Прием заявлений,документов,а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления с документами заявителя и проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
Рассмотрение заявления на Жилищной комиссии и принятие постановления главы администрации о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет.
Уведомление заявителя о принятом решении.
Перерегистрация граждан состоящих на учете.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
45 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня

Основание для отказа/приостановления

В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

- непредставления документов, предусмотренных п.2.5 настоящего регламента;

- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- если не истек срок, предусмотренный статьей 53 настоящего закона, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является распоряжение  администрации о принятии граждан  на учет либо, решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
для граждан, признанных малоимущими
Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
В соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области)

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8(83151)96386
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница 8:00 – 17:00;
    перерыв 12:00-13:00 суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83151)96386
    Режим работы:
    понедельник-пятница 8:00 – 17:00;
    перерыв 12:00-13:00 суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений,документов,а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании Одошнурский сельсовет Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000166626839
Идентификатор цели:
5200000000166633860
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме на имя главы администрации, по адресам администрации, указанным в п. 1.3 настоящего административного регламента.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации);
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их нотариально заверенные копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению главой администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Письменный (либо по желанию заявителя в электронной форме) ответ содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется  в письменном виде.
5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    Положение от 28.01.2006 года №47
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации

    Административный регламент

      Постановление от 07.08.2013 года №№21
      Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления

    Основания для начала:

    Основанием для исполнения  административного действия является поступление заявления  к специалисту с приложенными  документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.

    Способы подачи документов:

    1) лично заявителем, либо законным представлением, в администрацию;

    2) почтой, электронной почтой по адресам, указанным в п. 1.3 настоящего административного регламента;

    3) через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения для административной процедуры
    Документы представлены в полном объеме и соответствуют всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, почтой, по e-mail

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является регистрация запроса (заявления) и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

    Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в книге регистрации.Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан  на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с  учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации    (далее по тексту - комиссия).
    В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

    - непредставления документов, предусмотренных п.2.5 настоящего регламента;

    - если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    - если не истек срок, предусмотренный статьей 53 настоящего закона, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

    Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке. На основании решения комиссии о принятии на учет,  отказа в принятии на учет, снятии с учета  специалист готовит проект  соответствующего постановления администрации   и направляет его на согласование и подписание в соответствии  с установленным  порядком  издания муниципальных правовых актов;
    Постановление  администрации   о принятии  гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим  и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на  учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.
    С учетом  состоявшихся решений  специалист:

    - на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело,  где содержатся  все необходимые  документы, являющиеся основанием для принятия  на учет;

    - включает граждан, принятых на учет в книгу регистрации  граждан, нуждающихся в жилых помещениях. (приложение № 6)

    - вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;

    - вносит изменения в книгу  учета граждан в соответствии с изменившимися условиями

    Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность в общем списке.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения для административной процедуры
    Документы представлены в полном объеме и соответствуют всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Почтой, лично, e-mail

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации  муниципального образования Одошнурский сельсовет Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Должностное лицо администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложению 4 к административному регламенту.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения для административной процедуры
    Документы представлены в полном объеме и соответствуют всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, почтой, по e-mail

    Результат:

    Должностное лицо администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложению 4 к административному регламенту.
    Перерегистрация граждан состоящих на учете

    Основания для начала:

    Должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете  с целью решения  вопроса о сохранении  за ними права состоять на учете нуждающихся  в жилых помещениях;
    На приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;
    При изменении  условий, послуживших основанием  для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан  предоставить документальное подтверждение  изменившихся данных;
    Специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;
    В случае необходимости  специалист дополнительно проверяет   жилищные условия  очередников;
    По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения для административной процедуры
    Документы представлены в полном объеме и соответствуют всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, почтой, по e-mail

    Результат:

    При изменении оснований, по которым  гражданин был принят  на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета  в соответствии с изменившимися условиями  либо снятию с учета.