Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов заявителя
Регистрация заявления
рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги
рассмотрение и наложение соответствующей резолюции
формирование и направление запросов в уполномоченные государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия
направление запросов
подготовка проектов постановлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, либо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и выдача результатов заявителю
принятие решения об отказе в перераспределении земельных участков и выдача результатов заявителю
подготовка проекта Соглашения о перераспределении земельных участков и выдача заявителю

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
60 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Срок регистрации запроса заявителя в КУМИ или МБУ «МФЦ» о предоставлении муниципальной  услуги составляет не более 15 минут.

Все заявления, поступившие в администрацию, по почте или непосредственно от заявителей, учитываются и регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявлений (запросов).

Заявления, поступившие в МБУ «МФЦ» регистрируются в день их поступления в журнале обращения клиентов, который ведется в электронном виде.

Общие сведения

Заявитель может обратиться с жалобой на действие и (или) бездействие специалистов  КУМИ в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе  при личном приёме заявителя, в электронном виде председателю КУМИ администрации Кулебакского муниципального района Нижегородской области. Жалобы на решения, принятые председателем КУМИ администрации Кулебакского муниципального района Нижегородской области подаются главе администрации. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющую личность.

Основания для оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является, подписанное соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области (далее - Соглашение о перераспределении земельных участков).

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

2) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

3) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

4) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо исполнены карандашом;

5) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащие лицо;

6) заявление не соответствует требованиям положения пунктов 1-6 пп.4.1 настоящего административного регламента;

  7) документы, представленные в электронном виде, не доступны для просмотра либо формат документа не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

         8) заявление, поданное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью заявителя (представителя заявителя), либо подписано электронной подписью, срок действия которой истек на момент поступления заявления в уполномоченный орган;

  9) наличие противоречий в предоставленных документах;

 10) распоряжение земельным участком не относится к компетенции администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1 Основания для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в п. 4 ст.11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен п. 3 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные п. 16 ст. 11.10 Земельного Кодекса РФ;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

14) если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка предусмотрены п.16 ст.11.10 Земельного Кодекса РФ, пунктом 1 статьи 71 Закона Нижегородской области от 13.12.2005г. № 192-З, и утвержденным регламентом администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 28.06.2017г. № 1403.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается письмом, либо электронной почтой
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.2.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

 Администрация в течении 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области, к которым приложена схема, предусматривающая образование земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, при отсутствии оснований для возврата указанного заявления, в соответствии с п.2.8 настоящего Регламента и Земельного кодекса Российской Федерации, направляет такую схему на согласование в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, за исключением следующих случаев, если согласование схемы не требуется:

       1) в границах населенного пункта;

        2) в границах территориальной зоны, которая не является территориальной зоной сельскохозяйственного использования, расположена за границами населенного пункта, разрешенное использование земельных участков в пределах которой не связано с использованием лесов и которая не является смежной с лесничеством, лесопарком;

3) в границах территориальной зоны, сведения о границах которой внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

4) в границах поселения, городского округа, межселенной территории, в которых отсутствуют лесничества, лесопарки;

5) в границах поселения, городского округа, межселенной территории, в которых сведения о границах лесничеств, лесопарков внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

 При направлении схемы в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования, срок рассмотрения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области может быть продлен, но не более чем до 45 дней со дня поступления такого заявления

Результат оказания услуги

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

а) решения в форме Постановления администрации городского округа город Кулебаки об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направляется заявителю.

б) решения в форме Постановления администрации городского округа город Кулебаки о Согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и направляется заявителю.

в) соглашения о перераспределении земельных участков и направляется заявителю.

