выдача заявителю постановления на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договора социального найма

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Пошаговые инструкции

прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ» посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

3.1.1. При поступлении заявления работник Сектора или специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):

- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);

- осуществляет  проверку документов на соответствие требованиям данного регламента.

3.1.2. В случае соответствия предоставленных документов установленным в настоящем регламенте требованиям работник Сектора или специалист МБУ «МФЦ» принимает решение об исполнении заявления и   осуществляет следующие действия:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги),

2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);

3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений.

Оператор МБУ "МФЦ" направляет заявление и документы, поданные заявителем  в Сектор в течение 1 календарного дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ".

3.1.3. В случае несоответствия предоставленных документов установленным в настоящем регламенте требованиям прием документов прекращается.

При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ», уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется МБУ "МФЦ".

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  составляет 1 календарный день с даты получений заявления граждан.

Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

экспертиза документов

Начальник Сектора:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

3) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Начальник Сектора готовит:

- необходимые документы на рассмотрение  жилищной комиссией при Администрации городского округа городского округа город Кулебаки,

- проект постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма.

3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник сектора подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его Главе администрации для подписания
подготовка проекта постановления администрации гог КУлебаки о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

Специалист Сектора готовит проект постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма, передает постановление с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование начальнику Сектора.

Срок исполнения – 7 календарных дней с даты получения пакета документов и поручения начальника Сектора.

3.3.2. Проект постановления администрации городского округа город Кулебаки согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией городского округа город Кулебаки.

Срок исполнения - в течение 5 календарных дней с даты подготовки проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки.

3.3.3. Глава администрации городского округа город Кулебаки принимает решение о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации городского округа город Кулебаки, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор.

 Срок исполнения – не позднее 3 календарных дней с даты подписания постановления.

выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

После получения утвержденного постановления администрации Специалист Сектора направляет заявителю уведомление о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления  заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс);

2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

        3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня со дня получения подписанного постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является направление заявителю постановления о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Муниципальную услугу "Подготовка разрешений на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма в Кулебакском муниципальном районе Нижегородской области" оказывает сектор жилищных программ администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) подготовка проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда Кулебакского района

Установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни.

Для предоставления  муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением  муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


Основание для отказа/приостановления

1) если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения; 2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке; 3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания; - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях; 4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме; 5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

Результат оказания услуги

выдача разрешения на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление, установленной формы, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть представлено в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме через Единый портал  государтсвенных и муниципальных услуг (функций).
Скачать:
Паспорта граждан, зарегистрированных в жилом помещении
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем лично.
Справка о составе семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о составе семьи запрашивается администрацией Кулебакского района по каналам межведомственного взаимодействия (в Управляющей компании, ответственное лицо за направление запроса является  специалист 1 категории сектора жилищных программ администрации Кулебакского района, запрос направляется в течение пяти дней со дня поступления заявление, в состав запроса входит фамилия, имя, отчетсва каждого члена семьи, адрес регистрации , ответ направляется в течение пяти дней), если не была  представлена заявителем по собственной инициативе., предоставляется заявителем, и является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг
Договора социального найма
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия договора социального найма запрашивается администрацией Кулебакского района по каналам межуровнего взаимодействия (копия договора социального найма запрашиется в секторе жилищных программ администрации Кулебакского района у начальника сектора, ответственное лицо за направление запроса является  специалист 1 категории сектора жилищных программ администрации Кулебакского района, запрос направляется в течение пяти дней со дня поступления заявление, в состав запроса входит фамилия, имя, отчетсва каждого члена семьи, адрес регистрации , ответ направляется в течение пяти дней), если не представлен заявителем лично.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Копия доверенности, в случае оформления обмена другим лицом, предоставляется лично
Выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается специалистами сектора жилищных программ по межведомственным каналам связи, в городских и сельских поселениях Кулебакского района (запрос направляется в течение 3 дней специалистом сектора жилищных программ администрации Кулебакского района) ответ направляется в течение 5 рабочих дней.
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации запрашивается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района (специалистом 1 категории,  запрос направляется в  течении 3 дней)  в Кулебакском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (ответ предоставляется в течении 5 дней)  по межведомственным каналам связи , если не был представлен по собственной инициативе.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оформление договоров обмена муниципальных жилых помещений и дача согласия на обмен муниципального жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000166995
Идентификатор цели:
5200000000164813049
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются руководителю МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки». Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются главе администрации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.


3. Жалоба должна содержать:

1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений».

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление договоров обмена муниципальных жилых помещени и дача согласия на обмен муниципального жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    Административный регламент от 20.09.2016 года №2037

    Административный регламент

      Административный регламент от 20.09.2016 года №2037
      "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление договоров обмена муниципальных жилых помещени и дача согласия на обмен муниципального жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    приём и регистрация документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ» посредством:

    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

    2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1)  если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

    2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

    3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

    - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

    4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

    5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

    • основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    - если заявитель не относится к категории заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

    экспертиза документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение Начальником Сектора комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1)  если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

    2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

    3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

    - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

    4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

    5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1)  если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

    2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

    3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

    - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

    4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

    5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

    • основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    - если заявитель не относится к категории заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

    • основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    - если заявитель не относится к категории заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    передача пакета документов от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является получение специалистом Сектора пакета документов с резолюцией  начальника  Сектора провести работу по подготовке необходимых документов на рассмотрение жилищной комиссией при администрации.

    подготовка проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма является решение  жилищной комиссии при Администрации .

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1)  если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

    2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

    3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

    - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

    4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

    5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1)  если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

    2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

    3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

    - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

    4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

    5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

    • основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    - если заявитель не относится к категории заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

    • основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    - если заявитель не относится к категории заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    передача подписанного и зарегистрированного постановления администрации гог Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании дорговора социального найма должностным лицом должностному лицу

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации городского округа город Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма.
    выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Сектора подписанного постановления администрации городского округа город Кулебаки о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма муниципального специализированного жилищного фонда.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1)  если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

    2) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

    3) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

    - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

    4) если принято решение о капитальном ремонте дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

    5) если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

    • основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    - если заявитель не относится к категории заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    направление заявителю постановления  о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является направление заявителю постановления о разрешении (либо об отказе в разрешении) на обмен жилыми помещениями, находящимися в пользовании граждан на основании договоров социального найма