Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) при подаче заявления в электронной форме

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) при подаче заявления в электронной форме

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подача заявления в электронном виде
Заявление в электронном виде подается из личного кабинета на портале госуслуг или портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. В личном кабинете заявителя отображаются этапы (статусы) оказания муниципальной услуги, на электронную почту приходят уведомления.
Получить результат оказания муниципальной услуги
Получить запрашиваемый документ у сотрудника Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров в рабочее время.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления производится уполномоченным сотрудником Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров в день поступления заявления в электронном виде в личный кабинет сотрудника Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, ответственного за прием и обработку заявлений в электронном виде.

Общие сведения

Предоставляют муниципальную услугу по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) муниципальные предприятия (организации), осуществляющие управление муниципальным жилищным фондом г.Сарова (Управляющая организация).

В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова», осуществляющий прием и выдачу документов.

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться собственник или наниматель жилого помещения, или иное лицо, пользующееся на законном основании жилым помещением, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.

Сопутствующая услуга, т.е. необходимая и обязательная для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в электронном виде с приложением отсканированных документов с портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Обращение заявителя в ненадлежащий орган (организацию)
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в ненадлежащий орган (организацию).
Непредставление заявителем полного пакета документов
Отказано в предоставлении муниципальной услуги будет в случае, если заявитель на вкладе Документы не загрузил отсканированный паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, отсканированное свидетельства о смерти гражданина.

Результат оказания услуги

Выдача заявителю (представителю заявителя) запрашиваемого документа или направление по почте.
Исходящие документы:
- единый жилищный документ по установленной форме;
- выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета по установленной форме;
- выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета для целей, не связанных с приватизацией жилищного фонда, по установленной форме;
- выписка из поквартирной карточки и карточки регистрации по установленной форме, либо, если жилое помещение не является коммунальной квартирой, копии указанных карточек;
- выписка из домовой (поквартирной) книги (в случае отсутствия в Управляющей организации выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации) по установленной форме;
- справка с прежнего места жительства гражданина по установленной форме;
- справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего по установленной форме;
- справка о последнем месте жительства умершего гражданина по установленной форме (для представления нотариусу);
- справка о совместном проживании с умершим гражданином по установленной форме (для представления нотариусу);
- справка с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных, по установленной форме;
- иные справки с места жительства (регистрации) заявителя, форма которых определяется в зависимости от запроса заявителя.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче указанного документа
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано в письменной форме на бумажном носителе лично, через представителя, а также в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в разделе Услуги онлайн.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Свидетельство о смерти гражданина
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) при подаче заявления в электронной форме

Иные документы в отношение жилого помещения, находящегося в пользовании заявителя
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 6 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
    Телефон:
    (83130)9-77-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18. 
    Пятница: с 8-30 до 16-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18.
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Зернова, 62/1
    Телефон:
    (83130)5-12-54, 5-95-54
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы МУП "Городкое общежитие":
    ПН-ЧТ с 8.30 до17.30
    ПТ с 8.30 до16.30
    Обед с 12.30 до 13.18
    СБ, ВС - выходной

    Режим работы Диспетчерской службы (прием заявок от населения):
    ПН-ЧТ с 8.30 до17.30
    ПТ с 8.30 до16.30
    Обед с 12.30 до 13.18
    СБ, ВС - выходной

    Режим работы касс

    КАССА ул.Зернова, д. 62/1
    ПН-ЧТ с 8.30 до17.30
    ПТ с 8.30 до16.30
    Обед с 12.30 до 13.18
    СБ, ВС - выходной

    КАССА ул. Московская, д. 38/2
    ВТ, ЧТ с 10.00 до19.00
    Обед с12.00 до 13.00
    Технический перерыв с 18.00 до 18.30

    КАССА ул. Менделеева, д. 62
    ВТ, ЧТ с16.00 до 19.00
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Шевченко, 27 а
    Телефон:
    (83130)7-78-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв: с 12:30 до 13:18
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, Саров, ул. Силкина, 10/1
    Телефон:
    (83130) 3-30-91, 3-42-31
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работы паспортиста:
    понедельник - четверг: с 8.00 до 20.00
    пятница: с 8.00 до 19.00
    суббота: с 8.00 до 13.00
    воскресенье – выходной

  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, Саров, ул. Курчатова, 29
    Телефон:
    (83130)9-44-36, 9-44-29
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работы паспортиста:
    понедельник - четверг: с 8.00 до 20.00
    пятница: с 8.00 до 19.00
    суббота: с 8.00 до 13.00
    воскресенье – выходной

