо отказ в предоставлении услуги.

    Основания для начала:

     Информационный запрос в письменной или устной форме и представить его специалисту, оказывающему услугу.

    Обращение заявителя на сайт МБУК «Сеченовская центральная библиотека» с информационным запросом, а также обращение на Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) с электронным заявлением о предоставлении муниципальной услуги 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Обеспечение доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных (далее - СПА и БЗ), получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставленной в свободном доступе в электронном каталоге и базах данных; - обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

    - невозможность прочтения оформляемых документов, о чем сообщается пользователю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

     Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    - отсутствие читательского билета, отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации;

    - нарушение заявителем Правил пользования библиотеками МБУК «Сеченовская центральная библиотека»;

    - отсутствие источников информации в библиотеке;

    - не прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации;

    - технические работы/неполадки на серверном оборудовании и (или) технические проблемы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Информация о документе предоставляется в письменном  или в электронном виде

    Результат:

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных.