получение разрешения на право организации ярмарки

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации
  • Индивидуальный предприниматель иностранный гражданин
  • Индивидуальный предприниматель лицо без гражданства
  • закрытое акционерное общества
  • открытое акционерное общество
  • общество с ограниченной ответственностью

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
в день приема заявления

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется:
- администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области.
Местонахождение: 607600, Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.
Часы приёма:
понедельник - четверг 8.00 - 17.15;
пятница 8.00-16.00;
перерыв на обед 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон (83170)2-33-63, факс (83170)2-22-46.
Адрес электронной почты: official@adm.bgr.nnov.ru
- отделом малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:
Местонахождение: 607600, Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, ком. 207.
Часы приёма:
понедельник - четверг 8.00 - 17.15;
пятница 8.00-16.00;
перерыв на обед 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон (83170)2-39-92, факс (83170)2-39-92.
Адрес электронной почты: sector-rtt@adm.bgr.nnov.ru,
torgovlya@adm.bgr.nnov.ru.
Сведения и контакты должностных лиц, участвующих в предоставлении муници-пальной услуги:

Ф.И.О. должностного лица    Должность    Телефон
Маркина Е.В.    Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка    8(83170)2-39-92
Смолкина Е.М.    Главный специалист отдела малого предпринимательства и потребительского рынка    8(83170)2-39-92

- Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области».
Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина,        д. 206.
Телефон: 8(83170) - 2-20-90.
Часы приёма:
Понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00 – 18.00;
Среда 10.00 – 20.00;
Суббота 8.00-13.00
Без обеда
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: mfc.bogorodsky@yandex.
В ходе оказания услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
-МРИ ФНС России по Нижегородской области
-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Предоставленные документы не соответствуют требованиям
Представленные документы должны быть в установленных законодательством случаях скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Предоставлен неполный перечень документов
Предоставлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При наличии уже выданного разрешения на право организации ярмарки, указанной в плане организации ярмарок, утвержденном Администрацией, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
При несоответствии заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям.

Результат оказания услуги

выдача разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе в организации ярмарки

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 План мероприятий должен содержать сведения о:
-наименовании организатора ярмарки;
-типе (регулярная, разовая) и специализации ярмарки (универсальная, специализи-рованная (тематическая));
-месте проведения ярмарки;
-сроке проведения ярмарки;
-максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
-количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
-схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (для регулярных ярмарок), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу, на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности.
Изменения в схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) вносится организатором ярмарки в течение 10 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для внесения соответствующих изменений, и согласовываются с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка.
При организации регулярных ярмарок, периодически проводимых на определенном земельном участке в течение года и если их продолжительность превышает 45 дней, организатор ярмарки представляет в орган местного самоуправления эскизное предложение внешнего вида ярмарки.
режим работы ярмарки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
порядок организации ярмарки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
-об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
-об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
-об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
-об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
документ, подтверждающего право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком (не зарегистрированный)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Согласие заявителя на обработку уполномоченным органом его персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Заявление на получение разрешения на право организации ярмарки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если документ не был представлен заявителем самостоятельно, он  запрашивается, в рамках межведомственного взаимодействия, в государственном органе, в распоряжении которого находится ( МРИ ФНС России по Нижегородской области).
Документ подтверждающий факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если документ не был представлен заявителем самостоятельно, он  запрашивается, в рамках межведомственного взаимодействия, в государственном органе, в распоряжении которого находится ( МРИ ФНС России по Нижегородской области).
Документ подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность
Документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации. При обращении заявителя в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за получением муниципальной услуги документ прикрепляется к заявлению и подписывается простой электронной подписью. Копия документа предоставляются с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки их соответствия оригиналом заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю  во время приема.
Выписка из ЕГРН
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
По каналам межведомственного взаимодействия запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с гражданином. Выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Выписка действиельная в течение 30 дней. Прилагается к заявлению.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на право организации ярмарки

Разрешение на право организации ярмарки
Тип:
Разрешение, согласие
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки

уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки
Тип:
Уведомление об отказе
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Богородского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000999356
Идентификатор цели:
5200000000164837858
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и или муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, главе Администрации.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовым актом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Администрацию в установленном порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в форме устного обращения, в письменной форме или в форме электронного документа:

- по адресу: 607600, г. Богородск, Нижегородская область, ул. Ленина, д. 206;
- по телефону/факсу: 8 (83170) 2-33-63/2-22-46;
- по электронной почте: official@adm.bgr.nnov.ru.
При обращении с жалобой (претензией) заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

3.1. Жалоба в форме устного обращения может быть подана в ходе личного приема граждан главе администрации, а в его отсутствие – уполномоченному должностному лицу.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяю-щий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. По желанию заявителя, ему может быть направлен электронный ответ по адресу электронной почты заявителя. 

3.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:
-  наименование администрации, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 

- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Заявитель излагает суть нарушения прав и законных интересов, ставит личную подпись и дату. 

3.3. Жалоба в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 6.3. Административного регламента.
В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:

-  наименование администрации, в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, 
- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- наименование юридического лица, адрес электронной почты, если  должен быть направлен электронный ответ, и почтовый адрес, если должен быть направлен письменный ответ;
- изложение сути нарушения прав и законных интересов, дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.  

4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

В ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
В случае если в письменной жалобе (претензии) и жалобе в форме электронного документа не указаны наименование юридического лица заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. 
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему указанную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы (претензии) в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае, если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии), а также в случае возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
Отказ в рассмотрении жалобы (претензии) по иным основаниям, кроме указанных, не допускается.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию. 

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб
, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации. 
7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Богородского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 20.10.2016 года №1397
    О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области
    Постановление от 10.08.2010 года №482
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
    Закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 20.10.2016 года №1397
      Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Богородского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

     поступление в уполномоченный орган Администрации - Отдел или Многофункциональный центр письменного заявления на право организации ярмарки на территории Богородского муниципального района Нижегородской области с приложением документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки

    Порядок передачи результата оказания:

     Зарегистрированное заявление с резолюцией главы Администрации передается в Отдел для исполнения муниципальной услуги.

    Результат:

    регистрация заявления
    Передача документов из МФЦ в администрацию

    Основания для начала:

     поступление в уполномоченный орган Администрации - Отдел или Многофункциональный центр письменного заявления на право организации ярмарки на территории Богородского муниципального района Нижегородской области с приложением документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки

    Порядок передачи результата оказания:

    направляет в приемную главы администрации принятое заявление с прилагаемыми документами

    Результат:

     регистрация поступившего заявления в порядке, установленном Регламентом Многофункционального центра;

    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

     поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту отдела малого предпринимательства и потребительского рынка.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки

    Порядок передачи результата оказания:

    запрос документов, указанныхв подпунктах "г", "д" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

    Результат:

     проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям Административного регламента

    запрос недостающих документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия

    Основания для начала:

    запрос документов непредоставленных Заявителем самостоятельно

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки

    Порядок передачи результата оказания:

    получение ответов на запросы

    Результат:

    подготовка запросов
    Принятие решения об организации размещении ярмарки или отказе организации ярмарки Администрацией

    Основания для начала:

     подготовка и подписание проекта постановления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    подготовка уведомления  об отказе в организации ярмарки или о выдаче разрешения на право организации ярмарки.
    и передача его для подписания главе Администрации 

    Результат:

    постановление Администрации Богородского муниципального района
    Оформление разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе

    Основания для начала:

    Подписание главой Администрации постановления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • подготовленное постановление администрации

    Порядок передачи результата оказания:

    выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю

    Результат:

     выдача (направление) заявителю разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки либо передача указанных документов в Многофункциональный центр.