г) решения в форме письма за подписью Главы администрации городского округа город Кулебаки об отказе в перераспределении земельных участков и направляется принятое решение заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о перераспределении земельных участков
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о перераспределении земельных участков в письменной форме
Скачать:
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документом, удостоверяющим личность, является: паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста), паспорт моряка (удостоверение личности моряка), военный билет, военный билет офицера запаса, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, дипломатический паспорт, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Документ, удостоверяющий личность, предоставляется заявителем.
Cогласие заявителя на обработку уполномоченным органом их персональных данных
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Cогласие заявителя на обработку уполномоченным органом их персональных данных - предоставляется заявителем
Доверенность, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Доверенность , удостоверяющая право представителя физического лица (юридического лица) предоставлять интересы заявителя, предоставляется самостоятельно.
Cхема расположения земельного участка на кадастровом плане територии
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется  по каналам межведомственного взаимодействия Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии либо заявителем лично.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

принятие решения об отказе в перераспределении земельных участков и выдача результатов заявителю

Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

подготовка проектов постановлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, либо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и выдача результатов заявителю

Постановление администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков
Тип:
проставление грифа «согласовано», «одобрено», «утверждаю», или пр. также иных согласительных надписей
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

подготовка проекта Соглашения о перераспределении земельных участков и выдача заявителю

Соглашение о перераспределении земельных участков
Тип:
дубликат документа
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Соглашение о перераспределении земельных участков

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    (83176) 5-48-20, 5-70-70, 5-21-87
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    (83176) 5-48-20, 5-70-70, 5-21-87
    Факс:
    (83176) 5-70-70
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000011367
Идентификатор цели:
'5200000000166636238'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, а также должностных лиц администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются руководителю МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки». Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются главе администрации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.3 Жалоба должна содержать:

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) В удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Закон о государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-фз
    Ссылка на источник официального опубликования:
    нет
    О внесении изменений в Правила определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности городского округа город Кулебаки Нижегородской области, утвержденные постановлением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 14.07.2016г. № 1442
    Постановление от 19.11.2018 года №2810
    Ссылка на источник официального опубликования:
    официальный сайт администрации гог Кулебаки Нижегородской области
    Закон Нижегородской области "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области"
    Закон от 23.12.2014 года №197-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Правовая среда», 30.12.2014, № 131 (1841)
    Закон Нижегородской области о регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Земельный кодекс Российской Федерации «О введении в действие Земельного кодекса Российской федерации»
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №№ 137-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года N 204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года N 211-212);
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.06.2014 года №171-ФЗ
    О государственной регистрации недвижимости
    Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475
    Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Нижегородской области, землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
    Постановление от 31.03.2015 года №176
    Об утверждении результатов определения государственной кадастровой стоимости земельных участков в составе землеь населенных пунктов Нижегородской области
    Постановление от 10.12.2014 года №863
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости" от 25.12.2014 года

    Административный регламент

      Постановление от 19.10.2017 года №2508
      Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области» (в ред. от 28.06.2018г. № 1556)
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    является поступившее в КУМИ администрации городского округа город Кулебаки или МБУ «МФЦ» письменное обращение заявителя с заявлением о перераспределении земельных участков

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
    Поступившее в КУМИ администрации городского округа город Кулебаки или МБУ «МФЦ» письменное обращение заявителя заинтересованные в перераспределении земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности с заявлением о перераспределении земельных участков 
    • наличии оснований для отказа в приеме документов

    специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ», устно (в случае личного обращения) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

     В случае поступления документов посредством почтовой связи, специалист Сектора подготавливает письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и передает его председателю КУМИ для подписания в срок не более 4 рабочих дней. После подписания, специалист Сектора в течении 1 рабочего дня  регистрирует ответ в книге исходящей корреспонденции и в этот же день направляет ответ заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте, или вручает лично под роспись.

    для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    1) непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

    2) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

    3) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

    4) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо исполнены карандашом;

    5) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащие лицо;

    6) заявление не соответствует требованиям положения пунктов 1-6 пп.4.1 настоящего административного регламента;

      7) документы, представленные в электронном виде, не доступны для просмотра либо формат документа не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

             8) заявление, поданное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью заявителя (представителя заявителя), либо подписано электронной подписью, срок действия которой истек на момент поступления заявления в уполномоченный орган;

      9) наличие противоречий в предоставленных документах;

     10) распоряжение земельным участком не относится к компетенции администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    • отсутствии основания для отказа в приеме

    специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ» принимает решение об исполнении запроса, с целью которого:

    - регистрирует поступление запроса в Журнале обращения клиентов в электронном виде (при обращении в МБУ «МФЦ»), в Журнале регистрации заявлений (при обращении в Сектор КУМИ) и передают его в администрацию городского округа город Кулебаки председателю КУМИ;

    - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при этом специалист МБУ «МФЦ» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги в МБУ «МФЦ», либо в Секторе, либо через почтовые отделения, а так же уведомляет заявителя, что результат услуги он может получить в МБУ «МФЦ» (при помощи номера телефона заявителя).

