прием документов заявителя

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Не имеет статуса предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Услугу "Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области" оказыевает сектор жилищных программ Администрации городского округа город Кулебаки, услуга заключается в принятии заявлений и пакета документов от молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в очереди на получение социальных выплат , рассмотрение  заявленией молодых семей на жилищной комиссии и выдача письменного уведомления о постановке молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в очередь на получение социальных выплат и льготных кредитов либо об отказе в постановке молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в очередь на получение социальных выплат  . Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга являются:
-молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей , соответствующие следующим условиям:
-возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Правительством Нижегородской области решения о включении молодой семьи- участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
 -признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
-наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В процессе оказания услуги "Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области" сектор жилищных программ администрации городского округа город Кулебаки  осуществляет межведомственное взаимодействие с  Кулебакским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для получения выписки о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения.
Для предоставления  муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением  муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных уловий, в очереди на получение социальных выплат

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ» посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

Основание для отказа/приостановления

случае несоответствия предоставленных документов установленным в настоящем регламенте требованиям прием документов прекращается.

случае несоответствия предоставленных документов установленным в настоящем регламенте требованиям прием документов прекращается.

Результат оказания услуги

Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, Заполняется лично заявителем или представителем заявителя
Скачать:
Заявления о включении в список молодых семей - участников областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области"
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявления о включении в список молодых семей - участников областной целевой программы  "Обеспечение  жильем  молодых  семей в Нижегородской области" , Заполняется лично заявителем или представителем заявителя
Скачать:
Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи, предоставляется заявителем лично
Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из жилищной комиссии при администрации Кулебакского района о постановке молодой семьи на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения, выдается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района если молодая семья признана нуждающейся в предоставлении жилого помещения
Выписка из домовой книги , карточка учета собственника жилого помещения (выписка из финансового лицевого счета)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из домовой книги , карточка учета собственника жилого помещения (выписка из финансового лицевого счета) представляется лично заявителем
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (право собственности), занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор социального найма, правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности, предоставляется заявителем лично ( в случае непредоставления докуметов заявителем, запрашиваются по межведомственным каналам связи)
Справки соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав   на  недвижимое   имущество  и сделок с ним из Кулебакского отдела управления Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии, запрашивается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района (специалистом 1 категории, запрос направляется в  течении 3 дней)  в Кулебакском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (ответ предоставляется в течении 5 дней)  по межведомственным каналам связи , если не был представлен по собственной инициативе.
Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления из Кулебакского отделения Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», предоставляется заявителем, и является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг
Справка банка о размере кредита (займа), который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка банка о размере кредита (займа), который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления при необходимости, предоставляется заявителем лично
Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).Запрашивается по межведомственным каналам связи.
Документ, подтверждающий наличие у членов (члена) молодой семьи вкладов в кредитных организациях
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий наличие у членов (члена) молодой семьи вкладов в кредитных организациях при необходимости, предоставляется заявителем лично
Заключение о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенное оценочной организацией в порядке установленном законодательством, а также копии технических паспортов указанных транспортных средств
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заключение о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенное оценочной организацией в порядке установленном законодательством, а также копии технических паспортов указанных транспортных средств при необходимости, предоставляется заявителем лично
Отчет об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Отчет об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества при необходимости, предоставляется заявителем лично
Проект постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проект постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление утвержденного постановления заявителю является получение специалистом Сектора пакета документов с резолюцией начальника Сектора провести работу по подготовке необходимых документов на рассмотрение  жилищной комиссией при Администрации городского округа город Кулебаки, проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
 Специалист Сектора готовит необходимые документы на рассмотрение жилищной комиссией при Администрации городского округа город Кулебаки, проект постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, передает постановление с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование начальнику Сектора.
Срок исполнения – 7 рабочих дней с даты получения пакета документов и поручения начальника Сектора.
 Проект постановления администрации городского округа город Кулебаки согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией городского округа город Кулебаки. Срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подготовки проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки.
Глава администрации городского округа город Кулебаки принимает решение о постановке молодой семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации городского округа город Кулебаки, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор. Срок исполнения – не позднее 3 рабочих дней с даты подписания постановления.
Решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной  (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
Основанием для начала процедуры подготовка решения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной  (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты получение специалистом Сектора документов , подтверждающих наличие достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих наличие достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области"
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области"

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области"
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области"

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области

Решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
Тип:
дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной  (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
Основанием для начала процедуры подготовка решения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной  (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты получение специалистом Сектора документов , подтверждающих наличие достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих наличие достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000167044
Идентификатор цели:
'5200000000164814176'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются руководителю МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки». Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются главе администрации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.


1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений».

