Предоставление в аренду земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
5 минут
Порядок регистрации запроса

В случае подачи заявления без кадастрового паспорта земельного участка (если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет) в рамках предоставления Муниципальной услуги отделом архитектуры администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - отдел архитектуры Администрации) выдается схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, постановление об ее утверждении (бесплатно), а также акт о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны постановление о предварительном согласовании места размещения объекта, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области Заявителю выдается кадастровый паспорт земельного участка (платно, размер платы определяется на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 июля 2010 года № 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы").

Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ (изготовление межевого плана), подготовку документов для удостоверения нотариусом доверенности и самостоятельно обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

После заключения договора аренды земельного участка Заявитель оплачивает арендную плату в соответствии с Земельным кодексом РФ.

Основание для отказа/приостановления

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является представление Заявителем (представителем Заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Непредставление Заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

Основания для приостановления в предоставлении Муниципальной услуги

- необходимость определения (формирования) земельного участка, в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка включает в себя:

- получение акта о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны и принятие распоряжения Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта;

- получение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и распоряжения Администрации об ее утверждении;

- выполнение земельно-кадастровых работ по формированию границ земельного участка (изготовление межевого плана);

- постановку земельного участка на государственный кадастровый учет.

Результат оказания услуги

Заключение договора аренды земельного участка

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность).
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Документ предоставляется Заявителем. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист УМИ заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения в аренду земельного участка, в том числе на особых условиях, если данное обстоятельство не следует из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Предоставляется заявителем
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Заявление о предоставлении в аренду земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в аренду земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
Реестровый номер услуги:
5200000000166637161
Идентификатор цели:
5200000000166638833
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
       Действия (бездействие) должностных лиц Отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации (главе Администрации, начальнику Отдела).
       Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
        - нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
        - нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
        - требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для предоставления Муниципальной услуги;
        - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для предоставления Муниципальной услуги;
       - отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;
      - затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;
      - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
       Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Отдела при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе Администрации и/или начальнику Отдела:
       - по адресу: 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а;
       - по телефону/факсу: (83151) 2-14-96;
       - по электронной почте: postmaster@adm.tns.nnov.ru;
       - на официальный сайт Администрации: http://tns.omsu-nnov.ru;
       - на единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в том числе на Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
     Жалоба должна содержать:
       1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
     3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
     В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
      1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
      2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
     3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
     Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. Жалоба и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.
     Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме Заявителей. Прием Заявителей в Администрации осуществляет глава Администрации.
       Прием Заявителей главой Администрации проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы Администрации лично и по телефону (83147)44056. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
      Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
      Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: официальный адрес Администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
      Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
      Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Отдела является поступление в администрацию района жалобы Заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления Муниципальной услуги.
       Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
       Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
       Органом местного самоуправления района, в который Заявителем может быть направлена жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Отдела при предоставлении Муниципальной услуги, является Администрация, расположенная по адресу: 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а; телефон/факс: (83151) 2-14-96; адрес электронной почты: postmaster@adm.tns.nnov.ru.
       Жалоба может быть направлена:
       - главе Администрации по адресу: 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а; телефон/факс: 8(83151) 2-14-96; адрес электронной почты: postmaster@adm.tns.nnov.ru;
       - начальнику Отдела по адресу: 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а; каб. № 15; телефон/факс: 8(83151) 2-14-96; адрес электронной почты: postmaster@adm.tns.nnov.ru.
      Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
      По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
     3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
     4) основания для принятия решения по жалобе;
     5) принятое по жалобе решение;
     6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
     7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
      Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
     В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    Закон от 01.07.1997 года №122

    Административный регламент

      Постановление от 06.09.2016 года №№186
      Предоставление в аренду земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) за оказанием Муниципальной услуги Заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в Отдел для предоставления Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления и соответствия комплекта документа описи заявителю в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение главе Администрации. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица, ответственного за получение электронной формы заявления, проверившего электронный запрос.

    Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, при получении документов по почте, при личном обращении либо посредством использования информационно-телекоммуникационных систем от должностного лица, ответственного за получение электронной формы заявления, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 25 минут).
    В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, в том числе направленных посредством использования информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов Заявителю без регистрации с указанием причины возврата или в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
    После этого уведомление передается на отправку Заявителю в порядке общего делопроизводства.
    После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.Регистрация заявления, в том числе и электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов (далее - сотрудник Администрации), в соответствии с правилами делопроизводства и направляется на рассмотрение главе администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - глава Администрации).

    Срок исполнения - 1 рабочий день.

    Результат:

    В течение 1 рабочего дня после получения заявления с резолюцией главы Администрации сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, направляет комплект документов в Отдел для исполнения.

    В течение 1 рабочего дня после поступления заявления в Отдел должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, регистрирует его по правилам делопроизводства и передает начальнику Отдела для рассмотрения и назначения специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, для проверки и рассмотрения поступивших документов.

    Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами.

    Основания для начала:

    Основанием для начала рассмотрения заявления с комплектом документов является его получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, с резолюцией на заявлении главы Администрации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений

    Порядок передачи результата оказания:

     Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

    - документы не исполнены карандашом;

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    - проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).

    - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

    - проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

    - документы представлены в полном объеме;

    - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

    - документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются непредставленными.

