Прием заявления (обращения) и документов к нему. Направление (выдача) утвержденной (неутвержденной) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов

Общие сведения

Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Сеченовского муниципального района» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества процедуры по приему заявлений и выдачи документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Сеченовского муниципального района; определяет порядок взаимодействия (административные процедуры) участников отношений, возникающих при организации процесса приема заявлений и выдачи документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Сеченовского муниципального района.

Основания для оказания услуги

Регистрация заявления (обращения) с прилагаемым пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
2) на основании определения или решения суда.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
 
1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке (форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением следующих требований к образуемым земельным участкам:
а) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
б) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами;
в) границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
г) не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
д) не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
е) образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами;
ж) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
4 Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5 Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
6 Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка:
1) в границах земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории;
2) в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам;
3) в границах территории, в отношении которой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности заключен договор о ее развитии;
4) в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами.
7 Образование земельного участка, предусмотренное схемой расположения земельного участка, осуществляется для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения.

Результат оказания услуги

Направление (выдача) распоряжения об утверждении (отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории, а также утвержденной (неутвержденной) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (извещение) о выдаче документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В шапке заявления указываются полностью:
для граждан - фамилия, имя, отчество заявителя, его паспортные данные, адрес места жительства, контактный номер телефона.
Если от имени физического лица заявление подается законными представителями; представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, то в шапке указываются личные и паспортные данные как представителей, так и тех лиц, интересы которых они представляют. В этом случае обязательно следует указывать реквизиты доверенности (либо иного документа) на основании которого действует представитель.
для юридических лиц – личные и паспортные данные представителя юридического лица, наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения, контактные номера телефонов, номер факса. Дополнительно указываются: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ИНН.
В тексте заявления обязательно следует указать следующие сведения о земельном участке:
1) местоположение земельного участка (адресные ориентиры: субъект РФ (Нижегородская область), город, район, поселок, улица, дом или иные адресные ориентиры
2) цель и вид разрешенного использования земельного участка (например: цель - для строительства склада, вид разрешенного использования – для производственных нужд);
3) ограничения использования и обременения земельного участка. В данном пункте имеются ввиду случаи, когда земельный участок является предметом залога, находится в споре или под запретом (арестом). Если подобные ограничения или обременения земельного участка имеются, то это необходимо указать в данном пункте заявления, если нет – то указывается, что ограничения и обременения отсутствуют.
4) примерный размер земельного участка – указывается его ориентировочная площадь в квадратных метрах.
В конце заявления указываются фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, ставится подпись и дата написания заявления либо фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, ставится подпись, печать и дата написания заявления.
Заявление представляется собственником помещения или уполномоченным им лицом в писменной фориме (лично, через почтовое отделение) или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солдатов Владимир Николаевич
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Руководитель:
    Гришина Анна Гурьевна
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, площадь Советская, 2
    Телефон:
    (83193) 5-18-83, 5-27-29
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница. С 8-00 до 17-00.
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
  • Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, площадь Советская, 2
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Факс:
    (83193) 5-15-74
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, площадь Советская, 2
    Телефон:
    (83193) 5-18-83, 5-27-29
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница. С 8-00 до 17-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Приём заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Сеченовского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000011486
Идентификатор цели:
5200000000164713173
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Любое заинтересованное лицо (далее – Заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, а так же обжалование в судебном порядке, действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами Администрации Сеченовского муниципального района в ходе исполнения муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Сеченовского муниципального района» на основании настоящего административного регламента.

Случаи обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

  • нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги
  • требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлениий
  • Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

  • Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УКС, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района (далее – УКС). Жалобы на решения, принятые специалистом УКС подаются начальнику УКС Администрации Сеченовского муниципального района, либо лицу, исполняющему обязанности начальника УКС;
  • Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сеченовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
  • Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации;
  • Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 главы 2.1 Федерального закона от 20.07.2012 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленным антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган;
  • Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  • Жалоба должна содержать:

  • наименование органа муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
  • По результатам рассмотрения жалобы Управление капитального строительства Администрации Сеченовского муниципального района удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; либо отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.10.2001 года №136-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 16.06.2016 года №88
      Об утверждении административного регламента Администрации Сеченовского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Сеченовского муниципального района"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления (обращения) и документов к нему

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием и регистрация заявления (обращения) и документов к нему

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов.

