Выдача справки о составе семьи гражданам, проживающим на территории Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление регистрируется специалистом в журнале входящей корреспонденции 

Основания для оказания услуги

заявление с приложением необходимых документов

Основание для отказа/приостановления

заявителем не предоставлены документы, указанные в п.2.7.1. настоящего Регламента;
документы не удовлетворяют требованиям, указанным в п.2.7.4. настоящего Регламента;
обращение за получением справки о составе семьи гражданина, не проживающего на территории Нижегородского сельского совета;

Результат оказания услуги

- выдача заявителю справки о составе семьи;
- отказ в выдаче справки о составе семьи.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Военный билет офицера запаса (выданное МО РФ, военным комиссариатом), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса (выданное военным комиссариатом), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (выданное военным комиссариатом)
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Доверенность подтверждающая полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Доверенность оформленная надлежащим образом   подтверждающая полномочия представителя заявителя
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ, временное    удостоверение    личности   гражданина   по   форме  № 2П,   вид на жительство,  общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года),  разрешение на временное проживание,   удостоверение беженца,  дипломатический паспорт, паспорт моряка (документ предъявляется лично заявителем).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки о составе семьи

Справка о составе семьи
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача письма об отказе

Письмо об отказе в выдаче справки
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача справки о составе семьи гражданам, проживающим на территории Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000166399146
Идентификатор цели:
5200000000166401599
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Жалоба может быть подана лично в Администрацию, либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

4.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу,  в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной  услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункта 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.11.2006 года №Гражданский Кодекс Российской Федерации
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)
    Постановление от 24.10.2011 года №861
    Об общих принципах местного самоуправления в Российский Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об общих принципах предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего социальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386-н

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Обращение заявителя в Администрацию 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления ответственному специалисту Администрации на исполнение

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции
    Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Передается Главе Администрации на подпись

    Результат:

    Подготовленная  справка о составе семьи или проект письма об отказе в предоставлении справки о составе семьи
    Выдача результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Зарегистрированная справка или письмо об отказе

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    выдается сотрудником администрации Нижегородского сельсовета лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия (в случае обращения представителя)

    Результат:

    выдача заявителю (его уполномоченному представителю): 
    - справки о составе семьи; 
    - письма об отказе в выдаче справки о составе семьи.
     Регистрация в журнале исходящей корреспонденции