    - при личном обращении заявителя специалист Сектора назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при этом специалист МБУ «МФЦ» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги в МБУ «МФЦ», либо в Секторе, либо через почтовые отделения, а так же уведомляет заявителя, что результат услуги он может получить в МБУ «МФЦ» (при помощи номера телефона заявителя)

    Результат:

    При поступлении заявления специалист КУМИ или специалист МБУ «МФЦ»  регистрирует поступление запроса в Журнале обращения клиентов в электронном виде (при обращении в МБУ «МФЦ»), в Журнале регистрации заявлений (при обращении в Сектор КУМИ) и передают его в администрацию городского округа город Кулебаки председателю КУМИ

    рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги

    Основания для начала:

    является получение начальником Сектора по земельным ресурсам КУМИ комплекта документов заявителя (представителя заявителя) с резолюцией председателя КУМИ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги

    1) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента;

            2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – документ, удостоверяющий права, (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя,

            3) проверяет правильность заполнения (оформления) заявления на предоставление муниципальной услуги и наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

           4) дает устные консультации на поставленные заявителем вопросы, а в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление; 

           5)осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    • наличии оснований для отказа в приеме документов

    специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ», устно (в случае личного обращения) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

     В случае поступления документов посредством почтовой связи, специалист Сектора подготавливает письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и передает его председателю КУМИ для подписания в срок не более 4 рабочих дней. После подписания, специалист Сектора в течении 1 рабочего дня  регистрирует ответ в книге исходящей корреспонденции и в этот же день направляет ответ заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте, или вручает лично под роспись.

    для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    1) непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

    2) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

    3) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

    4) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо исполнены карандашом;

    5) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащие лицо;

    6) заявление не соответствует требованиям положения пунктов 1-6 пп.4.1 настоящего административного регламента;

      7) документы, представленные в электронном виде, не доступны для просмотра либо формат документа не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

             8) заявление, поданное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью заявителя (представителя заявителя), либо подписано электронной подписью, срок действия которой истек на момент поступления заявления в уполномоченный орган;

      9) наличие противоречий в предоставленных документах;

     10) распоряжение земельным участком не относится к компетенции администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    • отсутствии основания для отказа в приеме

    специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ» принимает решение об исполнении запроса, с целью которого:

    - регистрирует поступление запроса в Журнале обращения клиентов в электронном виде (при обращении в МБУ «МФЦ»), в Журнале регистрации заявлений (при обращении в Сектор КУМИ) и передают его в администрацию городского округа город Кулебаки председателю КУМИ;

    - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при этом специалист МБУ «МФЦ» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги в МБУ «МФЦ», либо в Секторе, либо через почтовые отделения, а так же уведомляет заявителя, что результат услуги он может получить в МБУ «МФЦ» (при помощи номера телефона заявителя).

    - при личном обращении заявителя специалист Сектора назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги
    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;

    2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в п. 4 ст.11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

    3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен п. 3 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

    4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

    5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

    6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

    7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

    8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

    9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

    10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

    11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные п. 16 ст. 11.10 Земельного Кодекса РФ;

    12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

    13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

    14) если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

    Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

    Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка предусмотрены п.16 ст.11.10 Земельного Кодекса РФ, пунктом 1 статьи 71 Закона Нижегородской области от 13.12.2005г. № 192-З, и утвержденным регламентом администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 28.06.2017г. № 1403.

    Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается письмом, либо электронной почтой

    Порядок передачи результата оказания:

    принятие положительного решения о выполнении дальнейших процедур 

    Результат:

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подготовка специалистом Сектора ответственным за  предоставление муниципальной услуги, запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного взаимодействия
    формирование и направление запросов в уполномоченные государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия

    Основания для начала:

    является проверенный начальником Сектора по земельным ресурсам КУМИ комплект документов заявителя (представителя заявителя)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • формирование и направление запросов в уполномоченные государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия

    Основанием для начала административной процедуры формирование и направление запросов в уполномоченные государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является проверенный начальником Сектора по земельным ресурсам КУМИ комплект документов заявителя (представителя заявителя)

    Специалист Сектора самостоятельно подготавливает запросы в письменной форме, либо в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:

    Специалист Сектора запрашивает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (Межрайонная ИФНС России №4 по Нижегородской области). Подготовка запроса составляет 3 рабочих дня с даты поступления заявления от начальника Сектора по земельным ресурсам КУМИ. Орган, представляющий документ – Федеральная налоговая служба Российской Федерации (Межрайонная ИФНС России №4 по Нижегородской области).

     Специалист Сектора запрашивает выписки из Единого государственного реестра недвижимости (Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области». Подготовка запроса составляет 3 рабочих дня с даты поступления заявления от начальника Сектора по земельным ресурсам КУМИ. Орган, представляющий документ - Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области» (Территориальный отдел №11 ФГБУ «ФКП Росреестра»)

    Порядок передачи результата оказания:

    направление запросов по каналам СМЭВ, курьером, через  почтовое отделение и т.д.

    Результат:

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – формирование и направление запросов специалистом Сектора ответственным за предоставление муниципальной услуги в уполномоченные государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия
    подготовка проектов постановлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, либо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и выдача результатов заявителю

    Основания для начала:

    При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает следующие проекты постановлений и передает постановления в порядке делопроизводства на согласование начальнику Сектора по земельным ресурсам КУМИ и председателю КУМИ:

    - постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков;

    - о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствии основания для отказа в приеме

    специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ» принимает решение об исполнении запроса, с целью которого:

    - регистрирует поступление запроса в Журнале обращения клиентов в электронном виде (при обращении в МБУ «МФЦ»), в Журнале регистрации заявлений (при обращении в Сектор КУМИ) и передают его в администрацию городского округа город Кулебаки председателю КУМИ;

    - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при этом специалист МБУ «МФЦ» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги в МБУ «МФЦ», либо в Секторе, либо через почтовые отделения, а так же уведомляет заявителя, что результат услуги он может получить в МБУ «МФЦ» (при помощи номера телефона заявителя).

    - при личном обращении заявителя специалист Сектора назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги
    • формирование и направление запросов в уполномоченные государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия

    Основанием для начала административной процедуры формирование и направление запросов в уполномоченные государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является проверенный начальником Сектора по земельным ресурсам КУМИ комплект документов заявителя (представителя заявителя)

    Специалист Сектора самостоятельно подготавливает запросы в письменной форме, либо в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:

    Специалист Сектора запрашивает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (Межрайонная ИФНС России №4 по Нижегородской области). Подготовка запроса составляет 3 рабочих дня с даты поступления заявления от начальника Сектора по земельным ресурсам КУМИ. Орган, представляющий документ – Федеральная налоговая служба Российской Федерации (Межрайонная ИФНС России №4 по Нижегородской области).

     Специалист Сектора запрашивает выписки из Единого государственного реестра недвижимости (Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области». Подготовка запроса составляет 3 рабочих дня с даты поступления заявления от начальника Сектора по земельным ресурсам КУМИ. Орган, представляющий документ - Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области» (Территориальный отдел №11 ФГБУ «ФКП Росреестра»)

    • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Администрация в течении 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области, к которым приложена схема, предусматривающая образование земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, при отсутствии оснований для возврата указанного заявления, в соответствии с п.2.8 настоящего Регламента и Земельного кодекса Российской Федерации, направляет такую схему на согласование в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, за исключением следующих случаев, если согласование схемы не требуется:

           1) в границах населенного пункта;

            2) в границах территориальной зоны, которая не является территориальной зоной сельскохозяйственного использования, расположена за границами населенного пункта, разрешенное использование земельных участков в пределах которой не связано с использованием лесов и которая не является смежной с лесничеством, лесопарком;

    3) в границах территориальной зоны, сведения о границах которой внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

    4) в границах поселения, городского округа, межселенной территории, в которых отсутствуют лесничества, лесопарки;

    5) в границах поселения, городского округа, межселенной территории, в которых сведения о границах лесничеств, лесопарков внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

     При направлении схемы в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования, срок рассмотрения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области может быть продлен, но не более чем до 45 дней со дня поступления такого заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    После полученного утвержденного постановления согласно пп.3.5.1 специалист Сектора выдает данное решение заявителю:

    1) В случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в КУМИ администрации городского округа город Кулебаки или МБУ «МФЦ» выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа (доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке), а также расписки (для специалиста МБУ «МФЦ»). Заявитель расписывается на копии документа, указывая дату их получения.

