Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка и назначение проверок
 Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении плановой проверки, является план проверок на шесть месяцев, утвержденный Директором департамента финансов Администрации г. Саров (далее - Директор департамента финансов) не позднее десяти дней до начала полугодия, в котором планируется проведение проверок.
Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении внеплановой проверки, являются получение жалобы на действия (бездействие) субъекта контроля, поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
В целях проведения плановой или внеплановой проверки должностными лицами Департамента финансов подготавливаются следующие документы:
- приказ о проведении плановой проверки - не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки;
- приказ о проведении внеплановой проверки - не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения внеплановой проверки;
- уведомление о проведении плановой проверки;
- уведомление о проведении внеплановой проверки.
При назначении плановой проверки уведомление вручается должностными лицами Департамента финансов руководителю субъекта контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проверки, при назначении внеплановой проверки - непосредственно перед началом такого мероприятия. К уведомлению о проведении проверки прилагается заверенная копия приказа о ее назначении. Одновременно должностные лица Департамента финансов письменно извещают лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя субъекта контроля, о назначении проверки.
Результатом административной процедуры "Подготовка и назначение проверки" является:
- приказ Директора департамента финансов о проведении проверки;
- уведомление о проведении проверки и направление его в адрес субъекта контроля.

Проведение проверок и оформление их результата
 Основанием для начала административной процедуры проведения проверок и оформления их результата является приказ Директора департамента финансов о назначении плановой или внеплановой выездной (камеральной) проверки и наступление указанной в нем даты начала проведения выездной (камеральной) проверки.
Срок проведения выездной (камеральной) проверки (далее - проверка) не может превышать тридцати рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом о проведении такого мероприятия.
Директором департамента финансов на основании мотивированного обращения должностных лиц Департамента финансов Администрации г. Саров проведение проверки приостанавливается:
1) на период проведения встречной проверки;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта контроля - на период восстановления субъектом контроля документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения субъектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
5) в случае непредставления субъектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения проверки;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
7) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным продолжение проведения проверки, в том числе по причине направления должностных лиц Департамента финансов, уполномоченных на проведение проверки, в неплановую служебную командировку, а также по причине их временной нетрудоспособности.
Решение о приостановлении проведения проверки оформляется приказом Департамента финансов, в котором указываются основания приостановления проверки.
Копия приказа о приостановлении проведения проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения проверки.
 На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается, но не более чем на шесть месяцев.
Директор департамента финансов, принявший решение о приостановлении проведения проверки, в течение трех рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает субъект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки.
Директор департамента финансов в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки:
а) принимает решение о возобновлении проведения проверки;
б) информирует о возобновлении проведения проверки субъект контроля.
Решение о возобновлении проведения проверки оформляется приказом Департамента финансов, в котором указываются основания возобновления проверки.
Копия приказа о возобновлении проведения проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении проведения проверки.
По результатам проведения проверки оформляется акт, который содержит выводы проверяющих о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, рекомендации и предложения по устранению выявленных нарушений, либо об отсутствии каких-либо нарушений.

Проведение камеральной проверки

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Департамента финансов на основе документов, представленных субъектом контроля, а также других, имеющихся у Департамента финансов, документов о деятельности субъекта контроля.
Датой начала камеральной проверки является дата начала срока проведения камеральной проверки, указанная в приказе о проведении камеральной проверки.
Датой окончания камеральной проверки является последний день проведения камеральной проверки, но не позднее даты окончания срока проведения камеральной проверки, указанной в приказе о проведении камеральной проверки.
После подписания приказа о проведении камеральной проверки в адрес субъекта контроля должностными лицами Департамента финансов направляется уведомление о проведении камеральной проверки, которое содержит запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения камеральной проверки.
При назначении плановой камеральной проверки уведомление направляется за два рабочих дня до даты начала плановой камеральной проверки, при назначении внеплановой камеральной проверки - непосредственно перед началом такого мероприятия.
Камеральная проверка включает исследование документов, информации и материалов, предоставленных субъектами контроля по запросам Департамента финансов, и информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок.
Документы, информация и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлинниках для обозрения и (или) копиях, заверенных субъектом контроля в установленном порядке.
 Результаты камеральной проверки оформляются актом, который составляется и подписывается должностными лицами Департамента финансов, проводившими проверку, в течение трех рабочих дней после ее окончания.
Акт камеральной проверки в течение двух рабочих дней со дня его подписания вручается лично руководителю субъекта контроля (его представителю) под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).
В случае уклонения руководителя субъекта контроля или его представителя от получения акта проверки, этот факт отражается в акте проверки и акт проверки направляется по почте заказным письмом с уведомлением по месту нахождения субъекта контроля. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
Субъект контроля вправе представить письменные возражения (пояснения) на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения (пояснения) субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Проведение выездной проверки