    Специалист Управления капитального строительства, уполномоченный на прием документов (далее - специалист УКС) при поступлении заявления обязан проверить документы на их соответствие перечню, предусмотренному административного регламента и требованиям настоящего административного регламента, и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять заявление (обращение) и документы к нему и передать (направить) заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.
    В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления (обращения), специалист УКС оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления передается с подписью заявителя о получении уведомления в УКС.
    Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня подачи заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица заявителю

    Результат:

    Прием и регистрация заявления (обращения)
    Экспертиза документов, в том числе согласование (отказ в согласовании) схемы.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту УКС, ответственному за исполнение муниципальной услуги, заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Экспертиза документов, в том числе согласование (отказ в согласовании) схемы.

                  Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту УКС, ответственному за исполнение муниципальной услуги, заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов.

                  Специалист УКС, рассмотрев заявление (обращение) и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для утверждения (отказа в утверждении) схемы, по результатам которой осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации (если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно); и направляет схему на согласование специалисту Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами  (далее – КУМИ) (при отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы.

                  Специалист КУМИ, при поступлении материалов из Управления капитального строительства,  проверяет схему на отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы, предусмотренных  административным регламентом.

                   При отсутствии оснований для отказа в согласовании схемы, специалист КУМИ визирует схему путем проставления подписи, после чего передает схему на согласование руководителю КУМИ. Согласованная руководителем КУМИ, схема направляется в Управление капитального строительства для ее согласования с начальником (в случае формирования земельного участка для строительства и целей, не связанных со строительством).

                   При наличии оснований для отказа в утверждении схемы специалист КУМИ подготавливает мотивированное сообщение о необходимости отказа в утверждении схемы, которое подписывается руководителем КУМИ.

                   Срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления специалисту КУМИ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача согласованной схемы руководителем КУМИ должностному лицу УКС

    Результат:

    Согласование руководителем КУМИ, схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории и направление схемы специалисту УКС.
    Утверждение и подготовка проекта распоряжения об утверждении (отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления капитального строительства согласованной руководителем КУМИ Схемы.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Утверждение и подготовка проекта распоряжения об утверждении (отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
                   Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления капитального строительства согласованной руководителем КУМИ Схемы.

                  Схема предоставляется на утверждение начальнику УКС специалистом УКС, после чего специалистом УКС готовится проект распоряжения Администрации Сеченовского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (или кадастровой карте) территории.

                   При наличии оснований для отказа в утверждении схемы, в том числе при получении сообщения КУМИ, специалистом УКС подготавливается проект распоряжения Администрации Сеченовского муниципального района об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (или кадастровой карте) территории с указанием причин отказа.

                   Распоряжение об утверждение (отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (или кадастровой карте) территории подписывается главой Администрации Сеченовского муниципального района в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта распоряжения на подпись.

                   Распоряжение об утверждение (отказе в утверждении) Схемы направляются заявителям посредством почтовой связи либо выдаются непосредственно на руки.

                   Срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня согласования схемы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подписанное распоряжение передается в бумажном виде специалистом общего отдела специалисту УКС

    Результат:

    Подписанное главой  Администрации Сеченовского муниципального района распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (или кадастровой карте) территории.

    Подписанное главой Администрации Сеченовского муниципального района распоряжения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (или кадастровой карте) территории с указанием причин отказа, при наличии оснований для отказа в утверждении схемы, в том числе при получении сообщения КУМИ, специалистом УКС.

    Направление (выдача) распоряжения об утверждении (отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории (далее – Распоряжение), а также утвержденной (неутвержденной) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного главой Администрации Распоряжения специалисту УКС.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Направление (выдача) распоряжения об утверждении (отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории (далее – Распоряжение), а также утвержденной (неутвержденной) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории (далее – Схема).
          Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного главой Администрации Распоряжения специалисту УКС.

          Специалист УКС в течение трех рабочих дней с момента поступления подписанного главой Администрации Распоряжения уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости обращения за получением копии Распоряжения и Схемы. В случае  если заявитель не обратился за получением Схемы в течение пяти рабочих дней после уведомления, специалист УКС направляет заявителю копию распоряжения и Схему посредством заказной почтовой связи.                                 

           Выдача копии Распоряжения и Схемы осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей.                  

           Для получения Распоряжения и Схемы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.

           Заявитель должен сообщить специалисту УКС ФИО (для физических лиц), адрес регистрации; наименование юридического лица; адрес земельного участка.

            Специалист отдела УКС проставляет регистрационный номер Схемы в журнале выдачи Схем, дату выдачи Схемы заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи Схем и получает Схему.

             Срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня поступления Схемы специалисту УКС.

    Порядок передачи результата оказания:

    Посредством почтовой связи либо выдаются непосредственно на руки.

    Результат:

    Направление (выдача) распоряжения об утверждении (отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории (далее – Распоряжение), а также утвержденной (неутвержденной) схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (или кадастровом плане) территории (далее – Схема) заявителю.