Сведения о досудебном обжаловании:

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об утверждении админристративного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в городском округе город Кулебаки Нижегородской области"
    Административный регламент от 20.09.2016 года №2034
    Гражданский Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 01.11.2001 года №-
    Жилищным кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 09.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 27.12.2004 года №189-ФЗ
    О жилищной политики
    Закон от 07.09.2007 года №№123-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131- ФЗ
    Об утверждении государственной программы "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области"
    Постановление от 30.04.2014 года №302
    Об утверждении Положения о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для включения ее в число участников подпрограммы  "Обеспечение жильём молодых семей в Нижегородской области" государственной программы "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области"
    Постановление от 17.06.2011 года №466
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - провадника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Обеспечение жильем молодых семей, федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы
    Постановление от 17.12.2010 года №1050

    Административный регламент

      Постановление от 20.09.2016 года №2034
      Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги сектора жилищных программ администрации Кулебакского района "Регистрация молодых семей, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в очереди на получение социальной выплаты в Кулебакском муниципальном районе Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    приём и регистрация документов;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ»

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.2.1. Не представлены предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

    2.10.2.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.

    2.10.2.3 Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет со дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых   такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

    1) обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

    2) невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

    3) вселение в жилое помещение в качестве челнов семьи лиц, не являющихся таковыми;

    4) уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

    5) отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

    6) изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином договора найма, безвозмездного пользования, иного договора, подтверждающего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации которого данный гражданин отказался.


    Порядок передачи результата оказания:

    передача документов должностным лицом должностному лицу

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
    экспертиза документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение начальником Сектора комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.2.1. Не представлены предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

    2.10.2.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.

    2.10.2.3 Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет со дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых   такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

    1) обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

    2) невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

    3) вселение в жилое помещение в качестве челнов семьи лиц, не являющихся таковыми;

    4) уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

    5) отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

    6) изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином договора найма, безвозмездного пользования, иного договора, подтверждающего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации которого данный гражданин отказался.


    Порядок передачи результата оказания:

    передача пакета документов должностным лицом должностному лицу

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является получение специалистом Сектора пакета документов с резолюцией  начальника  Сектора провести работу по подготовке необходимых документов на рассмотрение жилищной комиссией при администрации
    подготовка проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке (либо об отказе в постановке) молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление утвержденного постановления заявителю является решение  жилищной комиссии при Администрации

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.2.1. Не представлены предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

    2.10.2.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.

    2.10.2.3 Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет со дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых   такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

    1) обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

    2) невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

    3) вселение в жилое помещение в качестве челнов семьи лиц, не являющихся таковыми;

    4) уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

    5) отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

    6) изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином договора найма, безвозмездного пользования, иного договора, подтверждающего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации которого данный гражданин отказался.


    Порядок передачи результата оказания:

    передача постановления в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации городского округа город Кулебаки, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации городского округа город Кулебаки о постановке (либо об отказе в постановке) молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    подготовка решения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости (средней) жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

    Основания для начала:

    начала административной процедуры подготовка решения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной  (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты получение специалистом Сектора документов, подтверждающих наличие достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.2.1. Не представлены предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

    2.10.2.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.

    2.10.2.3 Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет со дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых   такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

    1) обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

    2) невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

    3) вселение в жилое помещение в качестве челнов семьи лиц, не являющихся таковыми;

    4) уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

    5) отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

    6) изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином договора найма, безвозмездного пользования, иного договора, подтверждающего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации которого данный гражданин отказался.


    Порядок передачи результата оказания:

    передача постановления в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации городского округа город Кулебаки, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подписанное решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

    включение молодой семьи в список участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры включение молодой семьи в список участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья является получения подписанного решения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты Уполномоченным органом специалист Сектора включает в список молодых семей по дате признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.2.1. Не представлены предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

    2.10.2.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.

    2.10.2.3 Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет со дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых   такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

    1) обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

    2) невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

    3) вселение в жилое помещение в качестве челнов семьи лиц, не являющихся таковыми;

    4) уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

    5) отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

    6) изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином договора найма, безвозмездного пользования, иного договора, подтверждающего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации которого данный гражданин отказался.


    Порядок передачи результата оказания:

    передача документов с жилищной комиссии специалисту сектора

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является включение молодых семей в список молодых семей по дате признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

    выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (уведомление о постановке (либо об отказе в постановке) молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры выдачи уведомления о постановке (либо об отказе в постановке)  молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является включение молодой семьи в список молодых семей, участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  .

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.10.2.1. Не представлены предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

    2.10.2.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.

    2.10.2.3 Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет со дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых   такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

    1) обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

    2) невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

    3) вселение в жилое помещение в качестве челнов семьи лиц, не являющихся таковыми;

    4) уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

    5) отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

    6) изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином договора найма, безвозмездного пользования, иного договора, подтверждающего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации которого данный гражданин отказался.


    Порядок передачи результата оказания:

    . После получения утвержденного постановления администрации и включение молодой семьи в список молодых семей, участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  Специалист Сектора направляет заявителю уведомление о постановке (либо об отказе в постановке ) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

    1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления  заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс);

    2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является вручение молодым семьям уведомления о постановке (либо об отказе в постановке)  молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является включение молодой семьи в список молодых семей, участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».