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта
контроля на основании приказа Директора департамента финансов о проведении выездной проверки.
Датой начала выездной проверки является дата начала срока проведения проверки, указанная в приказе о проведении проверки.
Датой окончания выездной проверки считается день составления справки о завершении контрольных действий, которая составляется и вручается представителю субъекта контроля в последний день проведения выездной проверки.
После утверждения приказа субъекту контроля должностными лицами Департамента финансов вручается уведомление о проведении выездной проверки, содержащее запрос о предоставлении документов, информации и материалов, необходимых для проведения выездной проверки.
При назначении плановой выездной проверки уведомление вручается за два рабочих дня до даты начала плановой выездной проверки, при назначении внеплановой выездной проверки - непосредственно перед началом такого мероприятия.
Документы, информация и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлинниках для обозрения и (или) копиях, заверенных субъектом контроля в установленном порядке.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению действий субъекта контроля, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов проверки.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся должностными лицами Департамента финансов по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок, об исполнении контрактов (договоров), иным документам субъекта контроля, а также данным единой информационной системы.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля проводятся должностными лицами Департамента финансов путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров с применением фото-, видео- и аудиоаппаратуры.
После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки, должностное лицо Департамента финансов составляет и подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
В случае если представитель субъекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением по месту нахождения субъекта контроля.
Результаты выездной проверки оформляются актом, который составляется и подписывается должностными лицами Департамента финансов в течение трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
 К акту выездной проверки прилагаются документы, информация, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения выездной проверки.
Акт выездной проверки вручается лично руководителю субъекта контроля под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подписания должностными лицами Департамента финансов.
В случае если руководитель субъекта контроля или его представитель уклоняются от получения акта выездной проверки, этот факт отражается в акте выездной проверки и акт выездной проверки направляется по почте заказным письмом с уведомлением по месту нахождения субъекта контроля. В случае направления акта выездной проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки.

Оформление рассмотрения материалов проверки

Акт камеральной (выездной) проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также представленные субъектом контроля письменные возражения по указанному акту (далее - материалы проверки) рассматриваются Директором департамента финансов в присутствии руководителя (представителя) субъекта контроля, и решение по ним принимается в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пунктах 3.3.19, 3.3.32 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения материалов проверки должностными лицами Департамента финансов оформляется письменное заключение о результатах рассмотрения материалов проверки.
По результатам рассмотрения материалов проверки Директором департамента финансов принимается решение:
а) о выдаче предписания;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (при представлении субъектом проверки письменных возражений, а также при представлении субъектом проверки дополнительных документов, информации и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам проверки).
Результатом исполнения процедуры "Проведение проверки и оформление ее результата" является:
- оформленное должностными лицами Департамента финансов письменное заключение о результатах рассмотрения материалов проверки в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- акт проверки, содержащий выводы проверяющих об отсутствии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для принятия дополнительных мер по устранению субъектом контроля выявленных нарушений, а также с целью предупреждения и пресечения в дальнейшем нарушений копия акта проверки направляется лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя субъекта контроля, в течение трех рабочих дней со дня вручения акта проверки субъекту контроля.

