Получения меры социальной поддержки в виде предоставления путевки с частичной оплатой и компенсации части расходов по приобретению путевки в организации осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Срок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут с момента подачи запроса.

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается:

- в     возмещении части расходов по приобретению путевки в загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) (далее – возмещение) – при самостоятельном приобретении путевки;

- в выдаче путевки в загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) с возмещением части ее стоимости – при приобретении путевки Управлением образования

Основания для оказания услуги

В целях получения меры социальной поддержки в виде предоставления путевки с частичной оплатой и компенсации части расходов по приобретению путевки в организации осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации, заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Управление образования администрации городского округа город Кулебаки и комиссию организаций следующие документы:

1)    заявление установленной формы (приложение 1 к настоящему Регламенту);

2)    паспорт заявителя и копии всех заполненных страниц паспорта;

3)    копию свидетельства о рождении ребенка (паспорта, если ребенок достиг 14-

летнего возраста);

4)     справку с места учёбы ребёнка;

5)    справку для получения путевки по форме 070/у-04 "Справка для получения

путевки на санаторно-курортное лечение», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 15 декабря 2014 года № 834н (выдаётся учреждением здравоохранения по месту жительства ребенка);

6)    копию первой страницы сберегательной книжки или иного документа с

указанием номера расчетного счета в банке, расположенном на территории Нижегородской области (для получателей, самостоятельно приобретающих путевку).

Результат оказания услуги

Предоставление путевок с частичной оплатой и компенсации части расходов по приобретению путевок организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации за счет областных субвенций, на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области. 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
копия свидетельства о рождении или паспорта (с 14 лет) ребенка
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- Документы необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт, архивная справка и т.д.)


копия сберегательной книжки
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
справка с места учебы ребенка
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Лисихина Ольга Сергеевна
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.43
    Телефон:
    83176-51528
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Управление образования администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.43
  • Управление образования администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.43
    Телефон:
    83176-51528
    Факс:
    83176-53858
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000259212
Идентификатор цели:
'5200000000164824988'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

5.1.Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов управления образования, образовательных организаций и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Жалоба  должна содержать следующую обязательную информацию:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- подпись заявителя (представителя заявителя).

  Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы либо их копии.

  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо направляется по почте, а также  жалоба может быть подана заявителем:

- в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области

- главе администрации или заместителю главы администрации по социальным вопросам.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование о предоставлении заявителем (представителем заявителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, при предоставлении муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) требование  платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотренной настоящим административным регламентом.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменной жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области либо в управление образования. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить повторную жалобу.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Управление образования, образовательные организации по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) обязаны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.7. Жалобы на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подаются в установленном порядке.

Прием жалоб осуществляют специалисты управления делами администрации городского округа город Кулебаки и управления образования, ответственные за регистрацию данных обращений граждан.

График работы и номер телефона специалистов, ответственных за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:

Отдел организации и контроля управления делами администрации городского округа город Кулебаки. Телефон: 8-831-76-5-37-13

понедельник    8-00 - 17-12

вторник             8-00 - 17-12

среда                 8-00 - 17-12

четверг              8-00 - 17-12

пятница             8-00 - 16-12

Время перерыва на обед с 12-00 до 13-00.

Управление образования

понедельник    8-00 - 17-12

вторник             8-00 - 17-12

среда                 8-00 - 17-12

четверг              8-00 - 17-12

пятница             8-00 - 16-12

Время перерыва на обед с 12-00 до 13-00.

Телефон: 8-831-76-5-55-39

5.8.  Жалоба подлежит рассмотрению:

- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги;

- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);

5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа город Кулебаки или управление образования принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют требования, изложенные в жалобе, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее одного дня после принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) заявителю (представителю заявителя) в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 5.10. Обращение (жалоба) заявителя (представителя заявителя) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты все необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Управление образования администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов
    Федеральный закон от 01.12.2014 года №419-ФЗ
    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Конвенцией ООН о правах ребенка
    Закон от 20.11.1989 года №от 20.11.1989
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-3
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат и выплат вознаграждения отдельным категориям граждан
    Закон от 07.09.2007 года №121-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федераци
    Закон от 24.11.1995 года №№ 181-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ

    Административные процедуры

    1) прием и регистрация документов на частичную оплату и компенсацию части стоимости путевки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и  регистрации документов на частичную оплату и компенсацию части расходов по приобретению путевки в организации осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации  является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление образования посредством:

    1)   личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением  и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

    2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • прием и регистрация документов на частичную оплату и компенсацию части стоимости путевки

    Основанием для начала административной процедуры приема и  регистрации документов на частичную оплату и компенсацию части расходов по приобретению путевки в организации осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации  является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление образования посредством:

    1)   личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением  и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

    2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    специалист управления образования , ответственный за работу с путевками , регистрирует  в Журнале регистрации уведомлений   и передает Комиссии по распределению путевок в детские санатории и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия на рассмотрение. 

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов и регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.

    2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) частичной оплаты и компенсации части стоимости путевки заявителю (представителю заявителя);

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) является предоставление заявления и  необходимых документов в Комиссию по распределению  путевок в детские санатории и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • прием и регистрация документов на частичную оплату и компенсацию части стоимости путевки

    Основанием для начала административной процедуры приема и  регистрации документов на частичную оплату и компенсацию части расходов по приобретению путевки в организации осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации  является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление образования посредством:

    1)   личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением  и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

    2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалисты Управления образования, ответственные за работу с путевками, на основании протоколов Комиссии, готовят уведомление о предоставлении (приложение № 6 к настоящему Регламенту) или отказе в предоставлении частичной оплаты и компенсации части стоимости путевки  (приложение № 7 к настоящему Регламенту) с обязательной регистрацией в Журнале регистрации уведомлений и направляют его заявителю (представителю заявителя).

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является выдача заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении частичной оплаты и компенсации части стоимости путевки с обязательной регистрацией в Журнале регистрации уведомлений.
    3) перечисление средств на компенсацию части стоимости путевки заявителю (представителю заявителя).

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры перечисления средств на частичную оплату и компенсацию части стоимости расходов по приобретению путевки заявителю (представителю заявителя) является получение специалистом Управления образования от заявителя (представителя заявителя) необходимого пакета документов, указанного в п.2.4 настоящего регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • прием и регистрация документов на частичную оплату и компенсацию части стоимости путевки

    Основанием для начала административной процедуры приема и  регистрации документов на частичную оплату и компенсацию части расходов по приобретению путевки в организации осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации  является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление образования посредством:

    1)   личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением  и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

    2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за работу с путевками:

    - проверяет соответствие представленных документов, установленным в настоящем регламенте требованиям;

    - передает пакет документов заявителя (представителя заявителя) в  бухгалтерию для произведения частичной оплаты и компенсации  части расходов по приобретению путевки.

    Специалист, ответственный за работу с путевками,  вносит данные ребенка, направленного в организацию осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации, в реестр оздоровленных детей .

    Результат:

    . Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является   частичная оплата и компенсация части расходов по приобретению путевок на расчетный счет в банке, расположенном на территории Нижегородской области, либо получение отказа в предоставлении частичной оплаты и компенсации части расходов по приобретению путевок. Специалист управления образования делает запись в листе регистрации выданных уведомлений, отражая номер и дату уведомления управления образования. Уведомление о предоставлении меры социальной поддержки или Уведомление об отказе в предоставлении меры социальной поддержки выдает заявителю лично.