    Результат:

    При рассмотрении электронного запроса специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет Заявителю на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в Отдел в определенное время с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

    Формирование и изготовление межведомственных запросов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала Административной процедуры являются случаи, если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Отделе направляет межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, для получения следующих документов:

    - выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России № 13 по Нижегородской области;

    - выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России № 13 по Нижегородской области;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, запрашивается в Шахунском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;

    - кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка, запрашивается в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области;

    - схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и постановление об ее утверждении - находятся в распоряжении отдела архитектуры Администрации;

    - акт о выборе земельного участка для строительства и постановление о предварительном согласовании места размещения объекта - находятся в распоряжении отдела Архитектуры администрации.

    Результат:

    При направлении запроса на бумажном носителе запрос должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается начальником Отдела и регистрируется в установленном порядке. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.

    Запрос на бумажном носителе может быть направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.


    В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней уведомляет Заявителя по телефону о том, что принято решение о приостановлении Муниципальной услуги на время изготовления и утверждения схемы расположения земельного на кадастровой карте (плане) территории, либо готовит соответствующее уведомление, которое подписывается начальником Отдела, регистрируется в установленном порядке и направляется Заявителю посредством почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).

    В случае если Заявитель самостоятельно представил документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист, уполномоченный на производство по заявлению, не направляет соответствующие запросы в органы власти и подведомственные им организации.

    Изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и акта о выборе земельного участка.

    Основания для начала:

    Основанием для начала Административной процедуры служат случаи, если в отношении земельного участка не было осуществлено изготовление акта выбора земельного участка с утверждением распоряжения Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта и не осуществлен государственный кадастровый учет, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Отдел направляет в отдел архитектуры Администрации письмо с приложением документов (1. копия заявления, 2. копия условной схемы размещения земельного участка относительно значимых ориентиров) для изготовления и получения схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее - схема расположения земельного участка) с распоряжением Администрации об ее утверждении и акта о выборе земельного участка для строительства с распоряжением Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта, которое подписывается начальником Отдела и регистрируется в установленном порядке, либо разъясняет Заявителю по телефону или лично, что он в соответствии со ст. 31 Земельного кодекса РФ может самостоятельно обратиться в отдел Архитектуры Администрации с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявитель в течение одного дня после осуществления постановки земельного участка на государственный кадастровый учет обязан сообщить об этом специалисту, уполномоченному на производство, по телефону в виде сведений о кадастровом номере испрашиваемого земельного участка, либо Заявитель вправе лично представить кадастровый паспорт (кадастровую выписку) земельного участка.

    Результат:

    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней после представления информации Заявителем направляет межведомственный запрос в Росреестр в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

    Принятие решения о предоставлении земельного участка

    Основания для начала:

    В случае предоставления земельного участка, в отношении которого было осуществлено изготовление акта выбора земельного участка с утверждением распоряжения Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта и осуществлен государственный кадастровый учет, на момент подачи заявления Администрацией в двухнедельный срок со дня регистрации заявления в Администрации принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в его предоставлении и подготавливается проект распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовленный проект распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в аренду в течение 1 рабочего дня передается на согласование руководителям структурных подразделений Администрации.

    Проект распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в пятидневный срок согласовывается с руководителями структурных подразделений Администрации и передается на подпись главе Администрации.

    Подготовленный проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в течение 1 рабочего дня передается на подписание начальнику Отдела.

    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет Заявителя по телефону о принятии решения о предоставлении земельного участка и о подписании распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в аренду либо направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

    В случаях, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, обоснованный отказ в предоставлении земельного участка в аренду выдается (или направляется почтой) специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, Заявителю (представителю Заявителя) в течение в течение двух недель с момента поступления заявления в Администрацию либо с момента поступления кадастрового паспорта земельного участка, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).


    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка (издание распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду) либо об отказе в предоставлении в аренду такого земельного участка.
    Заключение договора аренды земельного участка.

    Основания для начала:

    В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение месяца со дня подписания распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в аренду подготавливает проект договора аренды (акт приема-передачи земельного участка является приложением к договору) в трех экземплярах и передает на подпись начальнику Отдела.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в месячный срок с даты подписания распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в аренду уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать проект договора аренды земельного участка в течение двух рабочих дней и согласовывает время совершения данного действия.Заявитель в согласованный с ним день рассматривает и возвращает подписанные экземпляры проекта договора аренды земельного участка специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, который отдает заявителю по 2 экземпляра договора аренды земельного участка и распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, остальные экземпляры приобщает к материалам дела.При выдаче документов о предоставлении земельного участка Заявитель информируется о необходимости проведения государственной регистрации права аренды земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Заявитель обеспечивает государственную регистрацию договора аренды земельного участка в Шахунском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр). По согласованию с заявителем государственную регистрацию договора аренды может осуществить Отдел.

    После государственной регистрации договора аренды в Шахунском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр) и присвоения государственного регистрационного номера количество экземпляров распределяется следующим образом:

    - один экземпляр Шахунскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр);

    - второй экземпляр - арендодателю - Отдел;

    - третий экземпляр - Заявителю (арендатору).

    Результат:

    Конечным результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами (начальником Отдела и заявителем) договор аренды земельного участка.