Реализация результатов проверок
Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проверок является письменное заключение о результатах рассмотрения материалов проверки.
При выявлении по результатам проведения проверки нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые могут быть устранены, субъекту контроля в течение трех рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения материалов проверки выдается обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений (далее - Предписание), за исключением случаев, когда Департамент финансов пришел к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
В предписании указывается:
1) дата и место выдачи предписания;
2) установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;
3) наименование, адрес субъекта проверки, которому выдается предписание;
4) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
5) сроки, в течение которых в Департамент финансов должно поступить подтверждение исполнения предписания;
6) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) указание субъекту проверки о необходимости применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (гражданско-правового договора);
2) указание субъекту проверки о необходимости осуществить действия, направленные на поставку товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с условиями контракта (гражданско-правового договора);
3) внесение изменений в документы учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
4) указание субъекту проверки на необходимость использовать поставленный товар, выполненную работу (ее результат) или оказанную услугу для целей осуществления закупки.
Не допускается выдача Предписания о недопущении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
Предписание вручается лично руководителю субъекта контроля (его представителю), при невозможности вручить лично направляется почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении в течение трех рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения материалов проверки. Одновременно копия предписания направляется лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя субъекта контроля.
В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания Департамент финансов размещает это предписание в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Контроль за исполнением предписаний субъектами контроля осуществляют должностные лица Департамента финансов, принимавшие участие в проверке.
В случае неисполнения предписания Департамент финансов применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Материалы проверки хранятся Департаментом финансов не менее чем пять лет.
 Результатами административной процедуры "Реализация результатов проверок" являются:
- возбуждение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений должностными лицами Департамента финансов;
- обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в случае выявления в результате проведения плановой и внеплановой проверок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должностными лицами Департамента финансов;
- направление материалов в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней считая с даты выявления таких фактов, в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках преступлений;
- в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направление таких материалов в соответствующие органы (должностным лицам) для рассмотрения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
50 рабочих дней

Общие сведения

Исполнение муниципальной функции осуществляется контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов, являющимся структурным подразделением Департамента финансов.
Общий срок исполнения муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок не может превышать пятидесяти рабочих дней.
Предметом муниципального контроля в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" является соблюдение заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом (далее - субъект контроля) при осуществлении закупок для нужд города Сарова требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета города Сарова в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной функции является:
- акт проверки, содержащий выводы проверяющих об отсутствии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- выдача предписаний с требованием об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- возбуждение административного производства в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
- обращение в суд с иском о признании осуществленной закупки недействительной;
- в случаях выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направление информации о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

План проверок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
План проверок утверждается на шесть месяцев,но не позднее десяти дней до начала полугодия, в котором планируется проведение проверок. План проверок утверждает Директор департамента финансов Администрации г. Саров.
Приказ о проведении плановой проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Приказ о проведении плановой проверки утверждается не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Приказ о проведении внеплановой проверки утверждается не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения внеплановой проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Уведомление о проведении плановой проверки вручается должностными лицами Департамента финансов руководителю субъекта контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проверки.К уведомлению о проведении проверки прилагается заверенная копия приказа о ее назначении. Одновременно должностные лица Департамента финансов письменно извещают лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя субъекта контроля, о назначении проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Уведомление о проведении внеплановой проверки вручается должностными лицами Департамента финансов руководителю субъекта контроля или лицу, его замещающему непосредственно перед началом такого мероприятия.К уведомлению о проведении проверки прилагается заверенная копия приказа о ее назначении. Одновременно должностные лица Департамента финансов письменно извещают лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя субъекта контроля, о назначении проверки.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сарова

