Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта городского округа город Выкса Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 года
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

1. Регистрация осуществляется в порядке поступления заявлений родителей (законных представителей), составления списков и приказов о зачислении  детей и подростков в спортивные секции в течение одного месяца с момента подачи заявления в учреждение.

2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает документы на рассмотрение руководителю учреждения,  либо лицу, исполняющему его обязанности.

3. Руководитель, либо лицо, исполняющее его обязанности, поручает

рассмотрение документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, закрепленной в его должностном регламенте.

4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает документы в течение 5-и дней со дня их подачи.

Основания для оказания услуги

Поступление заявления с комплектом документов

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа в приеме документов

Несоответствие представляемых  документов по форме или содержанию утвержденным образцам. 

Основание для отказа в предоставлении в услуги

1. предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2. личное заявление учащегося, его родителя (законного представителя);

3. медицинское заключение о состоянии здоровья учащегося, препятствующее его дальнейшему обучению

4. завершение обучения;

5. несоответствие ребенка или подростка нормативам физического развития для данного вида спорта;

6. грубое нарушение правил внутреннего распорядка ДЮСШ, Устава ДЮСШ;

7. нарушение спортивной этики;

8. неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации;

9.  установление применения учащимися допинговых средств и (или) методов, запрещенных к использованию в спорте;

10. отсутствие (или отсутствие возможности аренды) специализированного спортивного оборудования, необходимого для  организации и проведения занятий спортивной секции;

11. отсутствие специалистов, по  проведению учебно-тренировочных занятий;

12. ликвидация ДЮСШ.

Результат оказания услуги

- освоение программы спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта;

- максимальная реализация духовных и физических возможностей;

- достижение определенного спортивного результата;

- подготовка спортивного резерва для зачисления в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, ПФО и Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Cвидетельство о рождении ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Оригинал свидетельства о рождении ребенка (либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося)
документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Зачетная классификационная книжка
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Личное заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем в письменной форме.
Скачать:
Медицинская справка, позволяющая заниматься в спортивной секции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка выдается медицинским учреждением

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление услуги

Письмо о зачислении
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ

Письмо об отказе в зачислении
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лаврентьев Александр Владимирович
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607061, Нижегородская область, г.Выкса, ул. Красные Зори, 30/1
    Телефон:
    (83177) 6-08-77, 3-55-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 12.45
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа " Выксунец"
    607061, Нижегородская область, г.Выкса, ул. Красные Зори, 30/1
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа " Выксунец"
    Адрес:
    607061, Нижегородская область, г.Выкса, ул. Красные Зори, 30/1
    Телефон:
    (83177) 6-08-77, 3-55-33
    Факс:
    (83177) 6-08-77
    Режим работы:
    Понедельник с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 12.45

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта городского округа город Выкса Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000161153892
Идентификатор цели:
5200000000164889341
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу


1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа " Выксунец" городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации»
    Приказ от 29.04.2014 года №279
    Ссылка на источник официального опубликования:
    СМИ
    Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Выксунец"
    Устав от 23.11.2015 года №4191
    Ссылка на источник официального опубликования:
    МБУ ДО "ДЮСШ "Выксунец"
    " Об оганизации предоставления государственных муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Бюджетный кодекс
    Кодекс от 31.07.1998 года №145-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    О физической культуре и спорте в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.12.2007 года №329-ФЗ
    Об образовании в Российской федерации
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 13.10.2017 года №3441
      Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Спортивной подготовки по неолимпийским вилам спорта"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация документов

    Основания для начала:

    . Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от  заявителя является непосредственное личное (письменное) обращение в администрацию  учреждения,  получение заявления по почте , либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Несоответствие предоставляемых документов по форме
    Несоответствие предоставляемых документов по форме
    • Несоответствие предоставляемых документов по содержанию утвержденным образцам
    Несоответствие предоставляемых документов по содержанию утвержденным образцам

    Порядок передачи результата оказания:

         Ответственное за исполнение данного административного действия  лицо   передает документы на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо лицу,  исполняющему его обязанности.

         Руководитель, либо лицо, исполняющее его обязанности, поручает рассмотрение документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

         Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает документы в течение 2-х дней со дня их подачи.

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
    рассмотрение, экспертиза документов

    Основания для начала:

    При получении документов посредством использования  информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг  (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области  должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в ДЮСШ «Выксунец»  для регистрации в журнале регистрации заявлений   (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

         При получении документов по почте либо при личном обращении в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения не более 15 минут).

         Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо учреждения, предоставляющее муниципальную услугу, ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Несоответствие предоставляемых документов по форме
    Несоответствие предоставляемых документов по форме
    • Несоответствие предоставляемых документов по содержанию утвержденным образцам
    Несоответствие предоставляемых документов по содержанию утвержденным образцам
    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения по предоставлению муниципальной услуги либо об  отказе в предоставлении муниципальной услуги «Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта»является зарегистрированное в  учреждении, предоставляющем услугу, заявление с прилагаемыми документами.

         Ответственное за исполнение данного административного действия  лицо   передает документы на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо лицу,  исполняющему его обязанности.

         Руководитель, либо лицо, исполняющее его обязанности, поручает рассмотрение документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

         Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает документы в течение 2-х дней со дня их подачи.

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

    подготовка приказа

    Основания для начала:

    По результатам содержательной проверки предоставленных документов

    должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:

    - уведомляет о решении в предоставлении  муниципальной услуги, если нет оснований для отказа, предусмотренных п.2.7., п.2.8. настоящего административного регламента;

    - готовит проект решения об отказе в предоставлении  муниципальной услуги, если установлены основания для отказа, предусмотренные п. 2.7., п.2.8. настоящего административного регламента, законами и иными нормативными правовыми актами;

    - готовит приказ о предоставлении  муниципальной услуги;

    - проводит организационную работу по предоставлению муниципальной услуги (готовит заявки на аренду спортсооружения, медицинское обслуживание и т.д.)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие основания для отказа в предоставлении услуги
    Отсутствие основания для отказа в предоставлении услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения по предоставлению муниципальной услуги либо об  отказе в предоставлении муниципальной услуги «Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта»является зарегистрированное в  учреждении, предоставляющем услугу, заявление с прилагаемыми документами.

         Ответственное за исполнение данного административного действия  лицо   передает документы на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо лицу,  исполняющему его обязанности.

         Руководитель, либо лицо, исполняющее его обязанности, поручает рассмотрение документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

         Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает документы в течение 2-х дней со дня их подачи. 

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.