  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Департамент городского хозяйства
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Зернова, 62/1
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства"
    607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Шевченко, 27 а
  • Отдел по работе с населением МУП "ЖКХ"
    607190, Нижегородская область, Саров, ул. Силкина, 10/1
  • Отдел по работе с населением МУП "Центр ЖКХ"
    607190, Нижегородская область, Саров, ул. Курчатова, 29
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Департамент городского хозяйства
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
    Телефон:
    (83130)9-77-06
    Факс:
    (83130)3-30-32
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18. 
    Пятница: с 8-30 до 16-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18.
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Зернова, 62/1
    Телефон:
    (83130)5-12-54, 5-95-54
    Факс:
    (83130)5-12-54
    Режим работы:
    Режим работы МУП "Городкое общежитие":
    ПН-ЧТ с 8.30 до17.30
    ПТ с 8.30 до16.30
    Обед с 12.30 до 13.18
    СБ, ВС - выходной

    Режим работы Диспетчерской службы (прием заявок от населения):
    ПН-ЧТ с 8.30 до17.30
    ПТ с 8.30 до16.30
    Обед с 12.30 до 13.18
    СБ, ВС - выходной

    Режим работы касс

    КАССА ул.Зернова, д. 62/1
    ПН-ЧТ с 8.30 до17.30
    ПТ с 8.30 до16.30
    Обед с 12.30 до 13.18
    СБ, ВС - выходной

    КАССА ул. Московская, д. 38/2
    ВТ, ЧТ с 10.00 до19.00
    Обед с12.00 до 13.00
    Технический перерыв с 18.00 до 18.30

    КАССА ул. Менделеева, д. 62
    ВТ, ЧТ с16.00 до 19.00
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства"
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Шевченко, 27 а
    Телефон:
    (83130)7-78-56
    Факс:
    (83130)7-78-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв: с 12:30 до 13:18
  • Отдел по работе с населением МУП "ЖКХ"
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, Саров, ул. Силкина, 10/1
    Телефон:
    (83130) 3-30-91, 3-42-31
    Режим работы:
    График работы паспортиста:
    понедельник - четверг: с 8.00 до 20.00
    пятница: с 8.00 до 19.00
    суббота: с 8.00 до 13.00
    воскресенье – выходной

  • Отдел по работе с населением МУП "Центр ЖКХ"
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, Саров, ул. Курчатова, 29
    Телефон:
    (83130)9-44-36, 9-44-29
    Режим работы:
    График работы паспортиста:
    понедельник - четверг: с 8.00 до 20.00
    пятница: с 8.00 до 19.00
    суббота: с 8.00 до 13.00
    воскресенье – выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в г.Сарове Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000015926
Идентификатор цели:
5200000000166621697
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала госуслуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, портала госуслуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в установленном  порядке;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в установленном порядке.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3. текст письменного обращения не поддается прочтению;
4. текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
5. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6.ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7. обращение, в котором обжалуется судебное решение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров, МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Управляющей организации в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются руководителю Управляющей организации.

Прием жалобы, поданной директору Управляющей организации, осуществляет специалист Управляющей организации, ответственный за регистрацию жалобы.

Контактные данные специалиста, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Управляющей организации в ходе предоставления муниципальной услуги:

МУП "Центр жилищно-коммунального хозяйства":
- почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Шевченко, д. 27А;
- официальный сайт: www.жкхсаров.рф;
- адрес электронной почты: centr@jkh.sar.ru
- телефон приемной (83130) 9-91-91, факс (83130) 7-78-56

График работы:
понедельник - четверг 8-30 - 17-30
пятница, предпраздничные дни 8-30 - 16-30
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные
с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед

Контактные данные сотрудников участков МУП "Центр жилищно-коммунального хозяйства" (паспортистов) по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) паспортный стол, находящийся по адресу: Нижегородская область, г. Саров, ул. Пионерская, д. 20А.
Телефон: (83130) 3-30-91, 3-42-31

График работы:
понедельник, среда - 08.00 - 19.00
вторник, четверг - 08.00 - 18.00
пятница - 08.00 - 17.00
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные

б) паспортный стол, находящийся по адресу: Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова, д. 29.
Телефон: (83130) 9-44-36, 9-44-29

График работы:
понедельник, среда - 08.00 - 19.00
вторник, четверг - 08.00 - 18.00
пятница - 08.00 - 17.00
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные

МУП "Городское общежитие":
- почтовый адрес: 607185, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, дом 62/1;
- официальный сайт: муп-саров.рф;
- адрес электронной почты: sarmupgorob@mail.ru

График работы МУП "Городское общежитие":
понедельник - четверг: 8-30 - 17-30;
пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные;
с 12-30 до 13-18 - время перерыва на обед;
- телефон: (83130) 9-93-01, 9-93-04;

- график работы паспортиста
МУП "Городское общежитие":
понедельник: с 8-30 до 17-30, обед: с 12-30 до 13-18.
среда, четверг: с 9-00 до 18-00, обед: с 13-00 до 13-48.
вторник, пятница: приема нет.
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.

Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МФЦ.

Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МФЦ:
- почтовый адрес МФЦ: Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62а
- адрес сайта: www.mfc-sarov.ru
- адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru; info@mfc-sarov.ru
- номер телефона: (83130) 9-90-88

График работы МФЦ:
понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
без перерыва на обед
нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем Управляющей организации, директором МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.

Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые директором Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, МФЦ при предоставлении муниципальных услуг.

Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые директором Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, МФЦ:
- на почтовый адрес Администрации: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72

График работы:
понедельник - четверг: 8-30 - 17-30
пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные
с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед

Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.

7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2. в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
    Постановление от 05.07.2018 года №2056
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа,копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 08.02.2013 №683
    Постановление от 28.01.2016 года №206
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
    Постановление от 07.02.2013 года №683
    Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
    Приказ от 11.09.2012 года №208
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 83, 17.04.2013
    Об утверждении календарного плана перехода на предоставление первоочередных государственных, муниципальных и иных услуг,оказываемых органами исполнительной власти Нижегородской области,органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде
    Постановление от 29.04.2010 года №773-р
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 85(4457), 15.05.2010 год ,"Правовая среда" № 53
    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде.
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления в Управляющей организации

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в Управляющую организацию заявления о выдаче документа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предмет обращения соответствует муниципальной услуге
    Предмет обращения соответствует сфере деятельности Управляющей организации в части выдачи запрашиваемых документов.
    • Установление личности заявителя (представителя заявителя)
    При личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги устанавливается личность заявителя либо личность представителя заявителя путем сличения документов.
    • Наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя
    В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия. Документом, подтверждающим полномочия на осуществление действия от имени заявителя, является нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • Правильность оформления заявления
    Проверяется отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении.
    • Комплектность предоставленных документов
    Проверяется комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управляющей организации, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, принимает и регистрирует документы в Журнале учета поступления и выдачи документов в день обращения.

    Результат:

  • Зарегистрированное заявление.
  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  • Рассмотрение специалистом Управляющей организацией заявления и подготовка документа

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие у специалиста Управляющей организации зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие зарегистрированного заявления
    Специалист, ответственный за регистрацию документации, регистрирует поступившее заявление.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае предоставления муниципальной услуги через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) специалист Управляющей организации направляет результат в  МФЦ не позднее чем за один рабочий день до истечения срока выдачи ответа заявителю.

    В случае подачи заявления в электронной форме сотрудник Управляющей организации передает запрошенный документ сотруднику Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров.



    Результат:

    Специалист Управляющей организации, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
    - единого жилищного документа по установленной форме;
    - выписку из лицевого (финансово-лицевого) счета по установленной форме;
    - выписку из лицевого (финансово-лицевого) счета для целей, не связанных с приватизацией жилищного фонда, по установленной форме;
    - выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации по установленной форме, либо, если жилое помещение не является коммунальной квартирой, копии указанных карточек;
    - выписку из домовой (поквартирной) книги (в случае отсутствия в Управляющей организации выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации) по установленной форме;
    - справку с прежнего места жительства гражданина по установленной форме;
    - справку с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего по установленной форме;
    - справку о последнем месте жительства умершего гражданина по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справку о совместном проживании с умершим гражданином по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справку с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных, по установленной форме;
    - иные справки с места жительства (регистрации) заявителя, форма которых определяется в зависимости от запроса заявителя.

    Документ подписывается специалистом Управляющей организации, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документации.

    В случае если заявителю выдаются единый жилищный документ или выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета, данные документы подписываются также специалистом Управляющей организации, осуществляющим финансовый учет указанного лицевого (финансово-лицевого) счета.

    В случае если заявителю выдаются копии поквартирной карточки и карточки регистрации, данные документы заверяются специалистом Управляющей организации, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документации, с проставлением печати Управляющей организации.
    Выдача (направление) специалистом Управляющей организации заявителю запрошенного документа

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие у специалиста Управляющей организации результата оказания муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата оказания муниципальной услуги
    Наличие результата оказания муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в г.Сарове".

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управляющей организации, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, в день обращения выдает заявителю лично (с проставлением его подписи в Журнале учета поступления и выдачи документов) или направляет документ по почте на адрес, указанный в заявлении (при наличии в заявлении указания о направлении документа по почте).