    2) При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ, подписанное и зарегистрированное постановление передаются специалистом КУМИ в МБУ «МФЦ»

    Результат:

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подготовка специалистом КУМИ ответственным за  предоставление муниципальной услуги постановления, регистрация постановления в Журнале регистрации постановлений и распоряжений, в установленном порядке
    принятие решения об отказе в перераспределении земельных участков и выдача результатов заявителю

    Основания для начала:

    В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист Сектора в срок не свыше 10 дней с момента поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с учетом ответов на межведомственные запросы), осуществляет подготовку проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на согласование начальнику Сектора по земельным ресурсам КУМИ, председателю КУМИ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Администрация в течении 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области, к которым приложена схема, предусматривающая образование земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, при отсутствии оснований для возврата указанного заявления, в соответствии с п.2.8 настоящего Регламента и Земельного кодекса Российской Федерации, направляет такую схему на согласование в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, за исключением следующих случаев, если согласование схемы не требуется:

           1) в границах населенного пункта;

            2) в границах территориальной зоны, которая не является территориальной зоной сельскохозяйственного использования, расположена за границами населенного пункта, разрешенное использование земельных участков в пределах которой не связано с использованием лесов и которая не является смежной с лесничеством, лесопарком;

    3) в границах территориальной зоны, сведения о границах которой внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

    4) в границах поселения, городского округа, межселенной территории, в которых отсутствуют лесничества, лесопарки;

    5) в границах поселения, городского округа, межселенной территории, в которых сведения о границах лесничеств, лесопарков внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

     При направлении схемы в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования, срок рассмотрения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области может быть продлен, но не более чем до 45 дней со дня поступления такого заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации письма, направляет его заявителю по почте либо выдает лично на руки под роспись. При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ» уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется МБУ «МФЦ»

    Результат:

    подготовка специалистом Сектора ответственным за предоставление муниципальной услуги письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
    подготовка проекта Соглашения о перераспределении земельных участков и выдача заявителю

    Основания для начала:

    является получением специалистом Сектора Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, на земельный участок полученного в результате перераспределения

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • подготовка проекта Соглашения о перераспределении земельных участков и выдача заявителю

    Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта Соглашения о перераспределении земельных участков и выдача заявителю, является получением специалистом Сектора Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, на земельный участок полученного в результате перераспределения.

    В срок не более чем 30 рабочих дней со дня предоставления в КУМИ администрации городского округа город Кулебаки или МБУ «МФЦ», специалист Сектора подготавливает проект Соглашения о перераспределении земельных участков, и передает его в порядке делопроизводства на подпись председателю КУМИ.

    Председатель КУМИ после подписания Соглашения о перераспределении земельных участков передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту КУМИ, который обеспечивает регистрацию соглашения в Журнале регистрации исходящих договоров и соглашений в установленном порядке.

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подготовка специалистом КУМИ ответственным за  предоставление муниципальной услуги Соглашения о перераспределении земельных участков, регистрация соглашения в Журнале регистрации исходящих договоров и соглашений в установленном порядке.

    После получения специалистом Сектора подписанного Соглашения о перераспределении земельных участков выдает его заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подготовка специалистом КУМИ ответственным за  предоставление муниципальной услуги Соглашения о перераспределении земельных участков, регистрация соглашения в Журнале регистрации исходящих договоров и соглашений в установленном порядке

    Результат:

    специалист Сектора подготавливает проект Соглашения о перераспределении земельных участков, и передает его в порядке делопроизводства на подпись председателю КУМИ.

    Председатель КУМИ после подписания Соглашения о перераспределении земельных участков передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту КУМИ, который обеспечивает регистрацию соглашения в Журнале регистрации исходящих договоров и соглашений в установленном порядке.