Акт проверки
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ.Акт проверки, содержит выводы проверяющих об отсутствии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сарова
Реестровый номер услуги:
5222400010000898697
Идентификатор цели:
5200000000164800867
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Департаментом финансов муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие), решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения Департаментом финансов муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к главе Администрации города Сарова.
Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента финансов, а также его должностных лиц являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента финансов, принятые (осуществленные) по результатам исполнения муниципальной функции, а также несоблюдение должностными лицами Департамента финансов положений настоящего Регламента.
 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе Администрации города Сарова.
 Жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством:
а) личного обращения к главе Администрации города Сарова;
б) направления письменного обращения по почте на имя главы Администрации города Сарова;
в) направления документа на адрес электронной почты Администрации города Сарова: official@adm.sar.ru.
Жалоба оформляется по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые при осуществлении муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом.
Прием жалоб осуществляется по адресу: 607188, Нижегородская область, г. Саров, проспект Ленина, д. 20А, кабинет 305, телефон 8 (83130) 9 77 18, режим работы - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
Письменная жалоба на имя главы Администрации города Сарова с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: 607188, Нижегородская область, г. Саров, проспект Ленина, д. 20А.
Жалоба, поданная в письменной форме, подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт Департамента финансов, действия (бездействие) его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по этой жалобе может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления главе Администрации города Сарова.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента финансов, должностных лиц Департамента финансов;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Департамента финансов, должностных лиц Департамента финансов.
Заинтересованным лицом к жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы заинтересованного лица.
Направившее жалобу заинтересованное лицо имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Ответственным за рассмотрение жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, является лицо, указанное главой Администрации города Сарова в резолюции на жалобе первым.
Жалоба заинтересованного лица считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
По результатам рассмотрения жалобы главой Администрации города Сарова принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы полностью или в части;
б) оставление жалобы без удовлетворения.
Ответ на письменную жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заинтересованного лица в форме электронного документа на адрес электронной почты.
Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
а) жалоба не подписана заинтересованным лицом либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
б) в жалобе не указаны наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, если наименование и адрес поддаются прочтению;
г) до принятия решения по жалобе от заинтересованного лица поступило заявление о ее отзыве;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заинтересованному лицу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации города Сарова принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент финансов Администрации города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Нормативно-правовые акты

    Бюджетный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 31.07.1998 года №145-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Кодекс от 30.12.2001 года №195-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
    Федеральный закон от 05.04.2013 года №44-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению Департаментом финансов Администрации г. Саров муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сарова
    Постановление от 27.02.2017 года №505
    Об утверждении положения о Департаменте финансов г. Саров
    Решение от 15.12.2011 года №132/5-гд
    Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Департаментом финансов Администрации г. Саров"
    Постановление от 19.12.2014 года №5225
    Устав города Сарова
    Решение от 01.03.2007 года №09/4-гд

    Административный регламент

      Постановление от 27.02.2017 года №505
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению Департаментом финансов Администрации г. Саров муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сарова
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Подготовка и назначение проверок

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является:
    1. план проверок;
    2. получение жалобы на действия (бездействие) субъекта контроля, поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие плана проверок
    План проверок утверждается на шесть месяцев,но не позднее десяти дней до начала полугодия, в котором планируется проведение проверок. План проверок утверждает Директор департамента финансов Администрации г. Саров.
    • Получение жалобы на действия (бездействие) субъекта контроля
    При поступлении в Департамент финансов жалобы на действия (бездействие) субъекта контроля  о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также истечение срока исполнения ранее выданного предписания проводится внеплановая проверка.


    Порядок передачи результата оказания:

    Вручение объекту контроля уведомления и приказа о проведении проверки.

    Результат:

    - приказ Директора департамента финансов о проведении проверки;
    - уведомление о проведении проверки и направление его в адрес субъекта контроля.

    Проведение проверок и оформление их результата

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры проведения проверок и оформления их результата является приказ Директора департамента финансов о назначении плановой или внеплановой выездной (камеральной) проверки и наступление указанной в нем даты начала проведения выездной (камеральной) проверки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Приказ Директора департамента финансов о назначении плановой или внеплановой выездной (камеральной)

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностные лица Департамента финансов соглпсовывают  акт проверки.

    Результат:

    Акт, который содержит выводы проверяющих о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, рекомендации и предложения по устранению выявленных нарушений, либо об отсутствии каких-либо нарушений.

    Реализация результатов проверок

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проверок является письменное заключение о результатах рассмотрения материалов проверки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заключение о результатах рассмотрения материалов проверки
    Заключении содержит материалы акта камеральной (выездной) проверки и других материалов проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также представленные субъектом контроля письменные возражения по указанному акту.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата проверки субъекту контроля.

    Результат:

    Результатами административной процедуры  являются:
    • возбуждение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений должностными лицами Департамента финансов;
    • обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в случае выявления в результате проведения плановой и внеплановой проверок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должностными лицами Департамента финансов;
    • направление материалов в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней считая с даты выявления таких фактов, в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках преступлений;
    • в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направление таких материалов в соответствующие органы (должностным лицам) для рассмотрения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.