    Результат:

    Выдача заявителю (представителю заявителя) запрашиваемого документа или направление по почте.
    Исходящие документы:
    - единый жилищный документ по установленной форме;
    - выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета по установленной форме;
    - выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета для целей, не связанных с приватизацией жилищного фонда, по установленной форме;
    - выписка из поквартирной карточки и карточки регистрации по установленной форме, либо, если жилое помещение не является коммунальной квартирой, копии указанных карточек;
    - выписка из домовой (поквартирной) книги (в случае отсутствия в Управляющей организации выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации) по установленной форме;
    - справка с прежнего места жительства гражданина по установленной форме;
    - справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего по установленной форме;
    - справка о последнем месте жительства умершего гражданина по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справка о совместном проживании с умершим гражданином по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справка с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных, по установленной форме;
    - иные справки с места жительства (регистрации) заявителя, форма которых определяется в зависимости от запроса заявителя.

    Прием и регистрация заявления в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) заявления о выдаче документа.

    По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов заявителя непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для следующих категорий граждан выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно: инвалиды I группы, ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ

    При личном обращении заявителя в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению).

    • Установление личности заявителя (представителя заявителя)
    При личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги устанавливается личность заявителя либо личность представителя заявителя путем сличения документов.
    • Наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя
    В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия. Документом, подтверждающим полномочия на осуществление действия от имени заявителя, является нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • Правильность оформления заявления
    Проверяется отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении.
    • Комплектность предоставленных документов
    Проверяется комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сотрудник муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (МФЦ) направляет в Управляющую организацию сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений в течение одного рабочего дня после приема заявления.

    Сотрудник МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в регистрации заявления и приложенных к нему документов.

    Результат:

    Зарегистрированное заявление.
    Расписка в регистрации заявления и приложенных к нему документов, выданная заявителю (представителю заявителя) сотрудником муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (МФЦ).

    Выдача (направление) специалистом МФЦ заявителю запрошенного документа

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие запрашиваемого документа у сотрудника муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (МФЦ).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата оказания муниципальной услуги
    Наличие результата оказания муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в г.Сарове".

    Порядок передачи результата оказания:

    При выдаче результата заявителю сотрудник муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Управляющую организацию.

    По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить выдачу документов заявителя непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для следующих категорий граждан выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно: инвалиды I группы, ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.

    Результат:

    Исходящие документы:
    - единый жилищный документ по установленной форме;
    - выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета по установленной форме;
    - выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета для целей, не связанных с приватизацией жилищного фонда, по установленной форме;
    - выписка из поквартирной карточки и карточки регистрации по установленной форме, либо, если жилое помещение не является коммунальной квартирой, копии указанных карточек;
    - выписка из домовой (поквартирной) книги (в случае отсутствия в Управляющей организации выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации) по установленной форме;
    - справка с прежнего места жительства гражданина по установленной форме;
    - справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего по установленной форме;
    - справка о последнем месте жительства умершего гражданина по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справка о совместном проживании с умершим гражданином по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справка с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных, по установленной форме;
    - иные справки с места жительства (регистрации) заявителя, форма которых определяется в зависимости от запроса заявителя.
    Прием и регистрация заявления в электронной форме

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления в электронной форме в личном кабинете сотрудника Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, ответственного за прием и обработку заявлений в электронной форме.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления в электронной форме
    С портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области поступают заявления в электронном виде в личный кабинет сотрудника Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, ответственного за прием и обработку заявлений в электронном виде.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление остается у сотрудника Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров.

    Результат:

  • Зарегистрированное заявление. Уведомление в электронном виде о начале исполнения муниципальной услуги.
  • Или уведомление в электронном виде об отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
  • Выдача запрошенного документа сотрудником Департамента городского хозяйства

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие запрошенного документа у сотрудника Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата оказания муниципальной услуги
    Наличие результата оказания муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в г.Сарове".

    Порядок передачи результата оказания:

    Запрошенный документ выдается заявителю (представителю заявителя) сотрудником Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и, при необходимости, доверенности на представление интересов заявителя.

    Результат:

    Исходящие документы:
    - единый жилищный документ по установленной форме;
    - выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета по установленной форме;
    - выписка из лицевого (финансово-лицевого) счета для целей, не связанных с приватизацией жилищного фонда, по установленной форме;
    - выписка из поквартирной карточки и карточки регистрации по установленной форме, либо, если жилое помещение не является коммунальной квартирой, копии указанных карточек;
    - выписка из домовой (поквартирной) книги (в случае отсутствия в Управляющей организации выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации) по установленной форме;
    - справка с прежнего места жительства гражданина по установленной форме;
    - справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего по установленной форме;
    - справка о последнем месте жительства умершего гражданина по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справка о совместном проживании с умершим гражданином по установленной форме (для представления нотариусу);
    - справка с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных, по установленной форме;
    - иные справки с места жительства (регистрации) заявителя, форма которых определяется в зависимости от запроса заявителя.